Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А вариантов-то всего два, с половиной. Или стенд, или кататься в разных режимах после каждого изменения и смотреть на результат, или сделать всё как у кого-то и надеяться, что будет неплохо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 05:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Нда... Перспективка....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 05:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:00
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA-14
Стаж: Не мало
Вот кстати, по поводу "прикрыл одно из 4 отверстий"
После запила тоже пришлось прикрыть одно отверстие, просто не успевало поднять иглу.
Причину такого поведения карба из-за запила не понимаю.
Может кто-то пояснить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 22:21 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну я свой по тахометру настраиваю.

Опять еж тупо задирать обороты бесперспективняк....

Скажем так. Ставим грузы потяжелее немного чем нада
Разгоняемся, он сначала валит потом тупит до опледеленной скорости и потом опять как второе дыхание открываеться, засекаем обороты после которых это происходит (у меня это обычно 7500-7800)

Далее подбирая массу груза делаем так чтоб обороты нерпоседали при полном газе нихе этой границы.

Выше задирать неимеет смысла особо.

Ну еще много дает варик точнее форма канавок под грузы.
Сток варик немного но душит мотор, у него недостаточный рабочий диаппазон особо наверху.

По карбу...Обьчно сток настройки вполне приемлемо едут, сильно обогащать смесь неимеет нужды.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
От себя хочу добавить по карбюратору.
Если на CVK, при максимально возможной скорости, наблюдается (как выразился Эпикуреец) "переменное ускорение" проявляющиеся как (приведу пример как было у меня). При достижении скорости 85-87км, скутер начинал тупить, ощущения как будто его, то придержат, то отпустят. Это доказывает что, у карбюратора не правильно настроен воздушный тракт,именно до фильтра, то бишь не достаточное сопротивление воздушному потоку. Из-за этого, малое разряжение для поднятия мембраны до ее полного хода. Попытки замены жиклера, повышение уровня, поднятия иглы, не дадут желаемого результата.Карбюратор изначально настроен (поставлен правильный жиклер, игла ) под работу с данным двигателем. Всего лишь навсего надо добится правильного сопротивления, и ВАШ CVK заработает.
Мои догадки, почему не сделано это с завода. А зачем, заявленную в паспортных данных скорость, мопедка развивает, и ВАМ никто не обещал что она может и больше, плюс некогда да и затратно заниматься этим. Сегодня мы покупаем корпуса воздушных фильтров у одних, завтра у других производителей. Да и тюн можно смелее пропихивать на рынок, обещая что с вот таким "китом" скут повалит.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 23 май 2010, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
power968 писал(а):
Разгоняемся, он сначала валит потом тупит до опледеленной скорости и потом опять как второе дыхание открываеться, засекаем обороты после которых это происходит (у меня это обычно 7500-7800)
Почему сначала валит , потом тупит. Как ты это объясняешь-понимаешь?
Цитата:
Далее подбирая массу груза делаем так чтоб обороты нерпоседали при полном газе нихе этой границы.
Не понял, ты делаешь максимальные обороты 7500-7800? Просто термин странный "обороты не проседали". Как по мне "проседание" оборотов это их кратковременное уменьшение, но ты пишешь что разгоняешься. Может тяга(крутящий момент)?

Цитата:
Выше задирать неимеет смысла особо.

Поясни мысль плиз, задирать что? Обороты? Почему? О каком моторе речь?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 23:53 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Почему сначала валит , потом тупит. Как ты это объясняешь-понимаешь?


Потомучто по началу варик работает потом он выходит на макс радиус и разгон идет только за счет роста оборотов
далее он опять набирает обороты макс момента и начинает валить.

Скажем так: торк драйвер он имеет диаппазон регулирования....скажем разница между оборотами полной нагрузки и частично1 тыщи полторы 2

в идеале нада настроить так чтоб при макс нагрузке обороты были равны макс мощности а при частичной мккс моменту.

Цитата:
Не понял, ты делаешь максимальные обороты 7500-7800? Просто термин странный "обороты не проседали". Как по мне "проседание" оборотов это их кратковременное уменьшение, но ты пишешь что разгоняешься. Может тяга(крутящий момент)?

Просто при сбросе газа обороты могут падать ниже оборотов макс момента и в гору он потом обороты набирать небудет они просядут и так до тех пор пока нагрузка неуменьшиться...

Цитата:
Поясни мысль плиз, задирать что? Обороты? Почему? О каком моторе речь?

