Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 20:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Цитата:
А вот эта фраза
Цитата:
А 2Т я бы тоже сбросил, жрет как машина, едет как велосипед.

Чистая правда=))) .... Полная характеристика 2т+)))


Ну как сказать... Я на своем после всех переделок могу с машиной стартануть, любой 50-82сс 2т-4т свободно делаю.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:10
Сообщений: 127
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S 2T (1PE40QMB)
Стаж: На скутере - с 2007.
Едет как велосипед? Хм, по-моему, общепринятый факт, что двухтактники шустрее 4Т.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
HooK писал(а):
Едет как велосипед? Хм, по-моему, общепринятый факт, что двухтактники шустрее 4Т.

Как и то, что они бензин в трубу выбрасывают. К сведению рекорд скорости на велосипеде 220км\час.
Полтинники вообще расчитаны на скорость 30км\час. ЭТО ИХ СКОРОСТЬ. Поэтому все попытки жать под сотню,-повод к самоубийству.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 13:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Так, ХВАТИТ СПОРИТЬ!!!


Я ЗНАЮ, что у 2т Днамика намного лучше, да и скорость выше (при хорошем скуте, и одинаковыми кол-вом кубиков с 4т) (как та не так сказал, но вы поняли)

есть свои плюсы и там и там, так же как и минусы;) и это факт!
Так же как и "первый" скут, я считаю должен быть 2т (если есть желания разбираться в "ремонте и обслуживании" скутера...

Всё, я считаю нужно закрыть тут обсуждение "сравнение 2т и 4т;) ....

Но всем ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то, что всегда помогаете, советуете!!!
Именно благодаря ВАМ я хоть что то понимаю в скутах! (до этого был полный НОЛЬ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 14:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
ОлегГГГ писал(а):

Но всем ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то, что всегда помогаете, советуете!!!
Именно благодаря ВАМ я хоть что то понимаю в скутах! (до этого был полный НОЛЬ))))


))) Еще раз повторю, для "спасибо" и прочих благоданостей есть слева кнопочка под надписью "вернуться наверх" Изображение Вот ее и надо нажимать для выражения благодарности. Советую перечитать всю тему и потыкать ее там где реально помогли. :008

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Всем ЕщЁ раз привет!
Вот нужна ОООЧЕНЬ ваша помощь...
Если когда то вопросы задавал, на которые хотябы приблизительно сам мог ответить....
то вот в данной ситуации я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО НЕ ТАК!=(
Все испробовал уже=((


Сперва случился со скутером тепловой прихват ( viewtopic.php?f=3&t=19484 )
После этого обогатил сильнее "смесь"... и ездил НЕ БОЛЕЕ 50км/ч ....
проездил 5 дней (70км - по немногу катался)

Потом мне брат залил 92ой бензин, заместо 95го
Через 5-7 км случилось вот это
( viewtopic.php?f=53&t=19637 )
====

Сегодня слил Весь бензин, залил качественного (заправлял на норм заправке) 95го.
Так же
-Промыл карб

После завел, вроде нормально (дымил сильно, как обычно (потомУ, что не прогретый)) ....
прогрелся, я сел, проехал 100 метров нормально .... и через 100 метров опять начались "провалы/чихания/посторонние звуки"

Я остановился, холостые НОРМАЛЬНЫЕ.

Промыл/пропитал возд. фильтр.
Обогатил смесь.... (ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ)
Обеднил смесь.... (ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ)
===
Потом настроил все так, как было до этой проблемы)

Заменил свечку (не помогло =( )

Даже вот не знаю.... наверно придется лезть в ЦПГ

Что думаете, что это может быть?
P.S.: После прогрева, какое то время ведет себя нормально.... как "вроде" нагреется, происходит "провалы/чихания/появляются посторонние звуки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
посторонние звуки на бедной смеси появляются особенно на ХХ при прогреве, так же при перегреве, провалы и чихание тоже признаки бедной смеси, может и иголка помочь если жиклер не засран, а может и бензофильтр - не доливает бенза в поплавковую или уровень мал и не доливает.
Возможно плохая свечка, катушка зажигания пробивает уже на средних оборотах., открутился ротор генератора и идет сбой зажигания, комутатору хана, контакты генератора и комутатора слабые.
И самое плохое, если заводится плохо и ХХ гуляют при этом двиг работает когда как захочет в том числе и с чиханием нае.... сальники коленвала или под домиком или цилиндром кирдык прокладке, патрубок треснул - сосет воздух.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Спасибо за ответ!

