Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июл 2025, 11:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по заводке. Холодный & горячий. Скорость.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 08:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 17:23
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jeans
Стаж: 1 год
Всем доброго дня!

Граждане, подскажите по проблеме, я уж весь ум изморщил... Суть такова, что скутер заводится и едет очень странно абсолютно в непредсказуемое время.
То есть (это все, я так понимаю, взаимосвязано)
1. На холодную всегда заводится с полтычка с кнопки и даже какое-то время работает на холостых. Потом едет до 40 км/ч, дальше похуже.
2. На горячую заводится иногда тоже с полтычка, иногда тупит страшно. Причем, иногда не заводясь с кнопки, заводится с кика.
3. Холостые обороты на горячую не держит.
4. Несколько раз за последние несколько дней было так - еду, останавливаюсь на перекрестке, он глохнет, потом 10-15 минут перекур, потому что его не завести, пока не постоишь.
5. Также (может быть не только после п.4, но мне кажется именно после того, как я с ним постою, в свою очередь после того как он сдохнет на перекрестке где-то) он очень бодро разгоняется до 60 км/ч.
6. Разгоняется после 30-40 км/ч, только если ручку газа держать в одном положении. Не дай Бог сдвинуть. Все! Динамика куда-то проваливается. Возвращаешь ручку в исходное положение и не трогаешь - начинает набирать скорость. Правда очень-очень медленно.
5. Скутер китайский GX Jeans, стандартный, ничего не тюнил. Карбюратор новый (регулировал вроде по мануалу), свеча новая, аккумулятор новый. Бензин лью на хорошей проверенной заправке 92-95.

Короче говоря, вроде все вспомнил, что отличается от нормальной работы скутера. Кто-нибудь что-нибудь понял, потому что я уже не знаю за что хвататься? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по заводке. Холодный & горячий. Скорость.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 08:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:26
Сообщений: 46
Откуда: г.Сланцы Лен Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana
Стаж: 3 года
Сколько тысяч прошёл твой скутер?

_________________
ку ку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по заводке. Холодный & горячий. Скорость.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 08:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 17:23
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jeans
Стаж: 1 год
Ильяк писал(а):
Сколько тысяч прошёл твой скутер?

2200 км. Все что написано в последнем пункте поменяно месяц назад. Да, клапана отрегулировал сразу после покупки, масло меняю регулярно, фильтр воздушный новый, бензофильтр тоже новый, но автомобильный. Может он дает что либо такое? Но почему тогда нерегулярно? И почему тогда на холодную работает абсолютно без претензий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по заводке. Холодный & горячий. Скорость.
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 11:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 17:23
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jeans
Стаж: 1 год
В общем, всем спасибо. Сегодня заглох и вообще не завелся. Пер его до гаража 3.5 км. Отрадно, что подсказали что делать... Ладно, сам разберусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по заводке. Холодный & горячий. Скорость.
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 15:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Писал много раз, автомобильный фильтр ставить нельзя, он расчитан на прокачку бензонасосом, а у нас топливо попадает в карбюратор самотёком. Проверить виноват ли фильтр можно исключив его из магистрали, и попробывать проехать бе него.
Вскрой клапанную крышку , проверь и отрегулируй клапана. Очень похожие симптомы возникают при подсосе лишнего воздуха, просмотри все соединения, прокладки и диафрагмы. Похоже у тебя заедает игла обогатителя, проверь.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019