Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Подитожу, если 50сс без дальнейшего тюна то 2т, кубатуру или сразу макс тюн то 4т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
dark.bel писал(а):
2т китайцев на дорогах в десять раз меньше чем 4т невзирая на то что они дишевле.
Почему??? Особонно это интнресно если они лучше.
У меня есть онвет почему на форуме много вопросов по ремонту именно 4т.
Всё просто. 4Т несколько сложнее по конструкции и в нём при желании можно много начудить. Вот 14-ти летние горетюнингаторы и лезут кудазря без малейшего представления. Вот к примеру вычитал он что если иглу поднять то мощности прибавится, нашол иглу(не обязательно дозирующую) и давай её поднимать. Потом при сборке песка в карб насыпал, потом диафрагму разбухшую не "вправил".
Начел пробовать, а он не едет вообче.
Что делать?
Конечно "заглушки и душилки" из воздухана подоставать.
В итоге получился полный пизд..ц.
Но не всё еще потеряно есть жеш НОЛЕВИК и ПРЯМОТОК!!!!!!! Вот спасение!!!!
Но тут сразу возникает вопрос - ЧТО С САПУНОМ ДЕЛАТЬ если нулевик поставил?
Какие пробремы? Можно его оставить просто висеть вниз, а "лучше наглухо заглушить".
И это еще не конец дюнинга. И несмотря ниначто 4т двигадель продолжает работать.
Кудаж еще надежней????
А в 2т какой тюнинг? только поршневая и варик. И от налевика намного хуже не станет. В 2т тюнингировать нечего, а в 4т каждый дурак лезет.
Просто ненужно технике мешать работать.

Какраз в 2Т можно оч много чего запилить или подпилить.Форсирование 2 тактных двигателей дело очень нелегкое,но там можно добиться таких результатов....В 4 тактных о таких и не слышали.К примеру прочитайте книгу Григорьева о форсировании двухтактных двигателей.Там можно хоть весь мотор запилить.Так что вы неправы 8-) *STOP* 2 тактный двигатель-Мегапростор для тюнинга! *YAHOO* *OK*

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
И еще,раз уж речь пошла о больших объемах...То Gilera Runner 180 2T сделает выших китайцев как стоячих..С их СМЕШНЫМИ ЛОШАДИНЫМИ СИЛАМИ.На раннере мощь такая,что токо успевай руками за руль держаться... :009<

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
И ногами зубами тоже, ранер это сила конечно, но очень дорогой, и капризный. Все таки это не 49сс :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Какраз в 2Т можно оч много чего запилить или подпилить.Форсирование 2 тактных двигателей дело очень нелегкое,но там можно добиться таких результатов....В 4 тактных о таких и не слышали.К примеру прочитайте книгу Григорьева о форсировании двухтактных двигателей.Там можно хоть весь мотор запилить.Так что вы неправы 8-) *STOP* 2 тактный двигатель-Мегапростор для тюнинга! *YAHOO* *OK*

Надо отличать "мегапростор" от "мегаибатни". Нелёгкое дело, это не мегапростор, это узкий в жопе коридор.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GTR-TURBO писал(а):
И еще,раз уж речь пошла о больших объемах...То Gilera Runner 180 2T сделает выших китайцев как стоячих..С их СМЕШНЫМИ ЛОШАДИНЫМИ СИЛАМИ.На раннере мощь такая,что токо успевай руками за руль держаться... :009<

Только шланг от заправки попроси пассажира разматывать на всю длину демонстрации мощи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 16:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:05
Сообщений: 166
Откуда: Донецк,Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant"norris"
Стаж: 3года,17тыщ
2т брать если сам катаешься ,редко двоeм а 4т само собой понятно, хоть двое,хоть трое,хоть пять свои 60км/ч ато и 70 будет переть!!!я имею в виду 50cc-72cc! *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 16:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:38
Сообщений: 69
Откуда: Хымкы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper 90 куб. Yamaha T-Max (2002)
dark.bel писал(а):
Но поскольку у 2т эта мощность достигается только в узком диапазоне оборотов
то ею обеспечивается только бодрый старт с места и разгон до 35км в час. Далее ничего выдающегося не происходит. По максималке, надёжности и расходу топлива 2т уступает 4-х тактному, причём существенно.
Статистика подтвердит что это мнение разделяет подавляюще большенство "Скутермэнов".


Ха-ха-ха это наверно только про кетай 2т? был Runner 70 куб. так он начинал тянуть с 0 до 70, далее небольшой провал и новая тяга после 85 км/ч, так я даже в конце делал 150 куб. китайца, правда вначале китаец (150 куб.) обгоняет, а если сравнивать с обычным кетайцем, то 2т с места делают легко 4т. Один из минусов 2Т, очень громкий (если тюнингх).

_________________
Кетай не ВАЛИТ!!!!!! не ВАЛИТ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
Что тут спорить, если объем 150..300, 600 и т.д. то само собой что здесь преимущество за 4t, так как с такими объемами и 4t резвости хватает и мощи. А если говорить о 50-70 кубиках то само собой 2t. Да есть один минус...больше расход чем у 4t, ну меня абсолютно не вгоняет в печаль то, что я с места делаю 4t и вдвоем нас честный полтос тянет исправно и цена этому пол литра бензина на сотню больше чем у 4t)))...дак какие тут могут быть споры, для двигателей малых объемов 2t это самый наилучший вариант, иначе бы умные японцы не выпускали вот таких красавцев, с великолепными скоростными характеристиками (замете не якобы честный полтос по документам, а на деле 72сс что очень часто именно на 4t, а честный 50сс). http://www.yamaha-motor.ru/products/sco ... aeroxr.jsp
З.Ы.
Ресурс? Ресурс зависит от того где находиться мозг у человека и какие он использует расходники. Само собой когда человек на форуме пишет, что за бренды в масле платить не стоит и можно лить чо нить подешевле...масло есть масло! Я не удивлюсь что у такого человека ресурс двигателя 5000 на его технике, потом замена цпг и т.д.
+1 за 2t! :002

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Чтобы платить за бренды , нужны не мозги а кошелек. Ресурс естественно измеряется в одинаковых условиях, не надо постить ерунду.
Цитата:
Ха-ха-ха это наверно только про кетай 2т? был Runner 70 куб. так он начинал тянуть с 0 до 70, далее небольшой провал и новая тяга после 85 км/ч, так я даже в конце делал 150 куб. китайца, правда вначале китаец (150 куб.) обгоняет, а если сравнивать с обычным кетайцем, то 2т с места делают легко 4т. Один из минусов 2Т, очень громкий (если тюнингх).

2т мощнее, это и так понятно. Но с "делал 150 куб. китайца", ты явно погорячился. 2Т не вдвое мощнее, это ты просто такого "конкурента" нашел.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Off topic:
Так товарищи с МСК под 120 летают :-D тебе за ихним языком точно не угнаться :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019