BezrezeN писал(а):
ну заводиля он и так плохо вот сегодня почистели лудше стал есздить и заводится проще
а вот нащет расхода не знаю...
хто знает сколько оборотов нужно откручивтаь на смесь???
Ну давай разберёмся.
1. Измерить компрессию можно компрессометром (с унифицированным наконечником). Делается это так. Прогреваешь двигатель, выворачивешь свечу зажигания и снимаешь карбюратор. Вставляешь наконечник компрессометра в свечное отверстие и стартером (кик -стартером) проворачивешь коленвал на5-6 оборотов. Смотришь показание стрелки (оно фиксируется). Если манометр показывает 8 и более амосфер, то компрессия нормальная если меньше, но до 6 атм, то надо смотреть колечки. Кстати проверить кольца виноваты или нет можно так. Первоночально померить компрессию, запомнить её ваеличину, залить в свечное отверстие 20-30 грамм масла и снова замерить , если компрессия повысилась-значит кольца на замену...
2. Провести полную чистку карбюратора. Лучше его снять и "поварить" в воде с порошком. Как это делается, я писал, поищи в поиске..
3. Отрегулировать высоту уровня топлива в поплавковой камере, у разных карбюраторов высота разная, посмотри эту величину у себя в мануале. Выше или ниже делается подгибанием язычка в который упирается хвостовик запорной иглы...
4. Теперь надо очень ТЩАТЕЛЬНО соеденить все патрубки в пускной системе, проверить герметичность прокладок и соеденений, желательно с помощью кисточки и бензина (на заведёном двигателе!)
5. Теперь регулировки карбюратора, точнее настройка рабочей смеси(РС) на различных режимах работы мотора.. Дело в том, что настроить ннаш карбюратор CVK, это произвести компромисс регулировок, практически не зависящих друг от друга. Итак в CVK регулируется РС в трёх основных режима работы: холостой ход(ХХ- 1500-1800 об.мин)) , средние обороты (СО -2500-6000 об.мин) и большие обороты(БО- 6000-12000об.мин
- регулировка ХХ: винт качества-исходное положение : завинчиваетсяч до упора и отварачивается на 2 оборота. Двигатель заводим и вращая винт качества против ,или по часовой стрелки, добиваемся прибавления оборотов (на слух), винтом количества уменьшаем обороты мотора до минимально устойчивых, снова винтом качества повышаем обороты и вновь винтом количества уменьшаем обороты (так 3-4 раза). Всё, настройка ХХ завершена.
- регулируем РС на средних оборотах: регулировка осуществляется путём поднятия (опускания) иглы золотника. Правильная настройка проверяется по цвету электродов свечи зажигания. Цвет электродов, у нормально настроенной РС -кирпичный. Исходное положение иглы-фиксатор положения находится на третьей риске сверху (снизу). При перестановке фиксатора вниз (на деления) РС обогащается, при перестановке фиксатора вверх РС обедняется. Признаки обеднения РС -цвет электродов белый, обогащения РС- цвет электродов чёрный.
- регулировка РС на больших оборотах: главным топливным жиклёром, который находится в поплавковой камере карбюратора. При увеличении диаметра жиклёра РС-обогащается, при уменьшении диаметра жиклёра РС-обедняется.
Я ещё раз обращаю внимание, что эти режимы не зависят друг от друга. Поэтому ещё раз повторяю , что если на средних оборотах появляется неустойчивая работа двигателя, то не надо крутить винты качества ХХ или менять жиклёр!!! Или если на больших оборотах появляются рывки(провалы) при работе мотора, то переставлять иглу обогатителя тоже нет никакого смысла.
Я постарался рассказать основные регулировки РС на различных режимах. Но CVK очень современное и сложное устройство. При определённых условиях(при неисправностях систем) некоторые режимы могут заменятся (подменятся) различными устройствами карбюратора и выполнять нехарактерные для них функции... Поэтому, если Вы хотите побольше узнать внимательно изучайте .....
И последнее. Прежде чем начинать регулировочные работы убедитесь , что все патрубки и прокладки в впускной системе не имеют трещин и протянуты хомутами без щелей. Если будет несакционированный подсос воздуха, то ВСЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ БУДУТ БЕСПОЛЕЗНЫ,,,!!!!