Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 20:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Предлагаю оформить эту тему, как основную по этой нехитрой переделке. В любой переделке обязательно есть свои нюансы, просто некоторые их замечают, а некоторые - нет. Так вот я предлагаю оформить основные из них, чтобы в будущем избежать проблем и помочь другим их предотвратить.
Для тех, кто в первый раз слышит об этой переделке, поясню что да как вкратце.
Начнем с того, для чего нужна данная переделка. А для того, чтобы сэкономить деньги на тюнинговых карбюраторах ценой в 3-4 тысячи деревянных. А действительно - зачем, когда стоковый карбюратор от 150сс обладает ровно тем же потенциалом? Что нам нужно, чтобы осуществить переделку: карбюратор 150сс в сборе (также подойдет и 125сс, отличается чуть меньшим сечением жиклеров, про диффузор не скажу), впускной патрубок от 150сс (коллектор). На первый взгляд все вроде бы и просто, но частенько возникают нюансы, вроде того, что делать с набором шлангов из этого хитроумного карба? Могу дать ответ на этот вопрос - топливный шланг одевается на свой штуцер в привычном месте, сливной шланг аналогично, а вот еще один шланг от эконостата - подключается к впускному штуцеру на коллекторе через тройник. Для чего он нужен? 150сс карбюраторы в этом плане устроены по другому. На стоковых для этой цели к эконостату идет отдельный канал разрежения, который вы можете увидеть, сняв крышку клапана эконостата, на 150сс же его нет.
К примеру, лично мне интересны следующие вопросы:
1) Подойдет ли сечение жиклеров этого карба к 82сс поршневой? Предполагаю, что резьба на жиклерах отличается (на стоковом М4, здесь М5), поэтому поставить старый наверное не удастся. Здесь могу опираться только на мнение уже проделавших эту операцию, т.к. с точки зрения теории здесь много спорных моментов, в т.ч. больший диаметр диффузора.
2) Повлияет ли негативно на динамику отсутствие ускорительного насоса?
3) Повертев в руках головку 125сс и карб 150сс, до меня дошло, что текстолитовой прокладки под такую дырень у меня то и нету... Родную портить не хочется, оставлю до лучших времен. Видимо, придется собирать так. Не будет ли греться карб без этой прокладки?
4) Вопрос, скорее, общий... Так вышло, что бензина под рукой не было, и отмачивал, после чего мыл этот карб в солярке, после продул насосом. Запускать пока не пробовал, т.к. поршневая 82сс сейчас где то едет в поезде. Так вот, можно ли мыть карб в солярке? Все резинки и мембраны естественно были сняты.
У кого есть еще вопросы, пишите, дополняйте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
по 4-му вопросу, мыть конечно можно, но представь например если ты искупал карб в масле, как по твоему это хорошо или плохо, мое мнение что карб после такой промывки много пыли нахватает которая на маслянистой поверхности превратится в грязь, но если успеешь быстро собрать и поставить тогда только с верху запылится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Хочу добавить, что патрубок возд. фильтра легко одеть на этот карб, если он будет новый и мягкий. Со старым и задубевшим патрубком сделать это будет очень сложно.
По поводу жиклёров. Который шёл с карбом оказался большого сечения хотя фильтр стоит бумажный. Подобрал жиклёр из набора М4. Пришлось вклеивать на Poxipol, держится отлично, бензом не разъедает. Кто то на форуме писал, что можно использовать эмульсионную трубку от полтоса, но она длинее. Вообще-то надо попробовать.
Текстолитовую прокладку я сделал из полтосной, резинку пришлось удалить да она и не нужна, герметик рулит. С магазина ни чего не промывал, как купил так и поставил, работает отлично.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Хочу добавить по некоторым вопросам.
Карбы встречал с диамeтром дифузора - 22мм заявлен как от 125сс, 24мм мой сток, и 26мм.
В свой вкручивал жиклеры от вазовских моделей и совдеповских мотоцыклов, резьба подходит ( размер не помню и сейчас сказать не могу, так как на работе).
Стоковый карб без "ускорительного", разницу в работе с "ускорительным" не заметил (с "ускорительным" был карб МИКУНИ на YAMAHA CYGNUS 125 ).
Еще, на домашнем компе, есть книга о мото карбюраторах (скачаная с инета), так там есть таблица, размер дифузора = лошадиным силам, для подбора к двигателям.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У меня карбюратор обычный полтинниковый с фигурным золотником, но.
На динамику отключенный ускорительный насос не влияет. Возможно, потому что трансмиссия настроена на умеренный старт с места и золотник успевает подняться сам, но провала на старте нет. Золотник большого карбюратора должен быть чувствительнее к разрежению из-за большей площади мембраны, так что переживать не стоит.
Проставка под патрубком не нужна. Единственный смысл её существования - поднимать карбюратор повыше, чтобы не тёр отдельными винтами об кожух охлаждения. От подогрева патрубка и самого карбюратора вреда не будет, охлаждаются протекающим воздухом и испаряющимся бензином они гораздо сильнее.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Кстати, забыл написать, у меня в стоке сделан патрубок, который от крыльчатки вентилятора, нагнетает холодный поток воздуха на поплавковую камеру.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
DjMaN писал(а):
1) Подойдет ли сечение жиклеров этого карба к 82сс поршневой? Предполагаю, что резьба на жиклерах отличается (на стоковом М4, здесь М5), поэтому поставить старый наверное не удастся. Здесь могу опираться только на мнение уже проделавших эту операцию, т.к. с точки зрения теории здесь много спорных моментов, в т.ч. больший диаметр диффузора.
2) Повлияет ли негативно на динамику отсутствие ускорительного насоса?
3) Повертев в руках головку 125сс и карб 150сс, до меня дошло, что текстолитовой прокладки под такую дырень у меня то и нету... Родную портить не хочется, оставлю до лучших времен. Видимо, придется собирать так. Не будет ли греться карб без этой прокладки?
4) Вопрос, скорее, общий... Так вышло, что бензина под рукой не было, и отмачивал, после чего мыл этот карб в солярке, после продул насосом. Запускать пока не пробовал, т.к. поршневая 82сс сейчас где то едет в поезде. Так вот, можно ли мыть карб в солярке? Все резинки и мембраны естественно были сняты.
У кого есть еще вопросы, пишите, дополняйте...


