Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 20:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На первой фоте запил ниочем был, по фото тока хуже сделано.

А так вот пример. Седня приехал друган. У него пиленый скут. 72 куба. Порвался ремень, ставим новый.

Приежает через пол часа говорит неедит вааще и близко к тому как ехало.

Начинаем разбираться. Итого ремень короче чем нада на 12 мм гдето. Хотя размер на нем верный указан.
Ищем теперь нормальный ремень :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dark.bel
На второй фотке конечно видно запил, но есть ешё куда пилить дальше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 23:52 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да дело даж не в пилено непилено. Если неадекватно настраивать то и расход будет конский и динамики небудет.

Имха любая форсировка это определенно повышенный расход и пониженый ресурс.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 00:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Изображение
Вот опять буком сфоткал но уже с другого ракурса. Тоже не видно?С этой башкой стопийсятка ехала лучше чем со сферической.
Про ремень я в курсе. Может ниехать не только из-за размера но и из-за жосткость(если фувэй поставить).
И еще очень мне интересно как так можно неправильно карб настроить чтоб был конский раход, но при этом небыло никаких провалов при работе и свеча на всех режимах имела нагарчик кор ичневого цвета?
Двольно общих фраз. Давай по делу если исть чего. Ато задолбали уже загадки с ребусами.
Как-же его падлу можно ещё хитро эдак настроить? Другое дело если воздухан настраивать. Только как?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:24 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Причем тут карб.

Я о настройке варика.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 17:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Про запил 72сс.
Пробовал поразному менять настройки варика.
Не по пояс жеш деревянный.
Да на подношке он крутится здорово, и что дальше.
Если делать старт больше чем с пяти тысяч то становится хуже.
С грузами оптимально 6,5гр. Ставил и по 3гр,, и по 4гр и 5гр - крутится по ровному до9000 об, а хуле толку если скорость при этом 45 и на малейшем подъёмчике икорости падает.
Разгон проиходит на 8000.

Короче не просыпается он на больших оборотах.

Про 150сс.
Картина аналогичная, только в добавок еще начал и бензин жрать в два раза больше чем до запила.
Может карб нужен не вакуумный, и нулевик, и правильно настроеный прямоток.
У меня сложилось такое мнение что если уж совсем не вмоготу как что-то запилить хочется то пилить можно, только савсем чучуть, чисто чтоб слегка успокоиться.
А что еще тут дамать если все советы перепробовал и все инструкции скурил.

Однако некоторый результат всё-же есть. После длительных и хитрых манипуляций с воздуханом на запиленом движке чтоб карб настроить "днепроскутер 72сс" довёз меня от пос. Стригуны Белгородская обл, Борисовский раён до пос. Стрелецкое Белгородский раён ровно за пол часа. Если верить указателям то это 40км.
Следовательно средняя скорость на маршруте получается 80.
Но яв сказки не верю.
Либо указатели врут, либо был скачёк во времени, либо часы у тёщи на кухне спешат.
Ща пойду соседа снова подстрекать чтоб с жыпиэсом прокатиться.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 18:48 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Со сток вариком 72 куба нереализуються на 9000 оборотах.

Хужен варик "тюнинговый от хонды дио 18" и пластина упорная от стокового. Тада все валит.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 13:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
За все время запилил только 2,5 головы, подумал подумал и решил - Запил головы всеж приводит к повышению КПД двигателя.
Там где в стоке имело место - отражение смеси от клапана- после запила этого практически нет.
Этот эфект более сказывается на "полтосах", чем на "кубатуре",
в теории расход должен бы упасть , и наверно падает при не спешной езде,а реально при эксплуатации - наверно всеж расход горючки возрастает.
Если неправ- знающие поправте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А чего тут поправлять, об этом Повер ещё в теме запила говорил. В данном случае налицо попытка решить две противоречивые задачи. Все почему то хотят , чтобы скут валил и не жрал. Если пиленый и непиленный пустить рядом, тогда и нужно смотреть расход. А то при одинаковой конфигарации пиленый идет 80, непиленый 60 и они расход сравнивают. Это ж маразм.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019