Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карб
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 01:31
Сообщений: 27
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 4.5 года
парни интересует такой вопрос:есть ли на 4т карб ,который не цвк?а то достало вся эта фигня в воздуханом,вакумным клапаном,и другими фишками цвк.
если у кого завалялся,махну на свой (полностью рабочий,только прочищеный цвкшный),а то не как не могу с ним разобраться(ну мозгов по ходу у меня не хватает)

_________________
продаю скутеры сим сокольниках если что-то нужно пишите в личку,я узнаю есть ли и отвечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А что такое ЦВК?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 01:31
Сообщений: 27
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 4.5 года
цвк(cvk),тип карба,цвк это карб с постоянным разряжением,устанавливается на многих 4т движках

_________________
продаю скутеры сим сокольниках если что-то нужно пишите в личку,я узнаю есть ли и отвечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
алекс989 писал(а):
цвк(cvk),тип карба,цвк это карб с постоянным разряжением,устанавливается на многих 4т движках

Ты хочешь сказать что то про ваккуумники? Говори. "Карб с постоянным разряжением" подразумевает что есть и с "переменным разряжением", так? Можно узнать уровень отличий, которые подвигли топикстартера об этом написать? иНыми словами В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА?
зы: я тоже хочу спросить...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 01:31
Сообщений: 27
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 4.5 года
топикстартер это я.и мне надоело то что без вакумника не заведешь,без нормально работающего ваукмника тоже ,вот я и решил,но сеня один знающий человек подсказал одну фишку.на свой вых попробую сделать

_________________
продаю скутеры сим сокольниках если что-то нужно пишите в личку,я узнаю есть ли и отвечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я ставил шиберный карб(типа как на советских 2т моциках) на 157qmj. Карб, который в скутермаге продается как спортивный косо28 за 2000р. ниче хорошего. до этого поставил cvk 32 с ускорителем - с ним ваще ниче не делал, работает хорошо, провалов нет, при том что ФНС стоит. Потом этот косо28 попробовал - больше 60 не раскручивает, провалы дикие. Почему - чесно говоря не понял, вроде все нормально, жиклер логичный, уровень тоже. Даже не стал разбираться - выкинул, вернул cvk 32. он с ускорителем тем более, обогатитель есть, все такое. Кстати с этим шиберным - тема тросика подсоса не раскрыта, это еще один геморой, кроме установки, он в наш картер с трудом влезает, с шаманством с патрубком впускным. а вот на мопеде с 139Fmb шиберный карб очень хорошо работает, cvk-ашку ставил туда - никаких плюсов не обнаружил, шибер реально злее отзывается на газ. Летом время будет - поколдую этот косо, может можно его настроить будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Обычный карбюратор стоит на моторе 139FMB. У него максимальное сечение 16.5мм (у CVK 18-20), нет ускорительного насоса и клапана Эконостата.
Не понимаю, что в нем хорошего. Игла с золотником поднимается вместе с тросом газа. По этому если резко выкрутить ручку газа на малых оборотах, то получим много воздуха и малое разряжение, чтобы засосать побольше бензина и как результат провал.
Я не знаю, что вы имеете против CVK. У меня уже четыре года стоит и я в него залез в самом начале , чтобы настроить. С тех пор он прошел 11000км и никаких проблем с ним не возникало. А фильтр чистить периодически нужно полюбому и тип карбюратора тут не причем.
А если очень хочется, то я могу тебе отдать такой. Толькозавтра уезжаю и в Москву я вернусь только 30апреля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Да, на FMB простейший карбик. провал при резком открытии дросселя присутствует, но к этому легко привыкаешь, зато с оборотов выше ХХ он реагирует быстрее, особенно если забогатить слегка смесь. Отсутствие эконостата я б минусом не назвал) ускоритель - это канешна не лишнее, но чего нет того нет. простота в данном случае дает надежность)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Конечно надежность дело нужное, но имхо она больше зависит от того как мы за фильтрами следим. Я раз застал свой за "легким попукиванием",-вода в баке. С тех пор беру канистру и на заправку. Заправляю из канистры через фильтр (стоит в разрезе шланга) Да у самого у скута два фильтра топливных. И нет проблем. И карб работает как (тьфу...тьфу..тьфу..) А если его песком кормить и разбирать два-три раза за сезон, какая уж там надежность. Разобранное два раза в третий раз собирается в ведро (поговорка).
У нас ведь две проблемы свеча и бензин. Свеча всегда новая есть в бардаке.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 01:31
Сообщений: 27
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 4.5 года
Rus писал(а):
Обычный карбюратор стоит на моторе 139FMB. У него максимальное сечение 16.5мм (у CVK 18-20), нет ускорительного насоса и клапана Эконостата.
Не понимаю, что в нем хорошего. Игла с золотником поднимается вместе с тросом газа. По этому если резко выкрутить ручку газа на малых оборотах, то получим много воздуха и малое разряжение, чтобы засосать побольше бензина и как результат провал.
Я не знаю, что вы имеете против CVK. У меня уже четыре года стоит и я в него залез в самом начале , чтобы настроить. С тех пор он прошел 11000км и никаких проблем с ним не возникало. А фильтр чистить периодически нужно полюбому и тип карбюратора тут не причем.
А если очень хочется, то я могу тебе отдать такой. Толькозавтра уезжаю и в Москву я вернусь только 30апреля.


