Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
utekai писал(а):
купил новый комутатор - результат тотже. со свечного колпака не пробивает даже на палец. зато если взять оголенный черно белый провод (тот, что к замку идет от комутатора) в левую руку, а правой зажать передний тормоз и нажать стартер то начинает очень сильно трясти током, аж мыжЦУ Сводит. чтож делать то?

Это нормально, так и должно быть. Дело в том , что в такой ситуации твое тело становится сопротивлением включенным последовательно в низковольтную цепь разрядки конденсатора коммутатора на массу. А напряжение там 80-120 вольт.

В твоем случае имеет смысл проверить все контакты(надежность) в цепи зажигания (статья на главной), проверить целостность резистора 5 Ком в свечном колпачке, там же растянуть пружинку(часто садится). Поставить новую свечу. В момент отказа системы зажигания попробовать поменять катушку на заведомо рабочую. Сменить ВВ провод (может пробивать на массу особенно когда влажно).
Сложность в том , что неисправность из разряда "то есть, то нету", чаще всего это контакт. Причем если зависит от температуры, то где то внутри детали, если нет, то вероятнее провода. Мог кстати и провод переломиться внутри, как вариант -дублирование.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
всё, сделал. От комутатора идёт желто чёрный провод на приборку, а потом на катушку. Замкнул его на прямую (комут - катушка) и появилась искра. Тока тахометр работать перестал, да и болт с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мож оборван он? Попробуй продублировать участки и найти где обрыв. Тахометр -хорошая штука.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
Мож оборван он? Попробуй продублировать участки и найти где обрыв. Тахометр -хорошая штука.


Я хочу купить новую приборку и жгут проводки. Зделать я это хочу потому, что на цифровой приборке не пашет подсветка (сам спалил), а в моей проводке не могут разобраца ребята которые каждый день чинят японские мотики. Точнее могут, но предлагают мне идти в известном направлении (в хорошем смысле). Т.к. я второй хозяин, а первый наворотил ТАМ ТАКОГО (даже пульты перепаивал), а потом и мы тоже, вероятно разумнее купить всё новое. Я позавчера когда искал в чём проблема, поодсоединял в башке провода (Желтый, коричнивый, чёрный) и теперь у меня акум почти не заряжается. Потребителей почти нету, только стопарь, приборка да музон. Как только включаешь свет (лампа филипс 12v), датчик заряда на прибрке начинает резко показывать +6-+7v и это при включенном двигле. Странно както.

P.S. Кстати народ, может у кого есть левое зеркало?)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
опять пропала искра! ПРосто ехал и пропали обороты. Генератор прозвонил - живой. Катушку и высоковольтным проводом ставил с другого скутера - бестолку. Купил новый комутатор - не помогло. Теперь я уже реально не знаю в чём тут дело. Но если отвертку в свечной колпачёк вставить и нажать на стартер, то током оттуда бьёт. А искры нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:49 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:36
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JIALING JL50QT-38
Стаж: 0,5
Такая мутатень у меня была, приехал на стритрэсер-гонки(у нас соревнуются все), заглушил, пошёл шашлычку отведать, а через полчаса хотел завести-- хвж --, и так я промучался с ним целый вечер, так же отсоединил чёрно белый провод от замка(глушилку), так же меня тряхонуло, а потом я отсоединил этот же провод от коммутатора(непосредственно) и он блаженный завёлся, оказалось в жгуте основной проводки "коза", причём не полная, примерно 150 ом относительно массы, я не стал резать жгут и кинул проводок с коммута на замок отдельно. А так же как и ты обплевался.

_________________
dimidoff


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
dinka писал(а):
Такая мутатень у меня была, приехал на стритрэсер-гонки(у нас соревнуются все), заглушил, пошёл шашлычку отведать, а через полчаса хотел завести-- хвж --, и так я промучался с ним целый вечер, так же отсоединил чёрно белый провод от замка(глушилку), так же меня тряхонуло, а потом я отсоединил этот же провод от коммутатора(непосредственно) и он блаженный завёлся, оказалось в жгуте основной проводки "коза", причём не полная, примерно 150 ом относительно массы, я не стал резать жгут и кинул проводок с коммута на замок отдельно. А так же как и ты обплевался.



я прбовал отсоединять черно-белый от комута. Т.к. знаю что если он на массу замкнеца то искры не будет. А не могли бы вы ответить на мое ЛС, я вам вчера писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
dinka писал(а):
оказалось в жгуте основной проводки "коза", причём не полная, примерно 150 ом относительно массы.



а что такое коза и как она может бвть не полной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
utekai писал(а):
dinka писал(а):
оказалось в жгуте основной проводки "коза", причём не полная, примерно 150 ом относительно массы.



а что такое коза и как она может бвть не полной?

КОроткое ЗАмыкание

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 18:17 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:36
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JIALING JL50QT-38
Стаж: 0,5
Сообщение я прочёл. В, выложенном мной, архиве есть всё. И что нужно и как подсоединить. Там довольно прекрасно разжёвано. Если интересуют какие либо моменты, то тогда отвечу. Сразу говорю, такое зажигание хорошо прокатывает с 50кубиками, а выше начинаются заморочки, то есть индивидуальная регулировка.

