Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 02:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как и что тюнинговать?
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:55
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fly dream jx50qt-10iii
Стаж: 1год
1)Как бы сутуэйшен таков. Есть скутер с 50сс с проблемой что головка видимо где то треснута и течет масло. следовательно надо заменить, возникает вопрос на что? Можно ли вставить цилиндр на 150сс с минимумом заморочек? если нет то каков максимум сс? при замене на другой что нужно будет заменить(чего нет в тюнинг комплекте) в следствии?
2) как бы не в тему но все-же с недавних пор, а точнее после разбора фильтра и вытаскивания из него одного листа паралона скут начинает набирать мощность и после определенного момента её теряет, пришлось закрыть дырку фильтра изолентой :-[ эффект налицо, он не тупит. вопрос еще, а чем и как пропитывать фильтры?
З.Ы. Заранее прошу прощение за все что написал не так, не судите строго :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как и что тюнинговать?
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
вообще:
не ленись пользоваться поиском и на все ответы найдешь!
а так...
150 ку человек собирал,но это под жопой надо производственные мощьности иметь заводские. 90 кубов на мой взгляд тоже геморно,но не так как 150...
про фильтр тоже тема есть,ищи!
надо тебе было сразу 150ку брать,но зато ты прошел правильный путь познания тырчка.
если начнешь тюнить и будет получаться-то не сможешь потом это дело бросить!

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как и что тюнинговать?
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ответ не совсем правильный про 150сс. Можно заменить полностью двигатель на 150сс, но придется переваривать раму, делать новый подрамник и т.д. Т.е. очень геморно, дорого и сложно. Установить поршневую от 150сс на твой двигатель тоже не получится. У нее совем другой ход поршня и требуется другое колено. А новой колено в корпус двигателя просто не поместится. так что это вариант тоже отпадает.
Из существующих в продаже на сегодняшний день поршневых для твоего двигателя, это 72сс,82сс,85сс,90сс. Для двух последних поршневых желательно еще и головку цилиндра с большими клапанами и камерой сгорания ставить, иначе можно получить проблему с детонацией и разрушенным поршнем.
Но даже после установки 90сс поршневой особых чудес не жди. Максималка все-равно остается в районе 75-80км/ч, единственное. что прибавляется, так это динамика разгона. Она становится как у современного 50сс 2Т полтинника. И можно сосветофора посоревноваться до 50км/ч с газелями и карбюраторными классиками ВАЗ.
Это если в общих чертах, по поводу всего остального читай наш форум в разделе Тюнинг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как и что тюнинговать?
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 13:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:55
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fly dream jx50qt-10iii
Стаж: 1год
Спасибо))) но просто на форуме некоторые слова и весчи не совсем понятны((( например слово кубатура мне неизвестно((( а на тему максималки, это с горки крутой 60, сам он 30 прет, хотя раньше он ехал чуть ли не 60 по прямой. прол фильтр не понял как и чем его пропитывать

а порлная замена движка на мой взгляд того не стоит. Сам тырчик достался можнор сказать на халяву, ваыйгрпн в лотерею или типо того)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как и что тюнинговать?
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 13:31 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
кубатура - двигатель(скутер) у которого рабочий обьем 150(125(а вообще то 50.0 и более )) куб.см.

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как и что тюнинговать?
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если набрать в форуме в строке поиска слово пропитка, то получишь информацию по данной теме.
Теперь немного по теме. Скутерный карбюратор устроен так, что он может нармально работать только при определенном разряжении воздуха внутри него. Данное разряжение создается поршнем двигателя и сопротивлением фильтра.
пропитывая до определенной степени фильтрующий поролоновый элемент, мы и добиваемся нужного разряжения.
Убрав один слой поролона ты и уменьшил разряжение и тебе пришлось уменьшать отверстие на входе в фильтр изолентой. Реншение не самое лучшее, т.к. на больших оборотах двигателю не будет хватать воздуха. Отсюда уменьшение максимальной скорости.
Фильтр тоже не просто так состоит из 2-х слоев пороллона. наружный слой имеет более крупные поры и именно его обычно пропитывают маслом. Внутренний слой сделан с мелкими порами. если пропитывать его, то сопротивление фильтра резко возрастает.
так что купи новый фильтрующий элемент, пропитай его ка нужно. Сними изоленту с входного отверстия.
И раз уж будешь менять головку цилиндра, то имеет смысл поставить поршневую большего объема.

теперь по поводу сленгового слова "Кубатура". Тебе должно быть известно. что двигатель имеет такой параметр, как его объем цилиндра.
А так как объем принято измерять в куббических сантиметрах, вот отсюда и появилось слово кубатура.
Применительно к скутерам принято подразделять их на кубатуру менее 50куб.см (скутера не требующие наличие правк кат.А для управления) и скутера с кубатурой более 50сс, требующие права.
По какой-то причине вторую груббу скутеров на форуме у нас принято назывыать "кубатурой". Видимо просто сокращая среднекубатурную или крупнокубатурную группу.
Среднекубатурная группа, это обычно скутера с рамой от 50сс или чуть больше но с двигателями 125-250сс). Крупнокубатурные скутера так-же завутся макси-скутерами . Они имеют объем от 150сс и выше и довольно большие габариты , а также неплохую ветрозащиту ввиде широких обтекателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019