Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 15:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 08:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
С фигурным золотником будет получше, там скос стоит на золотнике, он ориентируется к входу своим скосом направляющими пазами, работает как парус на подъём, т.е менее чувствителен к разряжению на входе.. Тем не менее косяки у них одни и те же, бывает, что простой с круглым золотником и железной крышкой работает так, что карб с фигурным золотником отдыхает...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 10:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 май 2010, 22:18
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: citi
Стаж: 3 года
Zodchiy
сажусь на скутер не едет а без нагрузки едет а час назат всё было в норме *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 11:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Что значит не едет?
Не тянет или захлебывается, рывки, опиши подробней.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 19:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 май 2010, 22:18
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: citi
Стаж: 3 года
разобрался при замене ремня из вариатора грузики рассыпались и он не отходил назат :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 23 май 2010, 19:37.
Причина: с этим в лс
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Как это выкатились грузики? Это, что барабан что ли...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Да нет, ясно же, легли боком и не давали щеке встать на место. Однако "при замене ремня" - это далеко не "час назат всё было в норме", об этом сразу говорить надо. Впрочем, разобрался - молодец.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 00:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Кстати про карбы, заимел себе с фигурным золотником, а крышка железная.
Также видал и круглые пластмассовыми.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 01:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Лётчик-залётчик писал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуйста не пойму что у меня со скутом Ranger-50 не могу настроить карбюратор когда завожу поднимает обороты до 6 тысяч потом вроде падают когда нагреется, потом опять поднимаются так и плавают, при езде едит всего 35км.ч,а когда тормажу глохнет, карб чистил фильтор тоже помогите пожалуйста только не пинайте я навичок не знаю где вопрос задавать

клапана у тебя зажаты

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
движок 139Qmb,поставил 72сс поршневую !!теперь думаю поставить жиклер побольше !!помогите какой жиклер оптимален для 72 сс???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
85-88мм

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
Установка большего Жиклера и регулировка положения иглы даст прирост к максималке???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
нет

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
Вот ты говориш читай форум а потом пиши!!!!!Так вот на форуме пишут что меняли жиклер с 75 на 85 и скут пребовлял 10+ к максималке!!!!!как ты Это прокоментируеш!!!!!!!!?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Прирост к максималке даёт увеличение мощности двигателя.
Максимальная скорость достигается только при правильно настроенном карбюраторе.
Тупая замена жиклера и регулировка иглы прироста к максималке на дают. А вот снизить её могут.
Если ты поменял жиклер и скутер поехал быстрее - значит новый жиклер оказался менее неподходящим, а скутер стал менее ненастроенным.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019