Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про масло
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Avel писал(а):
2) То, что китайцы льют в мотор и редуктор, это на их совести. Хонда для движков GY6 рекомендует моторное. Много раз обсуждалось.


Возможно Хонда рекомендовала моторное масло в трансмиссию ДО того, как появилось нормальное трансмиссионное масло для высовоскоростных трансмиссий. Вспомните, ведь в переднеприводные ВАЗы в КПП тоже заливалось моторное масло. Жизни это коробкам не добавляло, но они работаль лучше, чем на ТАД-17 (на то время самое прогрессивное масло) или ТАП - 15 (самое распространенное масло на то время)?
Ведь сейчас существуют масла ГЛ-4 и ГЛ-5, АТФ и др. Про ТАД-17 уже все и забыли, а трансмиссия наших скутеров - еще с ТЕХ времен! Может, исходя из реалий, не будем советовать новичкам использовать масло не по назначению?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Еще непонятно - мерять уровень масла закручивая щуп или не закручивая.
Закручивая.

Во блин а я меряю не закручивая.заливаю по верхнюю риску щупа. кстати масла влазит 750грамм(при замере не закручивая щуп).
чем это мне грозит?

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 15:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 13:13
Сообщений: 119
Откуда: Харьковская область, пос. Новоселовка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 4-т. HORSE HL50-QT2
Стаж: 3
Forestrash писал(а):
Цитата:
Еще непонятно - мерять уровень масла закручивая щуп или не закручивая.
Закручивая.

Во блин а я меряю не закручивая.заливаю по верхнюю риску щупа. кстати масла влазит 750грамм(при замере не закручивая щуп).
чем это мне грозит?

Правильно Вы все делаете, щуп на движках 139QMB при замере уровня закручивать не нужно!!! и влазит туду при этом 700-750 грамм масла.

_________________
Это лично мое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 18:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважаемый господин Авель перепутал, замер уровня масла на 139 QMB осуществляктся на центральной подножке, щуп не закручивая...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 19:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
тад-17 не выпускают много лет . в магазах продают не известное масло портящее редуктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Откуда такие данные?!!! Трансмиссионное масло ТАД-17 изготавливается по ГОСТ 23652-79, никто его выпуск не отменял и оно спокойно лежит в автомагазинах и успешно продаётся...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 19:23 
VVV писал(а):
Уважаемый господин Авель перепутал, замер уровня масла на 139 QMB осуществляктся на центральной подножке, щуп не закручивая...

НЕ господин а товарищь не перепутал а всего лишь ошибся а может быть и нет!!! А если даже да! то не важно все имеют право на ошибку!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV писал(а):
Откуда такие данные?!!! Трансмиссионное масло ТАД-17 изготавливается по ГОСТ 23652-79, никто его выпуск не отменял и оно спокойно лежит в автомагазинах и успешно продаётся...


Не, точно не выпускают по ГОСТу уже с 1985 года.
Примерно в это время все нефтеперерабатывающие предприятия СССР перешли на ТУ.
И по сей день ГОСТ есть только на бумаге.
В канистрах только ТУ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не ссорьтесь, горячие исландские парни.
Измерять уровень масла можно и так и так. При вкрученной пробке он должен быть в пределах верхней половины ребристой части щупа, при невкрученной - в нижней.
А трансмиссионного масла в магазинах полно и вполне приличного, зачем вам смазочный материал образца тридцатилетней давности?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 07:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 13:13
Сообщений: 119
Откуда: Харьковская область, пос. Новоселовка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 4-т. HORSE HL50-QT2
Стаж: 3
Да никто и не сорится, просто нужно докопаться до истины, а перешерстил гору мануалов и в основном рекомендации сводились к тому, чтобы уровень масла был посередине ребристой части незакрученного щупа на центральной подножке, у меня при этом уровне влазит где-то 740 грамм масла

_________________
Это лично мое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
А я сливаю масло, открыв оба сливных и заливное отверстие, при этом наклоняю скутер во все стороны и потом заливаю ровно 800граммов, как написано в инструкции. И не парюсь. Пробег - 20тк.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
VVV писал(а):
Откуда такие данные?!!! Трансмиссионное масло ТАД-17 изготавливается по ГОСТ 23652-79, никто его выпуск не отменял и оно спокойно лежит в автомагазинах и успешно продаётся...


Не, точно не выпускают по ГОСТу уже с 1985 года.
Примерно в это время все нефтеперерабатывающие предприятия СССР перешли на ТУ.
И по сей день ГОСТ есть только на бумаге.
В канистрах только ТУ.

Две недели назад в атомагазине (метро Волжское) купил для своей ретро ВАЗ 21011 (1975 года выпуска) 4-х литровую канистру ТАД-17 (ГОСТ-23652-79) время изготовления-март 2010года -какие есть вопросы?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
VVV писал(а):
Уважаемый господин Авель перепутал, замер уровня масла на 139 QMB осуществляктся на центральной подножке, щуп не закручивая...

НЕ господин а товарищь не перепутал а всего лишь ошибся а может быть и нет!!! А если даже да! то не важно все имеют право на ошибку!!!

Альберт!
Когда ты прекратишь мне делать замечания и поправлять мои фразы? Я в корректорах нужды не имею.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV писал(а):
GRO писал(а):
VVV писал(а):
Откуда такие данные?!!! Трансмиссионное масло ТАД-17 изготавливается по ГОСТ 23652-79, никто его выпуск не отменял и оно спокойно лежит в автомагазинах и успешно продаётся...


Не, точно не выпускают по ГОСТу уже с 1985 года.
Примерно в это время все нефтеперерабатывающие предприятия СССР перешли на ТУ.
И по сей день ГОСТ есть только на бумаге.
В канистрах только ТУ.

Две недели назад в атомагазине (метро Волжское) купил для своей ретро ВАЗ 21011 (1975 года выпуска) 4-х литровую канистру ТАД-17 (ГОСТ-23652-79) время изготовления-март 2010года -какие есть вопросы?


Не верь бумаге!
Она всё стерпит!
Я хоть и моложе, но в такие сказки уже не верю!
В современной России, Советские ГОСТы - нонсенс!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это уже другая история -Верю-не верю....За, что купил, за то и продаю.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019