Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июл 2025, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:29
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pioneer Leader
Стаж: 2 недели
Здравствуйте я недавно приобрел скутер Pioneer Leader(50 Кубов китай 4т)пробег 150 км и поякился ряд вопросов
1.Какие обороты должны быть на скорости 45-50 Км/ч(у меня 6500 это нормально?)
2.на холостом ходу и на скорости до 10 км/ч прослушиваеться какой то скрип-что это может быть и как бороться с этим?
3.В нижней части корба у меня болтаеться какой то шланг диаметром где то 6 мм и 20 см длинной ,что это ,не оторвал ли я что нибуди по незнанию
4. скоро собираюсь сделать марш на 250 км и не хочу запороть двигло,скажите как себя ведет двигатель при перегреве на ходу и как надо двигаться чтоб на перегреть его
Заранее спасибо и извините за глупые вопросы ,просто спросить больше не где.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Ответы:
1) Обороты нормальные, а вот кататься с такой скоростью НИЗЯяяяя! Двигло угробишь.
2) Где скрипит,кто скрипит, почему скрипит (задавай корректные вопросы с точным описанием неисправности, только так получишь ответ)
3) Скорее всего это шланг перелива карбюратора.
4) Какие марши? Смени масла, пропитай фильтр и обкатывай помаленьку. Распознать перегрев двигателя очень просто, при долгом движении с полностью выкрученным "газом" резкое, кратковременное понижении скорости. При проявлении таких симптомов сбросить скорость, можно остановиться НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 12:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
1.У тебя не машина , а мото-техника. Для нее рабочие обороты двигателя до 10-12тыс.об. так что цифра 6500 тебя пугать не должна.
2. Попробуй определить, откуда идет скрип. Очень часто поскрипывает ремень. Но такой скрип либо проходит сам после притирки ремня,либо лечится заменой ремня.
3. Шланг и должен болтаться. Это отводная трубка для слива топлива из поплавковой камеры. на нижней крышке карба рядом с этим шлангом есть винт. Если его отвернуть то из шланга польется топливо. Обычно им пользуются посли длительного простоя скутера (например зимовка). Или при разборке карбюратора, чтобы аккуратно слить бензин и не облиться.
4. 250км -это не такая уж и большая дистанция. Но как показывает практика за один раз проехать более 60км очень сложно,т.к. затекают мушцы и начинает болеть пятая тчка. Т..ч по любому будешь останавливаться давая отдохнуть и себе и двигателю.
Единственное, что сразу стоит сделать, это заменить в двигателе масло на полностью синтетическое с индексом вязкости 10W50,10W60. А также прикупить запасной ремень и запасную свечу. Небольшой насос тоже может пригодиться ( у нас бескамерные покрышки и они сразу не спускают и даже при проколе можно периодически подкачивая колеса добраться до шиномонтажа своим ходом).
Также стоит сделать фиксатор для откручивания гайки вариатора и хоть разок попробывать снять/поставить ремень. Первый раз гайку отвернуть довольно сложно,т.ч. стоит потренироваться в домашних условиях. Как менять ремень неоднократно и подробно описано на нашем форуме.
Еще нужно отрегулировать карбюратор и клапана. Если смесь бедная, то двигатель греется сильнее и можно получить перегрев.
Ну и заранее стоит договориться с знакомыми у которых есть большая машина (микроавтобус,газель,внедорожник) чтобы в случае чего тебя смогли бы эвакуировать вместе со скутером, а то в случае чего катить скутер 250км будешь несколько недель.

Вообще-то скутер позиционируется как городской аппарат для небольших пробегов и его надежность оставляет желать лучшего и я бы не один раз подумал - а стоит ли ездить на нем на такие пробеги, но тем не менее есть множество примеров, когда скутеристы отправлялись на своих конях на расстояния в несколько тысяч киллометров. Вот например один из таких пробегов на китайском 4-х тактнике: http://www.byterbrod.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019