Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
почистл ВСЕ контакты - не помогло!!!
Ещё наш1л для меня лично интересную вещь - провод тдищий от генератора к зажиганию, причём провод разветляеться в нескольких местах(на предохранитель, на клемы насвечника, на крышку двигла, на обогатителькарба, на реле стартера, на задние фары и в бинзобак)....Но по всей длине провода этого тока нет нигде!! проверял и отверткой и тестером, но на клемах насвечника есть!! Током они бьют и свеча искру дает....
Нифига понять не могу

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
у меня вопрос: может проводка так тупить иизза поломаного комутатора????? и можно ли считать комутатор поломаным если дырчик заводиться с кика????

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если ты правильно написал "провод" , а не пучек проводов (жгут) и указал разветвления по электрической принципиальной схеме, то это провод корпус (масса), на нем и нет ничего так как в основном измеряют напряжение относительно массы (евоже), а вот на катушке зажигания на этом проводе что то маленько будет, так как в некоторых машинах тахометр подключается на массу катушки зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
funix писал(а):
Если ты правильно написал "провод" , а не пучек проводов (жгут) и указал разветвления по электрической принципиальной схеме, то это провод корпус (масса), на нем и нет ничего так как в основном измеряют напряжение относительно массы (евоже), а вот на катушке зажигания на этом проводе что то маленько будет, так как в некоторых машинах тахометр подключается на массу катушки зажигания.

ну допустим про массу понятно...а почему нет света????

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Кажись замкнуло у тебя все, опять сгорел предохранитель возможно сгорел реле регулятор который обычно в клюве стоит, проверяй жгут у руля, там часто траверсой перебивает, потом меняй предохранитель и проверяй повороты, стоп, сигнал. если заработали заводи и смотри габариты, фару сразу не включай возможно лампочка замкнула внутри. Если габариты норма включи фару, если все опять потухло, делай то что раньше и смени лампочку. В кратце все, заряди аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
funix писал(а):
Кажись замкнуло у тебя все, опять сгорел предохранитель возможно сгорел реле регулятор который обычно в клюве стоит, проверяй жгут у руля, там часто траверсой перебивает, потом меняй предохранитель и проверяй повороты, стоп, сигнал. если заработали заводи и смотри габариты, фару сразу не включай возможно лампочка замкнула внутри. Если габариты норма включи фару, если все опять потухло, делай то что раньше и смени лампочку. В кратце все, заряди аккумулятор.

в том то и прикол что предохранитель цел!!! ну по крайней мере тот который на акум крепиться, может там ещё один есть??

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 07:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Остается брать тестер и схему и проверять цепь постаянки: АКБ тонкий провод-предохранитель-провод на замок (возможно сигнализация-замок)- сам замок-провод на концевик тормозов (лягушка) перед этим отключить колодку от регулятора напряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 22:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
проверил сегодня проводку тестером на наличие обрыва, тестер такового не обнаружил...но лампы так и не горят....

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Давай по порядку, делаешь контрольку (лампочка 12 в и провод к ней прцепленый),провод контрольки на "-" АКБ прикрути, контактом лампочки чиркаем по + АКБ, есть, идем дальше, открываем предохранитель и лампочку на него на обоих контактах, есть (горит) идем дальше, снимаем клюв или карман, лампочкой шарим но контактах замка при выкл зажигании на 1-м контакте должна гореть, при вкличеном на 2-х, если не горит на 2-х то кирдык звмку, горит идем дальше, с замка + идет на повороты, лягушки стопа и сигнал, сигнал не трогаем потому что как он подключен ХЗ, проверяем на лягушках на 1-м контакте должно быть и на реле поворотов тоже на 1-м контакте, если есть должно работать, если нет ищем оборваный провод или тащим новый. Так разобрались, если все работает, снимаем контрольку и вешаем провод на "+" и касаясь лампочкой крпуса двигателя, других контактов лягушек проверяем доходитли туда масса, на лягушках и реле поворотов чепь минуса будет проходить через лампочки поэтому контролька будет гореть в полнакала, нашли место где не горит контролька ставим туда новый провод с корпуса двигателя на там где нету массы. Да на время проверки цепи постаянки реле регулятор отключи. Проверяй, потом дойдем до генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
funix писал(а):
Давай по порядку, делаешь контрольку (лампочка 12 в и провод к ней прцепленый),провод контрольки на "-" АКБ прикрути, контактом лампочки чиркаем по + АКБ, есть, идем дальше, открываем предохранитель и лампочку на него на обоих контактах, есть (горит) идем дальше, снимаем клюв или карман, лампочкой шарим но контактах замка при выкл зажигании на 1-м контакте должна гореть, при вкличеном на 2-х, если не горит на 2-х то кирдык звмку, горит идем дальше, с замка + идет на повороты, лягушки стопа и сигнал, сигнал не трогаем потому что как он подключен ХЗ, проверяем на лягушках на 1-м контакте должно быть и на реле поворотов тоже на 1-м контакте, если есть должно работать, если нет ищем оборваный провод или тащим новый. Так разобрались, если все работает, снимаем контрольку и вешаем провод на "+" и касаясь лампочкой крпуса двигателя, других контактов лягушек проверяем доходитли туда масса, на лягушках и реле поворотов чепь минуса будет проходить через лампочки поэтому контролька будет гореть в полнакала, нашли место где не горит контролька ставим туда новый провод с корпуса двигателя на там где нету массы. Да на время проверки цепи постаянки реле регулятор отключи. Проверяй, потом дойдем до генератора.

а это всё можно вольтметром сделать(или амперметром)???? а то с контролькой будут проблемы(в изготовлении)

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
вот лучше контролькой так как она самаже и нагрузка, а вольтметр может показать напряжение наводимое на провода, а реально его там может и не быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
funix писал(а):
вот лучше контролькой так как она самаже и нагрузка, а вольтметр может показать напряжение наводимое на провода, а реально его там может и не быть.

чтоб сделать контрольку нужна лампа на 12в и один провод который подклячиться к АКБ?

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 07:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
на цоколь лампочки любой на 12 вольт намотай зачищеный провод и все, а подключим мы куда хотим, начнем с минуса АКБ.
Поэтому провод длиной 1 метр примерно чтоб дотянуться и до клюва и до стопока если понадобится. И лампочку временно можешь снять с поворотника например.

Но что то мне подсказывает что ты неправильно описал прблему, что стрелка упала, а поворотники и стопак какое то время работали.
Может просто цепь пинания с генератора накрылась, а АКБ просто быстро сел и мы не там ищем. Зарядить АКБ попробуй и проверь как поворотники и стопак работают или нет, если АКБ быстро сядет ,то где то замыкание , может где провод какой дымонет, это упростит поиск, увидешь.
Щас главное цепь постаянки наладить, а потом если фара не горит на заведеном уже и цепь переменки проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
зарядил акум, них не работает....ни сигнал ни фара...контролькой проверял, но толку мало...где горит где нет....

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: легла стрелка
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
с такими знаниями на первый раз найди хорошева электрика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019