Мотор скажем 139тый.....принцип то один, задирать выше оборотов макс мощности нет.
Макс скорость развиваеться при достижении мотором макс мощности....и никак иначе.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 00:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Интересно, что бы я не делал с вариатором (грузы тяжелее, легкие). Никогда не наблюдал что бы при наборе скорости двигатель "тупил". Я даже не могу понять когда отработал вариатор и уже набор идет за сщет двигатела, вернее это видно по тахометру (когда грузы легкие), но на разгоне не сказывается.
Может ПОВЕР имел ввиду, что допустим стрелка тахометра дошла до отметки скажем 7000, идет набор скорости, и после того как вариатор отработал (стрелка перевалила отметку 7000), дальнейший рост оборотов уже за сщет двигателя. Если да, то в моем варианте, нет никакой тупизны и открытия второго дыхания, может это из-за других кубиков. А описанное ПОВЕРом,наблюдается при относительно легких грузах.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 01:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну почему, Андрей, разве у тебя нет такой картины, что скут легко набирает 80км\час, а потом до 95-100 разгон явно вялый? У меня есть. Да и по расходу это видно. Если по трассе вывалить всю гашетку, расход подскакивает прилично, если ехать до 80км\час . Жаль тахометра у меня нет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 01:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Такого нет, до сотни нормальный разгон, а вот потом вялый или просто двигатель не в силах, если относительно сильный встречный ветер.
Даже при скорости 90-95, четкий отклик на ручку газа.
Поэтому я еще и не поставил 180сс, читая форум, пока не вижу разницы, и еще, стоит задача выяснить, насколько хватит стоковой поршневой.
Расход, да поднялся до 4х литров после замены мультивара от маджесты, но это было просто совпадение, как потом выяснилось, виновата была запорная игла в поплавковой камере, уровень был плавающий.После ремонта, замер не делал, но и по датчику топлива и пробегу, видно что расход упал.Да и раньше, до ремонта карбюратора, расход не переваливал за 4 литра, как не крути гашетку.Замеры всегда показывали 3,5 от силы 3,8 литра.После запила я даже немного расстроился, до него расход был 2,8-3 литра, но больше 85-87км не ехал, в общем бака 6,5 литра хватало на 210 километров.Поэтому и советую, сделать все возможное с карбюратором до запила, и если вдруг будет невтерпеж, то после запила разница должна почувствоватся, жаль я так не сделал.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 23 май 2010, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 02:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Повер, я понял так:
Разгоняемся,скут сначала валит, потом тупит до определенной скорости и потом опять как второе дыхание открывается, засекаем обороты после которых оно открывается (допустим 7500-7800) Это нижняя граница приемлемого изменившегося после запила крутящего момента. Трансмиссия имеет диапазон регулирования оборотов в 1500-2000 об\мин.Назовем его диапазоном приемлемого момента. МКМ находится в середине этого диапазона. Настройка трансмиссии заключается в таком подборе грузиков, чтобы при максимальном разгоне обороты двигателя не выходили за нижнюю границу диапазона приемлемого момента.В данном случае 7500-7800об\мин.
Иными словами , в данном случае настроенный скутер при "на полную открученной ручке газа" должен иметь обороты двигателя не ниже 7500-7800.
ТАК?
И ещё вопрос:
Для чего
Цитата:
Ставим грузы потяжелее немного чем нада
и насколько тяжелее, какие критерии?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я при испытаниях получал такие результаты, на мультиваре маджести.
Слишком легкие грузы (11гр), стрелка тахометра легко улетает в красную зону при интенсивном разгоне, скорость чуть запаздывает за оборотами.
Грузы 13гр, набор скорости равен оборотам, очень динамичное ускорение, даже в горку происходит набор оборотов, и достаточно легко для двигателя (ему это не нагрузка).
Вес 14,5гм, ощущение что укоротил втулку, динамика чуть хуже, но после 5000об двигатель крутится до 90км, потом идет спад.Соотношение скорость обороты, 7000об = 85км.
Вес 15гр, динамика ещё хуже, на том участке что я пробовал, больше 95км разогнать не получилось, двигателю как будто не хватает сил.Зато отношение ск. = об., 7000 = 90км.
Испытания ещё не закончены, надо опробовать вес грузов 14, 13,5 грамм.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Добавлю, ПОВЕР хотел сказать что вес грузов надо подобрать такой, что даже под нагрузкой (допустим на подъем) вариатор должен отрабатывать так что бы двигатель не снижал обороты ниже оптимальных (у меня это 7000об).Понижение оборотов только за счет ручки газа, но не как из-за того что двигателю тяжело. По моему правильно, вернее понятливо выразился.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 14:43 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
andREY73


Да я именно это и имел ввиду, обороты ниже только если газ отпускаем а под нагрузкой они недолжны проваливаться.

Грубо говоря масса грузов влияет так:

положение щек при прочих равных тем ближе на одних и техже оборотах чем грузы тяжелее.

Провал изза нелинейности пропилов в варике и торке, они там не ровные а имеют сложную геометрию.

Просто на малой скорости можно сильнее нагружать мотор так как мощи много ненада а на большей это наоборот нада делать аккуратно потомучто моща уже на пределе.

Так вот на тяжелых грузах варик отрабатывает скажем на 40 км в час далее тока за счет оборотов прирост скорости и никакого регулирования нет.

Если легкие слишком то мотор уходис далеко по оборотам за зону макс мощности и тупо неможет развить максималку так как обороты дальше набирать ему некуда.

Скажем так что варик полностью должен выбирать себя на скорости чуть меньше чем 90% от максимальной
тоесть если едет он 80 то варик кончаться должен на 75.

Ну а на характер оборотов будет влиять уже геометрия направляющих под ролики в варике и пропилы в торке.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Имею в стоке режим работы вариатора с 5000 до 6000 об, причем 6000 об- 80 км.ч.
На обкатку считаю режим работы двигателя оптимальным, после думаю уменьшать вес грузиков и настроить вариатор на работу на 6000....7000 об. И тогда начать заниматься Запилом головы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019