Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ты разбери все и сфоткай и нам покажи если что.
Откуда задиры? это или стопорное кольцо или кусок чего-нить попал

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще мякина какая то, при чем тут поршень не так стоит? Дайте мне 50т поршней, я их вверх ногами поставлю. Гарантирую, что ни один такого не вызовет за 10мин работы и 50метров езды. Впечатление такое, что игольчатый подшипник шатуна не смазывался, убился и т.п. Как он смазывается кстати в 4Т ? Можно ли создать ему голод?
СУдя по постам, этот узел умер первым.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 23:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
кстати, точно мог он развалится игольчатый. я в том году менял колено и подозреваю что у них оно умерло из-за детонации. Поршня стояла 82 куба под 95 бенз, а видимо ездили на 92 , мот в затяжную гору или еще как. Причем до этого на этом же мопеде убился поршень треснул пополам.
---
Так что вполне вероятно что убился игольчатый, а убился из-за детонации. А смазки то там полно, целый картер там все болтыхается в этом масле и подшипники коренные тоже.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну детонацию то я думаю он бы распознал, хотя на начальном этапе пару тройку ударов можно банально не заметить, дальше все просто, просто трём и не вращаемся. Первым гикнул я так понимаю узел поршневого пальца, оттуда и задиры и пр..... Но чтобы точно сказать, конечно нужно мерять и считать. С виду будет всё хорошо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 03:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
игольчатый вродь как нормальный. не догадался подергать коленвал на предмет люфта... но когда вытянул поршень с цилиндра, он стал нормально вращаться. сфотать пока не могу, в гараже меня пока не будет наблюдаться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
За 50 меров даже без масла ни чего не станет . А вот что палец на сухую в ставлен был это да .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну на холостых двиг минут 10 тарабанил без проблем. заводился, глушился. думаю, за это время палец успел бы смазаться. заклинил только на оборотах, близких к повышенным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Вот на холостых он и не смазался так как там смазывается разбрызгиванием и ему не попало масла . Ведь все говорят нужно смазать сразу при сборке . А и наче зачем мазать ваще сам подумай .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ей богу в первый раз об этом слышу. всю жизнь ставил без смазки и всегда все было ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
a теперь вот не ок. Я мажу всегда . Вот и причина .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
во всяком случае оборотов то поддавал, да и когда поехал, обороты пошли повышенные. соответственно, пошла и смазка. вам не кажется, что что то не то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 10:41 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Народ нечудите.

Нижний подшипник в колене смазываеться принудительно, масло подаеться насосом в полость колена откуда под действием центробежных сил закачиваеться в нижнюю ось шатуна и через отверстие льеться на подшипник а с него уже ливом во все стороны включая поршневую и палец...

Там за 5-10 сек работы все зальет маслом по самое нехочу.

Заклинить могло тока если масло вааще непоступало в этот узел,

А причин тут может быть масса!!!
Например этот маслоприемник в коленвале он и как центробежный сепаратор работает и в нем откладываеться немало грязи. И я встречал валы где там грязь уже почти полностью перекрывала маслоканал.
Обычно это моторы в которые лили чтонить типа ликвимоли с молибденом или всякие ходо-риметовые присадки.

И еще. На сбросе газа позвякивает какраз нижний подшипник шатуна если в нем есть люфт.

Я прошлый коленвал так и докатал до люфта в 1 мм пока уже ездить страшно нестало :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
то есть все таки канал маслонасоса забился? масло в том сезоне лил гавно, лукойл 10w40 полусинт... в этом сезоне хадо 10w60 синт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:47 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Вот скорее наоборот, в том лил более менее адекватное а в этом налил гавно :-D

Ну недоверяю я никаким присадкам, а на лукойле таком но непаленом у меня дофига скутов ездит (хозяева нищие) и никаких проблем нет.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 12:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
либо остатки масла смешались и свернулись.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019