Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: расход топлива
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
BezrezeN писал(а):
ну заводиля он и так плохо вот сегодня почистели лудше стал есздить и заводится проще
а вот нащет расхода не знаю...
хто знает сколько оборотов нужно откручивтаь на смесь???

Ну давай разберёмся.
1. Измерить компрессию можно компрессометром (с унифицированным наконечником). Делается это так. Прогреваешь двигатель, выворачивешь свечу зажигания и снимаешь карбюратор. Вставляешь наконечник компрессометра в свечное отверстие и стартером (кик -стартером) проворачивешь коленвал на5-6 оборотов. Смотришь показание стрелки (оно фиксируется). Если манометр показывает 8 и более амосфер, то компрессия нормальная если меньше, но до 6 атм, то надо смотреть колечки. Кстати проверить кольца виноваты или нет можно так. Первоночально померить компрессию, запомнить её ваеличину, залить в свечное отверстие 20-30 грамм масла и снова замерить , если компрессия повысилась-значит кольца на замену...
2. Провести полную чистку карбюратора. Лучше его снять и "поварить" в воде с порошком. Как это делается, я писал, поищи в поиске..
3. Отрегулировать высоту уровня топлива в поплавковой камере, у разных карбюраторов высота разная, посмотри эту величину у себя в мануале. Выше или ниже делается подгибанием язычка в который упирается хвостовик запорной иглы...
4. Теперь надо очень ТЩАТЕЛЬНО соеденить все патрубки в пускной системе, проверить герметичность прокладок и соеденений, желательно с помощью кисточки и бензина (на заведёном двигателе!)
5. Теперь регулировки карбюратора, точнее настройка рабочей смеси(РС) на различных режимах работы мотора.. Дело в том, что настроить ннаш карбюратор CVK, это произвести компромисс регулировок, практически не зависящих друг от друга. Итак в CVK регулируется РС в трёх основных режима работы: холостой ход(ХХ- 1500-1800 об.мин)) , средние обороты (СО -2500-6000 об.мин) и большие обороты(БО- 6000-12000об.мин
- регулировка ХХ: винт качества-исходное положение : завинчиваетсяч до упора и отварачивается на 2 оборота. Двигатель заводим и вращая винт качества против ,или по часовой стрелки, добиваемся прибавления оборотов (на слух), винтом количества уменьшаем обороты мотора до минимально устойчивых, снова винтом качества повышаем обороты и вновь винтом количества уменьшаем обороты (так 3-4 раза). Всё, настройка ХХ завершена.
- регулируем РС на средних оборотах: регулировка осуществляется путём поднятия (опускания) иглы золотника. Правильная настройка проверяется по цвету электродов свечи зажигания. Цвет электродов, у нормально настроенной РС -кирпичный. Исходное положение иглы-фиксатор положения находится на третьей риске сверху (снизу). При перестановке фиксатора вниз (на деления) РС обогащается, при перестановке фиксатора вверх РС обедняется. Признаки обеднения РС -цвет электродов белый, обогащения РС- цвет электродов чёрный.
- регулировка РС на больших оборотах: главным топливным жиклёром, который находится в поплавковой камере карбюратора. При увеличении диаметра жиклёра РС-обогащается, при уменьшении диаметра жиклёра РС-обедняется.
Я ещё раз обращаю внимание, что эти режимы не зависят друг от друга. Поэтому ещё раз повторяю , что если на средних оборотах появляется неустойчивая работа двигателя, то не надо крутить винты качества ХХ или менять жиклёр!!! Или если на больших оборотах появляются рывки(провалы) при работе мотора, то переставлять иглу обогатителя тоже нет никакого смысла.
Я постарался рассказать основные регулировки РС на различных режимах. Но CVK очень современное и сложное устройство. При определённых условиях(при неисправностях систем) некоторые режимы могут заменятся (подменятся) различными устройствами карбюратора и выполнять нехарактерные для них функции... Поэтому, если Вы хотите побольше узнать внимательно изучайте .....
И последнее. Прежде чем начинать регулировочные работы убедитесь , что все патрубки и прокладки в впускной системе не имеют трещин и протянуты хомутами без щелей. Если будет несакционированный подсос воздуха, то ВСЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ БУДУТ БЕСПОЛЕЗНЫ,,,!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расход топлива
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 21:50 
Вот это я понимаю,хотя и длинная статья,зато понимаимая! Вот, что значит мысль человека усиленная теоритическими знаниями подкрепленная чувственной практикой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: расход топлива
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 18:46
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 6 месяцев
VVV огромное спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019