Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 12:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Lingon
Ну не сворачиваються современные масла при смешивании!
Эта тема была актуальна при применении синтетик первого поколения, на основе этиленгликоля.
Современные синтетические масла, производяться на основе полимеризованного этилена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 12:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
круто, не знал.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
остатков не осталось, т.к. двиг половинился. вот как раз хадо отличное масло, вообще без проблем. а лукойл... это такое г!!! я задолбался движок отмывать и отчищать после него. его там кстати почти не осталось, все сгорело нахрен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Вот поэтому и отмывал что оно сгорело, надо своевременно менять масло.

У меня на лукойле 10-40 люкс полусинтетике один турбовый мотор проездил 50000 потом мы вскрытие делали никакого криминала ненашли. Износ укладывался в нормы.

Другой атмомотор поездил 100 тыс км в режиме 4500-8500 оборотов холостой 1500 был.

Разобрали да выработка была неслабая так и режимы аховые. (мотор классика).
Так что к маслу притензий нет.

МОж паленка у вас была, но опятьже на паленке пофиг какое масло хоть мотюль.

А вот к хадо вопросов много лично у меня.
Но то дело вкуса.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 15:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В общем идея о том, что прекратилась смазка поршневого пальца пока проходит. Причины ,-забился канал. Примерно так я понимаю.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
power968 писал(а):
Вот поэтому и отмывал что оно сгорело, надо своевременно менять масло.

У меня на лукойле 10-40 люкс полусинтетике один турбовый мотор проездил 50000 потом мы вскрытие делали никакого криминала ненашли. Износ укладывался в нормы.

Другой атмомотор поездил 100 тыс км в режиме 4500-8500 оборотов холостой 1500 был.

Разобрали да выработка была неслабая так и режимы аховые. (мотор классика).
Так что к маслу притензий нет.

МОж паленка у вас была, но опятьже на паленке пофиг какое масло хоть мотюль.

А вот к хадо вопросов много лично у меня.
Но то дело вкуса.

своевременно??? да я и полторы тысячи на нем не проехал!
Эпикуреец, я тож так понимаю. вскрытие покажет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
своевременно??? да я и полторы тысячи на нем не проехал!

мотор полтоса в режиме "ручка на всю" на 1000 км съедает 150-200 грамм масла...

это если с поршневой все ок.

ТОесть за полторы тыщи уровень падает изрядно. Мало масла оно начинает изнашиваться и стареть интенсивно. Потом мотор въепывает

А вааще гдето читал что на полтосах интервал замены масла 1000-1200 км.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
не понимаю почему не посмотрел масло каналы когда все разобрано было . я когда разбирал то из колена выковырял стоко грязи. но масло канал не был перекрыт а палец был приварен к шатуну скут не мой не знаю что туда лили и следили за маслом или нет . когда сливал масло его там почти не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ждем вскрытия, пусть покажет. Это для всех актуально. А масло моё имхо, нужно менять не "от пробега", а от состояния масла. Почернело,-меняй. И похрен сколько скут проехал.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Эпикуреец писал(а):
Ждем вскрытия, пусть покажет. Это для всех актуально. А масло моё имхо, нужно менять не "от пробега", а от состояния масла. Почернело,-меняй. И похрен сколько скут проехал.

+1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 06:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а у меня оно сразу чернело почему то. день поезжу и опять черное. несмотря на то что двиг чистый. возможно просто такое масло. после слива хадо обнаружил, что оно сохранило свой цвет. видите, какая картина. Повер. я не сомневаюсь в вашем профессионализме, но все же не стоит в этой ситуации отстаивать свою точку зрения. я на этом масле съел противную блохастую собаку, к сожалению... а еще есть такое понятие как брак масла. у нас ведь в россии как. лишь бы на этикетке все было как надо. а что внутри - ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 08:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Опять про масло...
Если масло чернеет, значит оно работает - вымывает продукты износа с поверхностей трения. Это характеризует хорошие моющие свойства масла.
Если масло не темнеет, то это хаффно и вся грязь в движке.
На моем движке тоже масло быстро темнеет (Кастрол эдж спорт 10В60), но менять его каждые пару дней не собираюсь

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 08:57 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Если масло не темнеет, то это хаффно и вся грязь в движке.


Да это так!

А к Хадо у меня одна и основная претензия. Нефиг брехать что их присадки "восстанавливают" детали.
Они отличнейшим образом откладываютсья в коленвале и прочих местах где присутствует центробежная сила, также как это делает и римет и прочие примочки.

А чтоб чтото этими присадками восстановилось я еще ниразу невидел. Мож мне невезло просто с ними, не там покупаю или плохо верю в это? :)

Я лью щас везде тотал кварц. 7000 в обычные моторы 9000 в форсированные. Вроди пока за лет 7 его применения проблем небыло.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Повер правильно говорит на счет восстановления не может оно восстановить по волшебству .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
извиняюсь, а где я говорил о восстановлении? я сказал о его хороших смазочных свойствах и это реально. ну а насчет восстановления *JOKINGLY* ну какая фирма не привирает о своем товаре, чтобы побольше продать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019