Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Archi писал(а):
VVV
Всё это конечно хорошо, только сейчас мы говорим о китайской полтиннике с удельной литровой мощностью 60 лс/литр, а не о тех моторах в которых с литра снимают по 300 кобыл. И как часто вы сталкивались с проженным поршнем на 139том? Просто скажите , поверю на слово ...

На 139 QMB ни разу...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Ничего от свечки не бывает, кроме гибели самой свечки. Ну конечно желательно подобрать по калильному числу.. Как подбирать честно говоря не знаю, т.к. менялись обозначения, раньше были А7ус, потом А23 у ВАЗов Нужно только чтобы длина резьбы была нужной.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 19:36 
Я тут новенький, но давно уже читаю этот сайт. В этой теме мне больше всего понравились ответы VVV. Они более содержательны, и как то внушают доверие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
мне тоже.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
collins писал(а):
Ничего от свечки не бывает, кроме гибели самой свечки. Ну конечно желательно подобрать по калильному числу.. Как подбирать честно говоря не знаю, т.к. менялись обозначения, раньше были А7ус, потом А23 у ВАЗов Нужно только чтобы длина резьбы была нужной.

Вы не поверите, но самостоятельно подобрать свечу в нужном тепловом режиме практически не возможно. Нужны таблицы взаимозаменяемости. Ничего придумывать не надо, надо поискать такую таблицу и ей воспользываться....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
теория,конструкция,маркировка,-http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
заменяемость для авто,-http://www.zaz-dnepr.org.ua/vzaimozam_svechi.htm
для лодок и катеров -http://www.vodkomotornik.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=94
взимозаменяемость основных типов свечей по производителям -http://avtobaza.ru/main/faq/id/146/
и http://faq.ford77.ru/engine/swechi.htm
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

И вот это советую прочитать всем,-http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2071&tid=1

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 13 апр 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:53 
Свеча,замена,повторение...
Всему на свете есть учение...
Свеча замене подлежит?
Лишь прочитать вам надлежит!
:008


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 00:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
слесарь
Альберт!
Это опять ты?!
Перестань, опять забанят!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 07:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:57
Сообщений: 64
Откуда: Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50QT 19B2
Стаж: 4года
Магнитчик писал(а):
Можно поподробнее - как именно свеча убила поршень?
Бывает конечно, от перегрева (как раз если 17ую вместо 23 ей вставить и полный газ)
открошится керамика и задерет зеркало, но чтоб прогорел поршень че то не слышал такого. А gy6 низкофорсированый движок, вряд ли вообще почувствует что другуая свеча.


Свеча зажигания со слишком низким температурным коэффициентом явилась причиной повреждения поршня. Преждевременное зажигание, возникшее из-за перегрева дна изолятора свечи, привело к местному перегреву материала поршня и оплавлению головки.
Повреждения свечи зажигания могут также быть следствием детонации (3.7), аналогично преждевременному зажиганию.
Повреждение, в основном вызывается преждевременным зажиганием, которое является следствием поврежденной из-за детонации прокладки головки цилиндра.
Причинами детонации с последующим преждевременным зажиганием являются: раннее появление искры, слабое смешивание воздуха с топливом, дефектное оборудование впрыскивания, низкооктановое топливо. Преждевременное зажигание также приводит к тем же повреждениям, что и последствия детонации, обусловленной остаточными продуктами сгорания.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 08:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DimaTil писал(а):
Свеча зажигания со слишком низким температурным коэффициентом явилась причиной повреждения поршня. Преждевременное зажигание, возникшее из-за перегрева дна изолятора свечи, привело к местному перегреву материала поршня и оплавлению головки.
Повреждения свечи зажигания могут также быть следствием детонации (3.7), аналогично преждевременному зажиганию.
Повреждение, в основном вызывается преждевременным зажиганием, которое является следствием поврежденной из-за детонации прокладки головки цилиндра.
Причинами детонации с последующим преждевременным зажиганием являются: раннее появление искры, слабое смешивание воздуха с топливом, дефектное оборудование впрыскивания, низкооктановое топливо. Преждевременное зажигание также приводит к тем же повреждениям, что и последствия детонации, обусловленной остаточными продуктами сгорания.

Какой то бред накопипастил. Где ты эту чушь взял? Никогда туда не ходи. Изолятор свечи-керамическая трубка, у него нет дна. Что чему следствие вообще не понятно, какой на... впрыск... Какое в скуте преждевременное зажигание? Детонация и преждевременное воспламенение(а не зажигание) смеси это ОЧЕНЬ разные вещи!!!
Детонация это взрыв в цилиндре в отличие от преждевременного сжигания рабочей смеси. Во время взрыва говоря простым языком,всё что находится в цилиндре получает "по башке" по полной программе.Особенно поршень,шатун и коленвал со своими подшипниками. Какой то ребёнок писал,а ты копипастишь
Цитата:
следствием детонации (3.7)
:-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвал резьбу под свечу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Да надо попроще относиться к этим движкам. Их конструкция прощает китайское изготовление, дешевые материалы, и некоторые ошибки. Форсировка - низкая, переваривают любой бензин, и любое масло. расплата за неприхотливость - меньшая мощность. Ну и главное - даже если убьешь вдруг поршень или поршневую целиком - это не трагедия, стОит дешево, купить можно везде, менять недолго, КАК менять - тоже полно информации. И я не понимаю например, когда свече уделяется стока внимания. На любой свече он заведется и поедет. Если калильное число ниже нужного - она перегреется и начнутся пропуски зажигания на оборотах, Выше нужного - заростет нагаром будет хреново заводится холодный движок. Не более того. И все это проявится (если вообще проявится=) не через 100км. Вот на иж планете как то свечу достал, и отломал случайно боковой электрод. запасной нету, до дома 15км ехать. Завернул обратно, завелся сразу, никаких изменений не заметил. Так и ездил сезон, забыл про это)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019