Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 17:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
Все говно, если подделка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
Alex1387
ну незнаю... по скутерам конечно ничего не скажу, по авто скажу
с папой в авто только мобил льём уже лет 6-7 и никогда нареканий не вызывало масло. что была старенькая Ауди А6 (рестайлинг 100, 1994 г.), что сейчас в лексус рекс300 (2001 г.) льём, служит)) на ауди советовали как то валволин масло, так начали заливать - стало жрать раза в 2 больше, вернулись к мобилу - красотень!)

правильно Варион сказал, главное не палёнка. можно ведь и лукойл лить, и нормально будет, а можно блятное покупать за 1000 рэ банку (есть такое? :-o незнаю :-D ) клина схватишь за подделку!


я на обкатку (82 куба) взял ликви моли 10/50 с молигеном. А потом возьму (на постоянку на лето) Мобил 10/60 (или 10/50)

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 17:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 20:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Домодедово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
Quad174 писал(а):
Alex1387
я на обкатку (82 куба) взял ликви моли 10/50 с молигеном. А потом возьму (на постоянку на лето) Мобил 10/60 (или 10/50)


Ну и как на обкатке себя движок вел? Были ли какие-то моменты необычные и проч?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 18:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
Geka
незнаю ещё)) я же не написал что уже использовал, а просто взял на обкатку. мне ещё и поршня новая не пришла, вот на данях должна приехать и скутермага))

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 12:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
При обкатке- кроме предохранения от задиров, масло должно быть достаточно жидким чтоб из зазоров удалять продукты износа. Так что я например не усердствую с гущиной масла на обкатку.
Сейчас начинаю обкатку 125 сс- на 5w40 Лукойл (синтетика), а в бывший Ирбис 50 (наверно все же 72 сс)- заливал 0w40 Роснефть (синтетика).
Мое мнение на обкатку все что гуще "40"- лить не стоит.
Хотя есть у меня и 5W50 ( синтетика)- но ее залью попозжее, как хотя бы 1000 км. проеду.
На обкатку - отдаю предпочтение отечественной синтетике- из за отсутствия подделок оной.
Двигатель на обкатке - подделка убивает НА ПОВАЛ, так лучше перестраховаться на "недоделанной" ,( разбодяженной по ТУ, на заводах, с рацианализаторскими предложениями по экономии и удешевлению масла :)" синтетике- чем залить "голимую подделку под ИМПОРТ.
А потом, после обкатки - там уже не на повал.
(Из отечественного на Оке я попал на "ЛУКСОИЛ" в 2002...2004 году), говорят был сбой на заводе - но больше это масло я НЕ беру:(. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
Толстый Бегимот
На счет синтетики для обкатки не лучший вариант. ИМХО в мануалах да и так в разных статьях всегда советуют при обкатке двигателя использовать минералку или полусинтетику, по крайней мере завод изготовитель моего скутера рекомендует именно полусинтетику на период обкатки. А вот после обкатки уже заливают синтетику и дают двигателю "просраться".

