Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 15:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vlad-k писал(а):
"система вентиляции картера повышенной поизводительности"- не более чем вакуумный ресивер, несколько понижающий среднее давление в картере на некоторых режимах.

С этого места стало интересно. Можно подробнее?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Я имел ввиду систему, подключающуюся между сапуном и впускным патрубком (на 125-150сс с боковым в/фильтром, кстати, уже есть небольшой маслоотделитель). То, что прикручивается к заливной горловине- скорее имитация


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vlad-k писал(а):
Я имел ввиду систему, подключающуюся между сапуном и впускным патрубком (на 125-150сс с боковым в/фильтром, кстати, уже есть небольшой маслоотделитель). То, что прикручивается к заливной горловине- скорее имитация

Разве это поподробнее.... Можно рисунок или ссылку? Описание работы . Я не встречал. И о какой заливной горловине речь?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
На русском языке сходу не нашёл, поэтому-
A catch can "catches" oil vapor before it is sent back to the intake pipe, substantially reducing the amount of oil that can build up inside the intake tract ... There are a few ways to setup a catch can, however, since the majority of crankcase pressure and blow-by occurs during boost/high RPM, we will be installing our catch can the "usual" way: using the heavy vacuum created in the MAS hose/pipe by a spooling turbo to pull vapors out of the valve cover.
"Уловитель "ловит" масляную взвесь (из картерных газов) перед тем как отправить (газы) во впускной коллектор, значительно уменьшая кол-во масла, оседающего во впускном тракте ... Есть несколько способов установки уловителя, однако т.к. основное давление и прорыв (газов через поршневые кольца) возникает при бусте/высоких оборотах, мы установим наш уловитель "обычным" способом: используем сильный вакуум, создаваемый в патрубке ДМРВ вращающейся турбиной, для вытяжки (картерных газов) из-под клапанной крышки."
Т.е. даже "вакуумный ресивер"- название неточное, отражающее (к тому же частично) лишь процесс внутри; английское же название- "oil catch tank (или can)"- маслоуловитель (-отделитель) характеризует только действие, не вдаваясь в подробности. Также можно назвать это "конденсатором", т.к. масло и вода конденсируются из горячих картерных газов при соприкосновении с холодными стенками маслоотделителя. Подробнее о работе системы вентиляции картера- http://www.autoshop101.com/forms/h63.pdf (правда, на английском)
К заливной горловине прикручиваются вот такие штуки:
Изображение
Однако на многих скутерах уровень масла выше нижнего среза заливного канала- в результате эта доп. вентиляция работает только когда масло плещется (отливает от заливного канала, сообщая его с воздухом картера). К тому же лишнее соединение картера с атмосферой= лишний конденсат, пыль (если в банке нет фильтра), обслуживание (если фильтр в банке всё же есть).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Много слов, а смысл осилить трудно. Итак, что они предлагают ? Взять воздух через маслозаливную горловину из картера, либо из под клапанной крышки, отделить его от масла и конденсатов, направить во впускной тракт так? Для отделения использовать их геройский "уловитель".
Если да, то ничего нового. Просто техническая реклама ещё одного приспособления.
У нас так и сделано, просто вместо ихнего уловителя сапун.
Заинтересовавшись термином "система вентиляции картера повышенной производительности" я думал есть такие, которые на продув картера работают. А тут какая повышенная производительность, больше чем прорвется через кольца всё равно не высосать, как ни старайся.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
vlad-k писал(а):
Во-первых, пример со шприцом не вполне корректен- приблизить к условиям двигателя его можно, взяв шприц с минимальным трением между поршнем и корпусом (а таких не бывает- в шприце, в отличие от цилиндра двигателя, важна максимальная герметичность, а не минимизация трения); при этом "рабочий" объём д.б. на 1-2 порядка меньше общего (т.к. в двигателе 139qmb объём картера превышает рабочий объём раз в 40). Проще говоря- с поршня шприца снять резинку, вставить поршень чуть-чуть в корпус и организовать "ход" поршня в несколько мм- усилий при этом вы не потратите практически никаких; как на сжатие, так и на расширение.

Речь у нас идет про двигатель 125-150сс, и объем цилиндра где-то на порядок меньше картера . А скорость поршня очень высокая, т.ч. эффект видимо присутствует. Не думаю, чтобы просто так установили эту систему.
А вот как эта система может влиять на экологию - ума не приложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Эпикуреец писал(а):
Взять воздух через маслозаливную горловину из картера, либо из под клапанной крышки, отделить его от масла и конденсатов, направить во впускной тракт так?