На ХХ он работает нормально (держит их точно нормально) И заводиться ИДЕАЛЬНО!!!
Так же коггда прогревается, я жму газ - вроде нормально) ... как прогреется, сперва норма, потом через какое то время (не долгое) ... начинаются вот эти проблемы!

Я же кстати Тахометр недавно подключил (к камутатору) ... но неделю ездил.. и все норм....

Со смесью я эксперементировал и в бедную, и в богатую сторону.
Я больше всего боюсь, что придется лезть в ЦПГ, а то и того дальше(

Воздух так же нигде лишний не сосет!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Похоже на то что высасывает все из поплавковой и идет неразгазовка, или по электронике что то накрылось, попробуй отцепи провод тахометра на комуте, свечу поновее, ротор проверь может болтается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
Похоже на то что высасывает все из поплавковой и идет неразгазовка, или по электронике что то накрылось, попробуй отцепи провод тахометра на комуте, свечу поновее, ротор проверь может болтается.

ОК!
- Завтра с утра уровень в поплавковой увеличу... (кстати, это получается если как карб стоит... поплавок в верх подгибать?!) (а то путаюсь :-[
- Отключу тахометр
- Посмотрю ротор
- свечка и так новая (их 3 штуки новых - все пробовал=)

А вообще странно ... все работало норм... и тут вдруг такое :'(

Завтра отпишусь!
Спасибо funix


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
А еще похоже на слишком горячую свечу. Попробуй нжк 6, 7, 8. Либо их аналоги

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ОлегГГГ писал(а):
funix писал(а):
Похоже на то что высасывает все из поплавковой и идет неразгазовка, или по электронике что то накрылось, попробуй отцепи провод тахометра на комуте, свечу поновее, ротор проверь может болтается.

ОК!
- Завтра с утра уровень в поплавковой увеличу... (кстати, это получается если как карб стоит... поплавок в верх подгибать?!) (а то путаюсь :-[
- Отключу тахометр
- Посмотрю ротор
- свечка и так новая (их 3 штуки новых - все пробовал=)

А вообще странно ... все работало норм... и тут вдруг такое :'(

Завтра отпишусь!
Спасибо funix

Надо думать и искать неисправность , а не регулировать и менять что попало наугад. так и задрачивают скутеры.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
impulse писал(а):
А еще похоже на слишком горячую свечу. Попробуй нжк 6, 7, 8. Либо их аналоги

Это врядли..... так как свечки нормальные ... (спец. для скутеров)...
и новых у меня 3 штуки.... (все пробовал)...
всегда ездил норм... а тут (
Цитата:
Надо думать и искать неисправность , а не регулировать и менять что попало наугад. так и задрачивают скутеры.

Я например все что знал, попробовал (не считая разборки ЦПГ)

Вот попробую еще откл. тахометр... и повысить уровень в попл.камере...
у мея больше идей нет((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
у тебя проблема появляется при нагреве! При чем тут тахометр? При чем тут уровень в поплавковой?
Как ты определили что "случился тепловой прихват", что такое "посторонние звуки" Когда проверял зазор клапанов?
От смены бензина карбюратор не чихает. У тебя все признаки пережатого впускного клапана. Поставь ему зазор 0,1.
На холодную всё норм?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Storm YSL "2T" (проблемы по мере появления...)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Клапанов у него нет, но на счет обогатителя мысль верная надо проверить, хотя у меня на ножке нормально разгазовывается а в движении на 40 уже тупит, еще возможно что льет через край (жиклер открутился), по звуку видио ниче не понял, как то надо было плавно обороты набрать до конца и поймать место тупняка, может патрубок воздушного фильтра элементарно слетел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019