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 14:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
По классике - наверно так оно и есть - на обкатку ( а у нас практически металл-по металлу ) - притираются только кольца- остальное на подшипниках, так что если ездить по моему мануалу- здесь не упадите со стула
0...200 км, - 25 км.ч
200...400 км- 35 км.ч
400...600 км- 45 км.ч.
Ну и как я по Москве на работу буду ездить 25 км.ч.
ЭТО ТОЛЬКО В ПРОБКАХ.:)
Поэтому обкатку буду производить - по "Московски"
1. Как все - на холостых - уже потарахтел.
2.До ГАИ- на регистрацию- ну здесь можно - 25...35 км.ч.
3.Далее - ну по району - км 30-50 - со скоростью 35...40 км.ч
4.Далее на работу по Москве.- со скоростью 50..60 км.ч - до 500 км пробега.
Замена масла, регулировка клапанов и вперед.
Из за невозможности соблюдать скоростной режим "по мануалу"
Обкатка ( ну назовем ее "Притирка" или "Недообкатка") производится на "синтетике", в условиях приближенных к стандартной езде, правда без резкиз ускорений, на полностью прогретом и без пассажира- от сюда и обкатка на "синтетике".
Подшипникам ( как законченному узлу )- такой обкатки достаточно - а в случае проблемм с ЦПГ....- да меняется она своими руками в гараже за 100 долл., влегкую при желании.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:25
Сообщений: 91
Откуда: 523 км от мкада)))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-12
Стаж: с 2009.08.01
Народ какие отзывы по поводу масла Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40?и какого оно должно бы цвета?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 03:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:03
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF125T
Стаж: 1 день
Второй день владения скутером.На однометре 6700км.
Решил поменять масло.Пришлось понервничать.
1_Масляный щуп был покрыт слоем грязи 5-8мм.Еле отвернул.
2_Еле открутил сливную пробку.Всё в грязи,окислилось...унылая картина.
3_От положенных 750мл там осталось дай Бог 300мл.Чёрное-как гуталин.Наверное не меняли ни разу.
4_В отстойнике(на дне пробки)обломки металла величиной 1-4мм.Спецы сказали,что это от поршня осколки.
Мотор промыл питиминуткой Spectrol,куда смог дотянуться-соскоблил кило грязи с картера,
залил по верхнюю метку масло AGIP "4Т" 10W40.
Движок завёлся сразу,не дымит,работает ровно.На душе появилось спокойствие)) :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 04:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
zasranec писал(а):
Второй день владения скутером.На однометре 6700км.
Решил поменять масло.Пришлось понервничать.
1_Масляный щуп был покрыт слоем грязи 5-8мм.Еле отвернул.
2_Еле открутил сливную пробку.Всё в грязи,окислилось...унылая картина.
3_От положенных 750мл там осталось дай Бог 300мл.Чёрное-как гуталин.Наверное не меняли ни разу.
4_В отстойнике(на дне пробки)обломки металла величиной 1-4мм.Спецы сказали,что это от поршня осколки.
Мотор промыл питиминуткой Spectrol,куда смог дотянуться-соскоблил кило грязи с картера,
залил по верхнюю метку масло AGIP "4Т" 10W40.
Движок завёлся сразу,не дымит,работает ровно.На душе появилось спокойствие)) :001

Вывод-если скут на этой дряни ездил, то теперь не страшно лить любое новое масло, он на нем тоже будет ездить *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:40
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: lifan qt 15 a
Стаж: 5
ставлю цпг 72сс купил масло ликви моли 5 на50 мульген , такое подойдет??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 09:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Народ какие отзывы по поводу масла Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40?и какого оно должно бы цвета?

цвет красный. литровая бутылка -темнозеленого цвета. задняя этикетка расслаивающаяся на две части(под которыми описание на нескольких языках, но русского нет). крышка с вытягивающимся носиком-лейкой. на крышке акцизная марка.
пользуюсь таким маслом -полет нормальный.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 11:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
андрей мхоян писал(а):
ставлю цпг 72сс купил масло ликви моли 5 на50 мульген , такое подойдет??

на обкатку подойдет но в скутерных двигателях воздушного охлаждения эта линейка масел довольно сильно угарает вот тут почитайте http://forum.liquimoly.ru/topic/11845-t ... igen-5-50/ а вот эта недорогая линейка масел показала себя гораздо лучше в этом плане MOTUL 5100 4T 10W-50 http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_10W50/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 03:40
Сообщений: 79
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: lifan qt 15 a
Стаж: 5
angel
ну если в абсолютно новый то конечно масло будет ченое чеез 200 км .этож идет притика деталей итд ,и еще 4т для мотоциклов. тк, у них сцепление аботает в масленной ванне , а авто масло фикционные диски убивает ( если ты конечно знае как аботает сцепление на мотоциклах. а скутерный движок работает также как и у авто по этому смело можно заливать автомасла . Да конечно скутеный работает в более жестких условиях, т.к воздуного охлаждения , но все арвно можно подобрать автомасло на скут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 07:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
angel писал(а):
но в скутерных двигателях воздушного охлаждения эта линейка масел довольно сильно угарает вот тут почитайте


1.Это как то не конкретно, про линейку с молибденом, туда входят упомянутый молиген, mos2 - синтетика, п\синтетика и минералка. Использовал LM MoS2 10W40 никакого угара не замечено, даже при пробеге 300 км в день при Т воздуха >30 Гр. Ц.
2.Про ссылку. Двигатель китайского скутера ну при всем желании к спорту отнощения не имеет(даже если вогнать на полтос 90см) это будет только дохлый 90см.
3. Лить вязкости 5W50 нет вообще никакого смысла т.к. двигло будет работать и на минералке 15W40 о чем и на писано в мануале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019