Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июл 2025, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 21:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:30
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rm-x-50
Стаж: Мото - с 93г.
Ситуация следующая: После длительной стоянки заводится со 2-3 кика. Работает устойчиво. После прогрева если резко газануть - все отлично, набирает без провала но при резком сбросе газа - глохнет. Если газануть и сбросить газ более плавно - все нормально. На ходу до половины хода газа - все нормально, в районе половины - затык и даже может заглохнуть, если в момент затыка выкрутить газ на всю - все сразу нормально. Жиклер стоковый но диаметр не извесен пока, игла после среднего деления поднята на одно вверх. Винтом качества вылечить не удалось. Какой жиклер купить для начала и из за чего это еще может происходить? (мотор хоть и после переборки - греется но в рамках дозволенного, без прихватов. Неделю стоял тарахтел на холостых, сперва 20 минут, в другой день 30, потом 40, и все последующие по 50). Подскажите по ситуации...Спасибо.

_________________
ЗиД-Робинзон2т, RM-X50, CBR1100XX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
Свечка какого цвета?

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 09:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:30
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rm-x-50
Стаж: Мото - с 93г.
Цвет электрода не смотрел. Попробую сегодня - завтра добраться до гаража и взглянуть. Отпишусь тут...

_________________
ЗиД-Робинзон2т, RM-X50, CBR1100XX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Иглу видимо стоит попробовать поднять ещё. Но это потом. Сначала жиклер.
Стоковый у меня был 78, сейчас стоит 88. Игла на миллиметр примерно поднята.
На входе в воздушный фильтр имеется затычка, "улитка" такая. Если снимаю, не тянет, разгон никакой получается.
Так что думаю неплохо бы жиклер ещё побольше поставить. Попробую 90 - 92.
Так что для начала думаю лучше купить около 90.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 11:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
aiovlev писал(а):
Иглу видимо стоит попробовать поднять ещё. Но это потом. Сначала жиклер.
Стоковый у меня был 78, сейчас стоит 88. Игла на миллиметр примерно поднята.
На входе в воздушный фильтр имеется затычка, "улитка" такая. Если снимаю, не тянет, разгон никакой получается.
Так что думаю неплохо бы жиклер ещё побольше поставить. Попробую 90 - 92.
Так что для начала думаю лучше купить около 90.

------------------------------------
Да наверное 92- жиклер это максимум что можно ставить для 82сс.Я здуру поставил 95 ,- карб перестал "требовать разряжения на впуске" ,воздуху катастрофически не хватает :-o ,утончил воздушный фильтр до предла и снял все что можно - тогда едет,но все еще богатит.Мотор может РАБОТАТЬ вообще со снятым фильтром и даже крышки карба вместе с иглой и мембраной ]:-> !!!!

ТАК то что cvk "требует разряжения" и нельзя ставить нулевик -- МИФ,лично убедился!

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 25 апр 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 11:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:30
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rm-x-50
Стаж: Мото - с 93г.
Ясно. Значит смело покупаю 0.90 жиклер и поменяв - заново регулирую карбик... Буду действовать. Спасибо за подсказки *OK*

_________________
ЗиД-Робинзон2т, RM-X50, CBR1100XX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:30
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rm-x-50
Стаж: Мото - с 93г.
Добрался до скутермага. Дали вместо 0.90 - 0.92. Поставил - богатит, несколько раз менял положение иглы. Сейчас опущена на всю, винт качества получился примерно на 1.5 об выкрученым (оптимальная настройка) - заводится хорошо но обороты набирает плохо, свеча - черная. Пробывал даже фильтр вымыть и заново обработать - не спасло. Может все таки пробывать 0.88? (кстати штатный был 0.78). Посоветуйте пожалуйста.

