Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 21:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Подскажите, раз про масло речь пошла, какой максимальный пробег можно на одном масле делать?

Мотор - 88cc (CMR 51.5), стиль езды - умеренный, масло - Teboil 10W60 (настоящее финское).

Все-таки 1000 км - ИМХО часто, хотелось бы реже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
зависит от того, что с ним становится с пробегом... а то, что с ним становится с пробегом, зависит от его качества, от чистоты двигателя, и от стиля вождения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну вот в машине обычно 4-5 литров масла залито, в спорт режиме (а у нас и так обороты немалые) масло рекомендуют менять с интервалом 5-7 тыс км....5-7 тыс делим на 4 (так как у нас его меньше литра залито) и получаем тыща полторы максимум..

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
DjMaN писал(а):
перебирал двигатель (подшипник на коленвале перепрессовывал), при сборке видимо что то не так... блин да че там может быть не так... все детали купались в солярке... собрал все правильно... кое как завел двигатель... он при работе звенел как разжатый клапан... так и решил, что клапан. решил проехать. сел, проехал буквально 50 метров... двиг резко заткнулся. прям махом. стартер не проворачивает, кик тоже... выкатываю двиг, разбираю... цилиндр подран, поршень подран, прикипел к шатуну в одном положении... вообще не пойму как так


Был случай с Тактиком 150- после замены к/вала и поршневой при сборке наживили, но не затянули болты пластины, удерживающей маслонасос от продольного перемещения. Уехал нормально, через ~30км стал нарастать стук клапанов и в течении нескольких минут заклинил- оборвало шляпку выпускного клапана, пробило поршень, разворотило головку, к/вал соответственно тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
солярка масло разжижает по черному . я мыл автомобильный вазовский при сборке значит собрал налил масло запустил не сразу после нескольких попыток в начале давление было но после 3-минут может 5 не больше загорелась лампочка на давление пришлось сливать и наливать новое . давление нормализовалось.
после этого случая мою в бензине и трущиеся детали мажу маслом да и заводится после бензина на много лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 19:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:41
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL 50 QT 9 SUMMER
Посоветуйте, какую поршневую поставить на скутер HONLING 50 QT 9 SUMMER
Влезет ли в него 75 и большая кубатура?и есть ли смысл ее ставить или лучше поставить стандартную?
Если можно дайте ссылочку на поршневую или название ее и цену
Заранее благодарен! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
а поршневая 90 кубов лезет на обычный 50-ти кубовый четырехтактник???? *HELP* *HELP* *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
лезет

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
кто ставил???заметно динамика подлетает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да заметно даже с 82 кубовой подлетает и даже с 72 кубовой+запил бошки.
вот я буквально на днях делал запил башки и 72 кубовая поршня- динамика заметно, заметно лучше

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 22:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
коленвал не развалится от такой нагрузки? штук 15 откатает? шатки нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DIMA72-4T писал(а):
коленвал не развалится от такой нагрузки? штук 15 откатает? шатки нет!

Ты вообще то форум читаешь? Столько сколько написано по этой теме, не написано не о чём другом !!!! И учись грамотному техническому языку ("шатки"-что это?)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 10:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
сколька максималка с 90 кубами??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 11:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
DIMA72-4T писал(а):
сколька максималка с 90 кубами??

Никто не ответит на этот вопрос! Есть ещё миллион причин от которых зависит скорость. Какая головка , с какими клапанами, как запилена или нет, какай карб, глушитель, фильтр, какой варик, как настроен, какой вес скута, какой вес водителя, размер колёс, как накачаны, какой распредвал,какой бензин, как обкатан, какая свеча, какой комутатор, что с аэродинамикой, как отрегулировано зажигание,какое масло в движке, какое в редукторе, как смазан подшипники в колёсах, какая погода на улице, какое настроение у бога, какое..... Вообжем кто то выжмет максимум 60, кто-то и под 100 по ветру раскочегарит. :008

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 11:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Чем промывать двигатель?
Самые «старинные» и самые вредные - это «солярка» (дизельное топливо) и «веретенка» (масловязкие масла импа И-5А, И-7А или И-12А, получившие название «веретенка» из-за применения таких масел в высокооборотистых ткацких станках). Очень часто, промыв двигатель перед сменой масла «соляркой» или «веретенкой», автомобилисты считают, что этого вполне достаточно. Правда, потом удивляются: залил новое хорошее масло, а оно через неделю – уже черное. Затем делается неправильный вывод: масло - плохое.

А все гораздо проще – Вы плохо промыли двигатель. Ни «солярка», ни «веретенка» не очищают двигатель от отложений, которые образовались при работе на предыдущем масле. Залив новое хорошее масло, Вы «вынудили» моющие присадки этого масла поработать не по назначению – вымыть нагар и отложения из двигателя. В результате чего оно очень бысто «сработалось» (почернело).

Но это еще полбеды. Применяя веретенку или солярку в качестве моющих средств мы наносим непоправимый вред двигателю. Во-первых, вязкость таких промывок не соответствует вязкости рекомендуемого масла. На таких промывках двигатель (даже с учетом того, что промывка происходит на холостом ходу) работает в условиях недостаточно прочной смазочной пленки. Ведь из-за малой вязкости на поверхностях двигателя формируется тонкая и непрочная смазочная пленка, а при работе на дизеле – смазочная пленка практически отсутствует.

В результате – увеличивает износ двигателя (в лучшем случае), в худшем – такая промывка может привести к повреждению двигателя. Во-вторых, дизельное топливо в качестве промывки вызывает деформацию материалов уплотнений, т.к. они не рассчитаны на контакт с такой более агрессивной средой, как солярка. В-третьих, применение солярки провоцирует коррозионные процессы и износ двигателя.

Лет десять назад лично сдуру промыл двигатель "Гранады" соляркой, заводил на две минуты. Давление было "на грани", лампочка моргала. Потом через две недели разбирал двигатель и перевтуливал вкладыши распредвала (на двух был сорван слой бабита, масло не поступало на оси коромысел).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019