Почти. Банка на фото выбрасывает всё на улицу.
Эпикуреец писал(а):
Для отделения использовать их геройский "уловитель". Если да, то ничего нового. Просто техническая реклама ещё одного приспособления.
У нас так и сделано, просто вместо ихнего уловителя сапун.

Не на всех скутерах так сделано и не всегда совсем так- ближе всего к такой системе кубатурные скутера с боковым корпусом фильтра, в котором есть отдельный бачок для конденсата (со сливной трубкой).
Эпикуреец писал(а):
Заинтересовавшись термином "система вентиляции картера повышенной производительности" я думал есть такие, которые на продув картера работают. А тут какая повышенная производительность, больше чем прорвется через кольца всё равно не высосать, как ни старайся.

Бывают и системы с продувом (для меньшего износа масла), там тоже хватает нюансов: http://forums.vintage-mustang.com/vintage-mustang-forum/530627-what-happens-if-i-put-2-pcv-valves-2.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Rus писал(а):
Речь у нас идет про двигатель 125-150сс, и объем цилиндра где-то на порядок меньше картера . А скорость поршня очень высокая, т.ч. эффект видимо присутствует. Не думаю, чтобы просто так установили эту систему.
А вот как эта система может влиять на экологию - ума не приложу.

Кто ставит эту систему- как правило владельцы "несвежих" аппаратов (довольно быстро ведут к "несвежести" и высокие нагрузки- спорт, "пуляния"). Зачем- понятно тоже: штатная система вентиляции не справляется, мотор коптит. На "классике" выведенные в атмосферу сапуны- повальное явление, это же проще чем починить мотор (на экологию большинству плевать, пока сосед по боксу в ГСК не станет прогревать машину перед выездом- уж тут-то и Евро5 померкнут перед требованиями!).
Правильная эксплуатация, своевременное ТО, качественные расходники и ГСМ- и всё, "усилители вентиляции" и "уничтожители давления" не нужны. А, ещё умеренный, без фанатизма, тюнинг :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Господа, не уходите от темы.
Вот свежее фото
Вложение:
047.jpg

В разобранном виде, по моей ссылке выше.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хорст, ну и? Ты хоть объясни.... Лепестковый клапан вижу, трубку его содиняющую с выхлопом вижу, за лепестковым клапаном какойто баллончик с коробочкой на нем ЭТО ЧТО? К этой коробочке что нибудь подходит? По идее должен быть шланг к возд.фильтру. Сверху крышки (не видно) сапун есть?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Эта система не влияет на мощность двигателя.

После закрытия выпускного клапана в выпускном канале за счёт кинетической энергии газа двигающегося по выхлопной трубе сосздаётся разрежение.
Лепестковый клапан открывается втягивая в себя свежую порцию воздуха (кислорода) для работы катализатора.

Чёрная трубка и фильтр на крышке клапана действует как шумо изоляция и фильтр защищает клапан от грязи.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Поскольку тема уже есть.
Я разобрал свою эту экологическую систему , промыл все бензином, собрал-поставил и так три раза. И что я вам сказать.... Одна и та же картина,-стреляет в глушитель при длительном сбросе газа. Если заглушить эту экологическую трубку на 2-х болтах. Всё прекращается. Система работает, отсекает на сбросе газа подачу воздуха наглухо,а скут стреляет себе как будто это не его приблуда. Причем стрельба начинается не сразу, а когда мотор хорошо прогреется. Нечасто, за пару километров пару раз. Когда вдвоем, когда газ не в полном сбросе чаще. У кого нить было такое? Уже кошусь на выпускной клапан не веря себе. Я ж проверял, щуп 0,1 лез.
Кто встречался, кто глушил, почему, кто смог побороть и как?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Эта система не влияет на мощность двигателя.

После закрытия выпускного клапана в выпускном канале за счёт кинетической энергии газа двигающегося по выхлопной трубе сосздаётся разрежение.
Лепестковый клапан открывается втягивая в себя свежую порцию воздуха (кислорода) для работы катализатора.

Чёрная трубка и фильтр на крышке клапана действует как шумо изоляция и фильтр защищает клапан от грязи.

Примерно так Костя, только у нас(у меня в частности) нет катализатора, да и свежий воздух катализатору не нужен. В машинах например хватает того что в выхлопе. Владик там раньше правильно писал и рисовал наверное, жаль потерялось,- "Кислород во впускном тракте связывает продукты сгорания химически",-так кажется он выразился. Там же было о стрельбе в глушитель из-за отказов этой системы. Второе выражение было по ссылке Хорста,-"просто добавляется порция свежего воздуха для уменьшения токсичности выхлопа", - по моему...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Катализатор везде стоит.

Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
У меня тоже нет. :-x И пилить не надо , запах выхлопа сразу всё объясняет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019