_________________
ЗиД-Робинзон2т, RM-X50, CBR1100XX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Можно и 0,88 попробовать, у всех ведь по разному.
А фильтр чем пропитывал? Можно пожиже пропитать, например не 1:10 масло с бензином а 1:20. В корпусе фильтра нет никаких заглушек, сеточек и т.п.? Если есть, убрать. Иглу собственно лучше не трогать. Сначала подобрать жиклер, такой чтобы на больших оборотах все в порядке было, а уже потом иглой подбирать чтобы на средних смесь нормальная была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:30
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rm-x-50
Стаж: Мото - с 93г.
Фильтр пропитывал пропиткой-спреем но на заведенном двигателе и на средних оборотах распылял кратковренными "пшиками"... Ок, буду пробывать 0.88

_________________
ЗиД-Робинзон2т, RM-X50, CBR1100XX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вымой фильтр, от спрея. Пропитай в бензине с маслом (1:10). Жиклёр 0.88, иглу- 2-я проточка снизу. После заводки открой газ на полную и времено сними воздушный фильтр. Если обороты возрастут-напишешь...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 13:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
skoot писал(а):
Добрался до скутермага. Дали вместо 0.90 - 0.92. Поставил - богатит, несколько раз менял положение иглы. Сейчас опущена на всю, винт качества получился примерно на 1.5 об выкрученым (оптимальная настройка) - заводится хорошо но обороты набирает плохо, свеча - черная. Пробывал даже фильтр вымыть и заново обработать - не спасло. Может все таки пробывать 0.88? (кстати штатный был 0.78). Посоветуйте пожалуйста.

--------------------------------
я поставил слишком большой - 0,95 но все же настроил на нормальную работу.На входе в фильтр не забудь удалить трубку если есть ,фильтр вымыть и не пропитывать.Мне пришлось фильтрующий элемент сделать тоньше с помощью ножниц .И холистые и на высоких добился хорошей работы двигателя,винт качества выкручен максимально ,лишь бы не вывалился.Пока найдешь нужный жиклер можно и 92 настроить или вернуть старый на время.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
-jet- писал(а):
Да наверное 92- жиклер это максимум что можно ставить для 82сс.Я здуру поставил 95 ,- карб перестал "требовать разряжения на впуске" ,воздуху катастрофически не хватает :-o ,утончил воздушный фильтр до предла и снял все что можно - тогда едет,но все еще богатит.Мотор может РАБОТАТЬ вообще со снятым фильтром и даже крышки карба вместе с иглой и мембраной ]:-> !!!!

ТАК то что cvk "требует разряжения" и нельзя ставить нулевик -- МИФ,лично убедился!

Совсем не миф. В карбюраторе две независимые системы питания двигателя. Одна отвечает за ХХ, вторая за все остальные режимы. Вот системе ХХ разряжение фильтра практически по барабану, т.к. оно создается закрытой дроссельной заслонкой, а вот чтобы поднять золотник и закрыть клапан эконостата -разряжение уже необходимо. Правда при разборке-сборке карбюратора часто путают пружины эконостата и ускорительного насоса. Тогда карб становится менее чувствительным к разряжению, но динамика падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:30
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rm-x-50
Стаж: Мото - с 93г.
Поставил сегодня 0.88 жиклер, пропитку фильтра пока еще не поменял но обязательно сменю. Иглу поставил на 2 деление снизу. Заводится отлично, набирает максимальные обороты значительно лучше чем на 0.92 жиклере, но опять на середине газа провал появился, нагар на свече черный. Переставил иглу на среднее деление - в роде бы получше но до конца не успел понять, уехал на мотике кататься. Думаю на днях промыть и пропитать фильтрак и покататься так по двору, буду отписываться тут до достижения положительного результата.

_________________
ЗиД-Робинзон2т, RM-X50, CBR1100XX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Теперь настройка через иглу...жиклёр, как я и говорил 0.88 -оптимальный вариант.... Ещё один совет- пропитка фильтра 1:15...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82 куба и настройка карба
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 16:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Rus писал(а):
Совсем не миф. В карбюраторе две независимые системы питания двигателя. Одна отвечает за ХХ, вторая за все остальные режимы. Вот системе ХХ разряжение фильтра практически по барабану, т.к. оно создается закрытой дроссельной заслонкой, а вот чтобы поднять золотник и закрыть клапан эконостата -разряжение уже необходимо. Правда при разборке-сборке карбюратора часто путают пружины эконостата и ускорительного насоса. Тогда карб становится менее чувствительным к разряжению, но динамика падает.

Ты меня не до конца понял.Я пишу о том что карбу с увеличенным жиклером НЕ требуется разряжение создаваемое воздушным фильтром ,а необходимое для работы карбюратора разряжение создается сопротивлением впускного тракта самого карбюратора.ДЛя стокового карба и жиклера надо РАЗРЯЖЕНИЕ СОЗДАВАЕМОЕ ФИЛЬТРОМ,для карба с увличенным жиклером НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019