Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Московская область.(Химки)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis IR50R
Стаж: 9 месяцев
Здравствуйте, помогите с ЦПГ. Ходил в магазин запчастей , хотел купить цпг 72/82 .Принёс с собой цилиндр свой(50сс) . После проверки продавца моего цилиндра он сказал что мол у меня какой-то редкий вид цилиндра. Мол те которые продаются у него , мне не подойдут без расточки картера.(Магазин экстрим около речного вокзала)
(Сказал что я такой цилиндр приношу не первый.)


Что можете сказать о цилиндре , помоему на 4т движках можно спокойно поставить любую поршневую скрось до 90сс , разве нет? Визуально они одинаковые.

Если нужен скрин шот , могу сегодня закинуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я не скажу за поршневые, но у отдельных двигателей (честных полтинников) действительно диаметр дырки в картере слишком мал для установки туда цилиндров большей кубатуры. К счастью, это легко устраняется напильником, на располовиненном картере.
Кроме собственно поршневой придётся купить ещё набор прокладок картера, смену масла и съёмник ротора генератора. Ну и напильник, конечно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Московская область.(Химки)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis IR50R
Стаж: 9 месяцев
Полтиник честный , едит 60-65 по gps.

Жаль ... а я думал обойдётся всё просто ...
Мне сказали что такие цилиндры(Как мой но повышенной кубатуры) могут продавать в сокольниках , правда ли эта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 22:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 22:33
Сообщений: 159
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym Orbit - продан, остался Кymco super 8 125
Стаж: с 2009 года.
Интересно как это продавец по цилиндру определил диаметр картера? Лучше напиши размер отверстия в картере в мм.
и название двигана? По больше инфы о своей проблеме советом поможем.

_________________
Не важно как часто ты падаешь важно как часто ты поднимаешься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 07:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ты бы для начала написал, что у тебя за двигатель, а то эта модель идет как с 2Т. так и с 4Т двигателем. Ну и фотку бы цилиндра приложил. А то сиди тут и гадай, что у тебя там за цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 10:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Московская область.(Химки)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis IR50R
Стаж: 9 месяцев
139 qmb , фотку приложить не могу , т.к. недавно собрал скутер.

Вот я тоже понять не могу с чего это продавец сказал что мне 90 сс не подойдёт. Дыра в картере спокойно соответстует диаметру цилиндра.


П.С. Продаётся ли отдельно барабанчик маленький для крепления тросика к барабанному тормозу ? не могу найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 11:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что ты завешь "барабанчиком", деталь под №9
Изображение
Это кулачек для разжимания колодок и что-то я его отдельно в продаже не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не-не, "барабанчик" - это деталь, вставляемая в нижние уши детали 6, с отверстием, через которое протянут конец тросика. И в неё упирается регулировочная гайка. Потерять её - легко, да.
В продаже не видел, но она элементарно изготавливается из болта подходящего диаметра. В нём сверлится поперечное отверстие, резьбовая часть отрезается до нужной длины, головку можно оставить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 10:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Московская область.(Химки)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis IR50R
Стаж: 9 месяцев
John JACK писал(а):
Не-не, "барабанчик" - это деталь, вставляемая в нижние уши детали 6, с отверстием, через которое протянут конец тросика. И в неё упирается регулировочная гайка. Потерять её - легко, да.
В продаже не видел, но она элементарно изготавливается из болта подходящего диаметра. В нём сверлится поперечное отверстие, резьбовая часть отрезается до нужной длины, головку можно оставить.


Да-да , я о нём. Придётся самому делать. Спасибо за помощь.


П.С. 90 цпг встала как родная. Так что я понять до сих пор не могу почему там продавец узнаешь по цилиндру , влезет или нет другие цпг кубатурой больше ))

Всем спасибо большое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Поменьше спрашивай продавцов, смышлённых можно по пальцам пересчитать....у остальных -любой вопрос вводит их в супорт.....С некоторыми вообще разговаривать по движкам весело.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный вид родного ЦПГ.4т
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Московская область.(Химки)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis IR50R
Стаж: 9 месяцев
Видел своего донора сегодня =) только моделька R50 . Точь в точь как у меня внешне , а внутри я незнаю как это объяснить , но у него стоить 39 мм поршень(50сс) и он едет 80+км/ч по gps.
На старте моего 50кубового (чистого) делает в лёт и потом не догонишь.


Что за бред ? ) кто-нибудь объяснит?) не верю что я что чистый полтос поедет 80 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019