Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутер Jetta
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 09:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:48
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta TXM50I
Стаж: 1
Привет всем купил скутер Jetta.Все нормально работает, но скорость выше 50км/ч не идет хочется чего то больше в чем проблема ? Ели на нем ограничители и где они? И последний вопрос В тех поддержки сказали что двигатель с 49 кубов можно увеличить до 80 ... как? Спасибо заранее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер Jetta
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 10:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Faayst
Я тут проблем не вижу. Так он и должен идти. Увеличить рабочий объём можно, заменив цилиндро-поршневую группу на 72, 82 или 90 кубов. Последние две потребуют, скорее всего, ещё и замены головки цилиндра на другую, с бОльшим диаметром камеры сгорания.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер Jetta
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 10:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Когда я с этой проблемой столкнулся, то узрел интересную штуку: У моторов GX, диаметр входного коллектора на голове, ниже, чем у остальных на 1мм. Правда с 72сс оно ездило относительно резво, но всё же... Тем паче, что для 85сс голову один хрен менять на "хитрую"+ карбюратор, а тюнить ниже 85- выкинутые деньги, ибо через месяц всё равно будет 85-90.

Ещё одно- очень мал аккумулятор у Джетты. 90сс заводить одно мучение. А с кика опасно, можно повредить картер как я. Уж очень компрессия большая. Нужно либо акк увеличить ( тогда думать куда его воткнуть), либо что то с киком делать...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019