Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 22:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
Очередной вечер проведённый в гараже рядом со стальным конём показал следующие результаты....
Ребята, спасибо Вам за советы, но по ходу дело не в карбюраторе вообще. У подъехавшего аналогичного скутера сняли карб и поставили на мой скут. Мой же поставили ему. Замену делали вместе с обогатителем. Результат поездки оказался тот же. Мой карбюратор на его скутере отработал успешно. Его же карб вполне рабочий , на моём скутере дал те же результаты.... То есть..., проблема не в нём, однозначно. Далее, со снятым воздушным мощность возрастала заметно, но скут глох через некоторое время. Топливо поступает исправно.
Мне говорят, что проблема может быть в клапанах..., или же опять в электронике, что маловероятно. Больше склонность к клапанам, а именно - выпускной клапан. Так что завтра буду бороздить просторы клапанов...
Такие вот дела. Что скажете по этому поводу? Жду советов!
Да, забыл сказать, проверял поступление электричества на обогатитель. Всё в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Электроника от прогрева не зависит, а клапана,-ДА. НО картина странноватая. В любом случае проверить стоит, особенно если глушитель ощутимо сильнее греется. Ты поставь ему зазоры 0,1. Это исключит проблему наверняка.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 14:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
Эпикуреец писал(а):
Электроника от прогрева не зависит.....

Согласен. От прогрева - да, не зависит. Но прогрев может тупо совпадать с другими действиями...
Вот тут посмотри http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-350
Если С2 будет давать утечку при достижении на обкладках максимального напряжения, то эффект задавливания мощности до полного глушения вполне возможен. Ну это так, отступление от темы....
Сегодня к клапанам полезу, страшно аж жуть.... Потребуется консультация возможно. Надеюсь на помощь. Вечером или завтра утром отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
если бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:11
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Nastalgy
Стаж: 4
удалено


Последний раз редактировалось obitel 17 апр 2010, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
Здаётся мне, что я обнаружил причину моей проблемы со скутером... Снимая головку блока, обнаружил в хлам раздолбанное резиновое кольцо-уплотнитель между впускным окном и эбонитовой толстой прокладкой. Вот. По ходу воздух подсасывало. Дальше - нагар был под выпускным клапаном, он плотно не закрывался и почему то зазор на нём был...., да вообще его не было ни какого. Вероятнее всего это и было причиной потери мощности и тому, что скут глох. Выше мнение, эксперты???
Хочу поинтересоваться у знающих. А на кой там эта толстая эбонитовая прокладка вообще нужна, тем более что отверстие в нём на миллиметр меньше впускного окна?
С остальным попытаюсь разобраться сам. Спасибо за подсказки и умные мысли!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 09:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Отверстие желательно привести в размер с окном. Клапан притирать до появления фаски и проверить керосином.
У тебя ДВЕ неисправности, которые не могли появиться одновременно. Первую ты прозевал, но скут ездил. Вторая появившись в купе с первой давала непонятную картину. Я писал,-"картина странная"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
Эпикуреец
Спасибо за советы и подсказки *DRINK* !!!
Сейчас ещё обнаружил кучу изъянов в впускном и выпускном окне... Буду доводить до ума, а заодно немного запил сделаю. Но это уже другая тема.
После сборки двигателя и проверки результата обязательно отпишусь в теме.
Всем удачи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
sergikpotap писал(а):
Эпикуреец
Спасибо за советы и подсказки *DRINK* !!!
Сейчас ещё обнаружил кучу изъянов в впускном и выпускном окне... Буду доводить до ума, а заодно немного запил сделаю. Но это уже другая тема.
После сборки двигателя и проверки результата обязательно отпишусь в теме.
Всем удачи!!!

Знаешь, если уж разбирать, то запиливать по полной. А полумеры, они только к сомнениям потом приводят. Прочти тему "запил головы" Все кто начал пилить "понемногу" просто разбирали потом по три раза и допиливали, ибо нравилось. Я для запила спецом разбирать не буду, но если уж разберу, то обязательно помогу ему "легче дышать" по полной схеме. Ибо смысл запила при оставлении узких мест теряется.
А для спасибы унас есть кнопка *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
И так, проблема потери мощности обнаружена и устранена! Всему причиной оказалась повреждённое резиновое кольцо на эбонитовой толстой прокладке и отсутствие зазора на выпускном клапане.
Так же сделал запил головы, устранил заводские дефекты во впускных и выпускных окнах. Скутер ожил, выдал то, что не выдавал когда был новый!!! Я результатом доволен, даже не ожидал такого подъёма мощности, динамики разгона и так далее. Через день-два доведу до ума всё и опробую по полной программе!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вот теперь,- *DRINK* . Мои поздравления !!! Значит не зря придуман этот форум, спасибо Артему. И благодари Повера, от души чел поделился с нами.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:08
Сообщений: 11
Откуда: Украина-Крым-Феодосия (:
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ...Suzuki IDI-> Navigator-> ALFA X-1...
Стаж: 6
У меня мопед с 4-хтактным двигателем 139 КуЭмБэ.
Поблема проявилась следующим образом. Поехал в село. А на обратном пути при попытке поехать двигатель не набрал оборотов. Больше 2000 оборотов ну никак не набирается. Благо большая часть пути была под горку. Дым из мопеда был черного цвета. До дома докатился. Разобрал карбюратор. Он был девственно чист. Единственное, что обнаружил, так это мембрану, которая больше, чем нужно.
Разобрал двигатель. Свеча была абсолютно черной от нагара. Притёр клапана. Всё собрал на место, а неисправность не была устранена. Т.е. двигатель запускается с трудом и обороты при полностью выкрученной ручке газа не более 1000. И мощности у движка нет абсолютно.
Куда лезть смотреть - ума не приложу.

Глянь ещё одну вещицу:
Открути вентилятор(крыльчатку принуд. охлаждения) , сними магнит (спец. ключиком) ну мона и так попробывать, но мож резьбу слизать, и глянь шпонку на
(на коленвале выемка, в ней шпонка, на неё одевается сам этот магнит), походу она у тебя стёрлась и он вертится произвольно, искра не втакт бъёт. Если проблема в ней, то эту шпонку можно выточить с граверка, разпилив его попалам и немного подогнав под размер, или от ИЖака возьми, она чуть больше, подточить малёха и будет самое оно.
*OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:08
Сообщений: 11
Откуда: Украина-Крым-Феодосия (:
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ...Suzuki IDI-> Navigator-> ALFA X-1...
Стаж: 6
Ой, сори, незаметил что проблема уже решена.. :-x :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:24
Сообщений: 24
Откуда: Калининградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-11C
Стаж: с 01.02.08
Вечером вчера состоялись испытания на трассе :008 .
Разгон до 70 км/ч резвый, ранее такого не наблюдалось. Максималка стала приблизительно 85 - 88 км/ч, точно сказать не могу, спидометр до 60 размечен. Совсем чутарик не хватает до упора стрелочки с обратной стороны ограничительного упора *OK* . Динамика разгона от светофора по городу меня устраивает вполне, при моём весе в 102 :-o кг до 50 - 55 разгоняется стремительно. Даже есть мысли сменить груза в вариаторе на чуток тяжелее и большего диаметра (+0,7 мм). Я их из фторопласта точу.
Так что всё не плохо *THUMBS UP* . Ещё в плане выхлопную переделать и глушитель. А вообще 8-) - уже хочется чего то большего... :003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019