Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
такая же фигня была у ДЖМена, недавно тема поднималась.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Вот ещё подробнее.
http://www.belbikez.forum24.ru/?1-7-0-0 ... 1260434239
В прошлый раз почемуто ссылку эту удалили.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Со временем, производительность маслонасоса падает в связи с уменьшением сечений проходных маслоканалов, в следствии отложения на них тяжёлых лаковых фракций , присутствующих в любом моторном масле. Чтобы сберечь коленвал, необходимо периодически промывать маслянную систему, специальными промывочными жидкостями, перед заменой масла. Они очень эффективны и моют систему по настоящему, хотя во всех современных маслах, присутствуют моющие присадки....но их очень мало. Применение очень простое, заливается в старое масло, перед сменой, моющий состав, и через 10-15 минут (или 5-ти минутка) после работы мотора на ХХ сливается, вся эта дрянь...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Всё верно абсолютно. Только не во всех маслах моющих присадок "очень мало".
И ничего я рекламировать не собираюсь. В моих дырчиках нет никаких лаковых отложений совсем никаких, даже на днище поршня нет ничего похожего на какие либо отложения. Масло беру по 570р за 4л.
От пятиминатки хуже не будет это точно, только вот я не думаю что она вымоет "песок" из центрифуги.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А откуда в центрифуге песок возьмется? При наличии нормального воздушного фильтра.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Эпикуреец писал(а):
А откуда в центрифуге песок возьмется? При наличии нормального воздушного фильтра.

В данном случае "песок"- в кавычках не спроста; это мельчайшие металлические частицы. После удаления из центрифуги и высушивания эта субстанция выглядит как очень мелкая стружка, песок или даже пыль- смотря как эксплуатировался моторчик.
VVV писал(а):
Чтобы сберечь коленвал, необходимо периодически промывать маслянную систему, специальными промывочными жидкостями, перед заменой масла. Они очень эффективны и моют систему по настоящему, хотя во всех современных маслах, присутствуют моющие присадки

Хорошая вещь- центрифуга (нет необходимости в бумажном масляном фильтре), но вымыть промывкой её содержимое не получится при всём желании: центробежной силе нет разницы, отделять продукты износа от масла или же от промывки. Очистить получится только механическим путём, вынув коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Спосибо.
Да и ведь не только"песок" но и просто песок и разная херня.
Через неправильно подключенный сапун.
Знает-ли кто из здесь бывающих нафига на патрубке меж фильтром и карбом иногда бывает "хитрый отросток-геморойчик зоткнутый пробкой"?
Помница ещё на даперестроичном чинаскутере пару лет назад мы с Егором долго тёрли про особенности вентиляции картера в 4т одноцилиндровый двигателях, V-образниках и некоторых оппозитах.
Короче, неможна подключать сапун на входе в воздухан(как обычно в магазине подключают), так-же как и низзя оставлить трубку сапуна просто висячей вниз.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
dark.bel писал(а):
Короче, неможна подключать сапун на входе в воздухан(как обычно в магазине подключают), так-же как и низзя оставлить трубку сапуна просто висячей вниз.

Тем не менее на большинстве "полтинников" с завода сапун идёт в заборник фильтра; разумеется, мало кому приходит в голову переткнуть шланг сапуна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Цитата:
Короче, неможна подключать сапун на входе в воздухан(как обычно в магазине подключают), так-же как и низзя оставлить трубку сапуна просто висячей вниз.


Во блин у меня первоначально нулевик стоял шланг так и висел внизу, потом нормальный фильтр поставил присобачил сапун на штуцер возле входа фильтра, наверно перекину штуцер за поролон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще то сапун изначально предназначен для вентиляции картера, его смысл - удаление из картера отработанных газов просочившихся туда через поршневую группу. Отработанные газы окисляют масло. А какой смысл ставить сапун между воздуханом и карбом,-сиё мне неведомо. Думаю, ошиблись вы. Это доп. резонатор впускного тракта, он обязан быть герметичным и вполне может использоваться как карман для сбора грязи. Поэтому и пробкой заткнут.
зы: Кстати современные моторы делают с повышенным избыточным давлением в картере, так что попасть чему то через сапун имхо трудноватенько. Я уже молчу об автомобильных, где нет сапуна, а есть система дожигания.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 05:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Цитата:
Кстати современные моторы делают с повышенным избыточным давлением в картере, так что попасть чему то через сапун имхо трудноватенько.

Любопытно!
А можно например?
Я за частую сталкиваюсь минимум с двумя сапунами на двигателе, что обеспечивает наилучшую вентиляцию картера!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Подробнее например тут,-http://jeep.avtograd.ru/engines/CCV/index.htm

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=191107
Интересная статья о дальнобое и о том, к чему приводит неправильная работа системы вентиляции картера.
Клоунада по-полной!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
В наших движках поршень один. Во время его твижения объём камеры кривошипно-шатунного механизма менятся(как минимум на 50см.кум).
В следствии меняется и давление. И оно не постоянно выше атмосферного. Тоесть В НАШИХ ДВИЖКАХ газы через сапун двигаются"типа возвратно поступательно" или "туда-сюда".
Чтоб окончательно в это поверить достаточно заглянуть в шланг "просто висячего" или неправильно подключеного сапуна. Откуда там столько перка и грязи?
А вот к примеру в жигулях такого нету, там объём КШМ не меняется. Тут ничего особенно плохого от просто висячего сапуна не случится.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 16:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Да можно просто пальцем шланг чуть приткнуть, чтоб понять что воздух как выходит так и засасывает. Насчет грязи незнаю двиг у меня в гомне а сапун ну визуально чистый, хотя когда висел да там столько всего собиралось можт лабиринчик с крышки сниму посмотрю вдруг там чего накопилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019