Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
Симптомы: нормально заводится, хорошо едет секунд 15-30, можно успеть разогнаться до 40-45 км/ч, потом теряет мощность и не реагирует на ручку газа, потом глохнет. Сразу не заводится ни с кика ни со стартера. Нужно подождать минуту-две. Потом заводится, едет, и происходит то же самое. Дыма нет. Грешил на пусковой обогатитель - думал свечу заливает, заткнул ему жиклер, но эффекта не дало никакого. После некоторого количества таких циклов двигатель потихоньку очухивается, но полную мощность явно не выдает. Что может быть? Вакуумный клапан работает исправно, топливный фильтр не забит. Бензин из клапана по левой во впускной коллектор вроде как не попадает - снимал шланг и он сухой. Карб уже два раза разбирал. Всё чисто. Может быть недостаточно быстрое наполнение поплавковой камеры? или уровень такой, что до жиклеров не достает после интенсивной работы? я не знаю.

Движок 139QMB, карб CVK, на пластиковой крышке написано Walbro.
Пробег 700 км. Такая ерунда началась в этом сезоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 05:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
или уровень такой, что до жиклеров не достает после интенсивной работы?
А при неинтенсивной картина та же? Те же 30сек?
На мой взгляд две проблемы, клапана и обогатитель. А скорость наполнения поплавковой камеры легко проверить, открути сливной винт (шланг в бутылку) и дай ваккуум ртом на шланг крана. Что кстати со свечой, какого она цвета? Менял её?
Кстати подобная проблема у кого то была на форуме.(причем именно так,едет-не едет..........поехал) По моему оказался коммутатор. Кто помнит поправьте!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
Холостые держит нормально, не глохнет даже после 30 секунд. А вот если дать газ и резко сбросить то может заглохнуть. Свечу выкручивал неделю назад - был черный налет. Богатая смесь. Я думаю это из за переобогащения при запуске. Свечку протер ацетоном и контакты слегка поширкал микронной шкуркой. Советуют купить нормальную японскую свечу, пожалуй так и сделаю в ближайшие выходные. Но думаю проблема не в этом. Казалось что причина в клапанах, пишут что из за их неотрегулированности двигатель может глохнуть и терять мощность, но в какой момент это происходит? Всё таки я склоняюсь к тому что дело в карбюраторе. Но и клапана имеет смысл посмотреть, еще ни разу зазор не регулировал, а советуют после 300 это делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Клапана смотреть стопудово. Это даже не обсуждается.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
С каким из двух клапанов могут быть такие проблемы? Я сегодня конечно попробую зазоры отрегулировать, но интересно знать заранее куда смотреть в первую очередь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Шо ты как в библиотеке, там их всего два. Проверь зазор, у кого меньше у того и проблемы. А может и у обеих.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 14:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А масло то хоть в норме ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 14:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
Да. На днях залил новое моторное и трансмиссионное. Всё по уровню. На суть проблемы это никакого влияния не оказало. Работаю по всем направлениям: на очереди проверка зазора в клапанах, замена свечи. Затем, если ничего не поможет, проверю как работает с другим карбюратором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 20:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
Свершилось чудо! *YAHOO* Я выставил зазоры на клапанах и он буквально полетел. 55 км/ч. больше наверное не поедет, колеса 10 дюймов. Компрессия увеличилась, это почувствовал по отдаче кика. Зазоров похоже вообще не было на обоих клапанах, поэтому и выдувало всю рабочую смесь через поршневую. Появилось легкое стрекотание, видимо потому что зазор на выпускном почти 0.15, вместо 0.10. Ну да ладно, это лучше чем вообще без зазора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет через непродолжительное время
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Пусть пострекочет, после зажатых это полезно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019