хочется очень!по ходу у меня мозга на цвк не хватает.то что 30 апреля даж хорошо(я приболел,+работаю)
а что потребуется с меня в обмен на этот карб???

_________________
продаю скутеры сим сокольниках если что-то нужно пишите в личку,я узнаю есть ли и отвечу


Последний раз редактировалось алекс989 20 апр 2010, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 01:31
Сообщений: 27
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 4.5 года
Эпикуреец писал(а):
Конечно надежность дело нужное, но имхо она больше зависит от того как мы за фильтрами следим. Я раз застал свой за "легким попукиванием",-вода в баке. С тех пор беру канистру и на заправку. Заправляю из канистры через фильтр (стоит в разрезе шланга) Да у самого у скута два фильтра топливных. И нет проблем. И карб работает как (тьфу...тьфу..тьфу..) А если его песком кормить и разбирать два-три раза за сезон, какая уж там надежность. Разобранное два раза в третий раз собирается в ведро (поговорка).
У нас ведь две проблемы свеча и бензин. Свеча всегда новая есть в бардаке.

да новую свечку на работе взял(нулевая нжк),горючка?в карб идет,а скут даж не чуть не подхватывал,щас вообще всю проводку перебрать решил и с этой всей херней разобраться.провалы говорите?да мне плевать на них,мне чисто до работы на нем катать.пока мот не куплю,а потом он отойдет моей девушке(а ей чем проще,тем лучше,она блондинка)))))))
фильтр(топливный) новый
воздушный фильтр покупал б\у,фильтрующий элемент аккуратно постирал,высушил,и пропитал как посоветовал мне здесь vvv,а скут потом завелся,поработал 5 сек и заглох и теперь даж не подает не каких признаков жизни!поэтому и решил помудрить с карбом

_________________
продаю скутеры сим сокольниках если что-то нужно пишите в личку,я узнаю есть ли и отвечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
алекс989 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Конечно надежность дело нужное, но имхо она больше зависит от того как мы за фильтрами следим. Я раз застал свой за "легким попукиванием",-вода в баке. С тех пор беру канистру и на заправку. Заправляю из канистры через фильтр (стоит в разрезе шланга) Да у самого у скута два фильтра топливных. И нет проблем. И карб работает как (тьфу...тьфу..тьфу..) А если его песком кормить и разбирать два-три раза за сезон, какая уж там надежность. Разобранное два раза в третий раз собирается в ведро (поговорка).
У нас ведь две проблемы свеча и бензин. Свеча всегда новая есть в бардаке.

да новую свечку на работе взял(нулевая нжк),горючка?в карб идет,а скут даж не чуть не подхватывал,щас вообще всю проводку перебрать решил и с этой всей херней разобраться.провалы говорите?да мне плевать на них,мне чисто до работы на нем катать.пока мот не куплю,а потом он отойдет моей девушке(а ей чем проще,тем лучше,она блондинка)))))))
фильтр(топливный) новый
воздушный фильтр покупал б\у,фильтрующий элемент аккуратно постирал,высушил,и пропитал как посоветовал мне здесь vvv,а скут потом завелся,поработал 5 сек и заглох и теперь даж не подает не каких признаков жизни!поэтому и решил помудрить с карбом

Меня в суе вспомнил... Проверь клапана, какие зазоры??? Посмотри пусковой обогатитель. CVK - очень надёжный и хороший карбюратор. Возьми его, разбери , промой, замени все деффектные детали, проверь герметичность всех патрубков впускного тракта и будет он работать , никуда не денется....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 01:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Витя, может фильтры сначала посмотреть, прежде чем карб на шару разбирать? Если грязные,-одно. А если чистые с какого бодуна?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 05:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у меня цвк 18 пластмассовая крышка круглый золотник. после зимы не хочет нормально работать... уже и варил, и тысячу раз мыл... никакого результата. хх не настраивается, с самым маленьким жиклером на первом делении иглы заливает... все обшарил, че делать не пойму... даж двиг весь перебрал, думал мож где воздух сосет. толку не дало. забил и кинул его в гараж. щас двиг сломан. почему то заклинил поршень на шатуне в одном положении, весь в задирах. хотя масла там немного выше уровня даже. через три недели придет посылка от стива, в ней будет и карб от 150сс. надеюсь, проблема уйдет. насколько я понял проблему автора, у него проблемы с вакуумником. так пробей его дрелью, пусти бензин самотеком (запорная игла держит его, не перельется при условии что под ней нет грязи), заглуши впускной штуцер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 07:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Лучшее что есть в 4т скутере это цвк, не дает захлеба как шиберный, на 2т даже быстрее на ручку газа отзывается и быстрее набирает обороты + ССХХ хорошая вещь, на холостых не заглохнет никогда. ИМХО с простым карбом, 4т вобще будет работать непойми как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019