_________________
dimidoff


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 23:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
dinka писал(а):
Сообщение я прочёл. В, выложенном мной, архиве есть всё. И что нужно и как подсоединить. Там довольно прекрасно разжёвано. Если интересуют какие либо моменты, то тогда отвечу. Сразу говорю, такое зажигание хорошо прокатывает с 50кубиками, а выше начинаются заморочки, то есть индивидуальная регулировка.



а какого рода требуется регулировка ? И где купить этот сопртивлятор R1? Как он хоть выглядит то примерно?

P.S. В моём сообщении я просил помочь с ремонтом. На безвоздмездной либо материальной основе. Это собственно и было главной его темой :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 01:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
utekai в твоем случае нужны две способности:
1 Возможность найти КЗ
2 Возможность исключить ЕГо (КЗ) влияние на другие цепи.
(НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ЭЛЕКТРИК)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 06:36 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:36
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JIALING JL50QT-38
Стаж: 0,5
Всё бы ничего, если бы не моя работа. Сам приехать я не могу, да и тебе волохать ко мне не в кайф. Не поверю, что у вас нет ни одного электрика. Скут у меня недавно, но так как я работаю в автосервисе уже не первый год, особой сложности разобраться что к чему небыло. Тем более есть интернет. Ваще то я подкалымливаю в сервисе на ремонте скутов, но это не означает что я суперспец. Сначала тоже пыкался-мыкался, потом в иннет заглянул и оказалось, что эти скуты проще наших КАРПАТ. а КОЗУ ТЕБЕ ПРОЗВОНИТ И ВЫЧИСЛИТ ЛЮБОЙ ЭЛЕКТРИК с помощью любого тестера.

_________________
dimidoff


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 06:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
utekai в твоем случае нужны две способности:
1 Возможность найти КЗ
2 Возможность исключить ЕГо (КЗ) влияние на другие цепи.
(НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ЭЛЕКТРИК)



А если я пробовал на прямую: 2 провода провода от генератора на комутатор, а с комутатора напрямую провода на катушку в обход жгута. Зеленые провод массы только с жгута брал. Яж уже с той осени этой проблемой маюсь, после того как мне чурка какойто скутер помыл из керхера. Раньше просто статоры горели и акум не заряжался. А теперь совсем какието экзотические болезни. Приборка недавно накрылась. Она цифровая и у неё пропала подсветка и индикатор напряжения на акум показывает ноль всё время. Я за это время уже так надрочился в электрике, что сам пацанам на сервисе искру на мопедах нахожу!!! И всегда получается, но у них там Япония в основном. Лан сёня вечером жгут проводки сниму, дома разрежу всё прозвоню, отпишу потом чё да как. Ведь странное дело то, с колпачка на отвертку током лупит, а свечки вставляешь, искры нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 06:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
dinka писал(а):
Не поверю, что у вас нет ни одного электрика.

У нас рядом мотосервис. Хозяин - мой товарищ. Он мне сказал, чтоб я не обижался, но кетайские ребусы он больше решать не будет.
dinka писал(а):
Тем более есть интернет.

Еслиб не он родимый, то это ведро с болтами давно бы уже гнило в какомнить овраге)
dinka писал(а):
эти скуты проще наших КАРПАТ

Да? А те кто видели внутренности моего, в один голос говорили, что проще собрать жигуль, чем разобраться в моей проводке) Кстати видел точно такуюже модель как у меня без пластика и офигел. На том скутере проводов было раза в 3 меньше. это к слову о кетайской стандартизации.
dinka писал(а):
КОЗУ ТЕБЕ ПРОЗВОНИТ И ВЫЧИСЛИТ ЛЮБОЙ ЭЛЕКТРИК с помощью любого тестера

После того как с мопедом начала творица эта канитель, тестер стал моим лучшим другом) А ведь до этого я не знал даже что такое сопротивление. Вот так мопед восполняет то, что не дала когдато школа.

Лана вопрос по теме. Впринципе, твоя схема зажигания от газа мне понятна. Правда есть пара вопросов.
1. С генератора идут несколько проводов, но в системе зажигания участвуют два. Это у нас желто-синий (бывают разные соцветия) провод от индуктивного датчика и черно-красный с питающей катушки статора. Как я понял, судя по твоей схеме, черно красный в твоем методе не участвует. Тоесть ток береца не питающей катушки, а непросредственно с аккумулятора? Тогда если делать по твоему способу, как быть с черно-красным проводом? изолентой замотать и оставить в покое?
2. Представим, что по твоему способу все заработало и даже поехало. А акум не кирдыкница от того что с него постоянно на искру берут ток? И будет ли он нормально заряжаться?


P.S.
Где взять эти сопротивления R1 про которые ты писал в своей статье? Как они выглядят то хоть?
:003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019