1. На J24 125 сс стоит 0,72 жиклёр
2. Нет не повлияет у этого карба нехватка обогащается другим методом, через перепускные отверстия за дроссельной заслонкой.
3. Текстолитовая прокладка нужна не только для изоляции тепла но из за длины коллектора, убрав её мы уменьшаем количество смеси пребывающей перед ужа перед клапаном и ожидающей следующего цикла.
4. В соляре можно, а вот дизельные компоненты в бензине нет.


-Тросик 50сс не подходит к карбу 125-150сс свободный ход слишком короткий. Надо менять крепление или подрезать оплётку, или ставить тросик к 125 карбу.
-Коллектор от 125 без проблем становится на ГРМ 50 сс.
-Подогрев патрубок фильтра в стакане горячей воды также легко налазит на карб 125 сс.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
konti1679 писал(а):
DjMaN писал(а):
Повертев в руках головку 125сс и карб 150сс, до меня дошло, что текстолитовой прокладки под такую дырень у меня то и нету... Родную портить не хочется, оставлю до лучших времен.

Текстолитовая прокладка нужна не только для изоляции тепла но из за длины коллектора, убрав её мы уменьшаем количество смеси пребывающей перед ужа перед клапаном и ожидающей следующего цикла.


А у меня никакой текстолитовой прокладки на 158QMJ изначально не стояло и нигде не сказано, что она должна быть, до сих пор стоит обычная металлопаранитовая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 06:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
спасибо, по многим вопросам стало понятнее. про тросик как то даже забыл, хотя знал, что еще придется его дорабатывать. думаю осуществить это, убрав немного оплетки в месте регулировки свободного хода под рулем справа. воздушный фильтр у меня новый, мягкий, поэтому думаю проблем не возникнет. открытым остается вопрос с жиклерами... когда мыл карб, что то не присмотрелся к его маркировке... вообще есть подозрение, что и старый мой жиклер не подойдет. я его взял с хонды дио, там диаметр отверстия чуть больше. правда с родным карбом и маленькой головкой на 90сс его заливало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 08:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вы все забыли про воздух. Ставить на 82сс карбюратор от 150сс можно, но сечение подводящего воздушного патрубка и объём корпуса воздушного фильтра будет мал.....Есть два пути выхода из положения, первый менять весь воздушный тракт от 150сс и второй- уменьшать плотность пропитки паралонового фильтра и добавлять отверстия в корпусе фильтра, но это танцы с бубном, не факт, что всё будет работать корректно....Кстати, для сведения текстолитовая прокладка-обязательная деталь для нормальной работы карбюратора. Её функция - термоизолятор, никаких других значений она не выполняет.Излишний нагрев кабюратора также вреден, как и переохлаждение. При перегреве карбюратора в каналах образу.тся бензопаровые пробки и карбюратор работает некорректно или не работает вообще...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:30
Сообщений: 15
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fada 12
Стаж: 2 года
Установил поршневую TuneX TWH 90сс с головкой с увеличенными клапанами. Карбюратор оставил родной, но с жиклером 94. Сеточку с хобота снял(фильтр у меня бумажный). Скутер разгонялся до 60-65 на первой половине газа, а потом никакого эффекта. При сбросе газа наблюдался отстрел в глушитель. Поставил 92 жиклер, отстрел уменьшился, но не пропал, а скорость так и осталась. Решил установить карбюратор 24мм с бумажным фильтром под седлом от 150ки (ходовая часть одинакова и крепления присутствуют). Но столкнулся со следующей проблемой: без фильтра все нормально, но стоило только подключить патрубок, появляются жестокие провалы - до 6 тыс. крутится, а потом как отрубает. Жиклер стоял 1 мм. Нашел жиклеры 97,5 и 95 от солекса, почти ничего не менялось. Изготовил жиклер 0,9 мм, еще хуже. Короче достал он меня, а назад старый карбюратор поставить проблема из за подрезанной оболочки троса. И тут мне попался жиклер от классики ВАЗ на 107 и случилось чудо, провалы исчезли, ручка газа заработала на всю и скорость под 80. При сбросе газа отстрелы не наблюдаются


Вложения:
.jpg
.jpg [ 12.44 KiB | Просмотров: 14578 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
мдяяя, так его еще и не хватало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Spliter, чудо произошло потому что, подбирая жиклёр ты угадал правильное соотношение ( бензин - воздух).Чудо также можно был сделать и при родном жиклёре, надо было всего навсего, подобрать правильный диаметр "дырки" на вход фильтра.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:30
Сообщений: 15
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fada 12
Стаж: 2 года
А как подобрать входную дырку, если у этого фильтра не одно, а несколько отверстий на впуске. И круглое, и квадратное. И, кстати, провалы начинались когда я надевал один только патрубок без фильтра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс карбюратор в 139QMB. Общая тема
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
У меня в стоке такой же корпус, эксперементируя испробовал разные варианты, с жиклёрами тоже, теперь оставил в карбюраторе все родное, а в корпусе полностью заглушил квадратное отверстие. Только маленькое уточнение, У МЕНЯ 150 КУБОВ.
Кстати, на жиклёре выбито 98.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 24 май 2010, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019