Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 02:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 15:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 11:06
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: joy r
Стаж: 5 лет
поставил новую головку 80 сс всё собрал выставил зазор как положено, завёл поработал минуты 2 стали стучать клапана, но тогда смотреть не стал уже весь день прокавырялся, на следующий день глянул зазор очень большой! смотрел при горячем двигателе, начал выставлять пришла хана резьбе на регулировочных винтах(из-за многократных разборов и сборов), заказал новое коромысло в скутермаге, пришло, всё ставить нре стал поставил только сами болты, завёл вечер проехал внимания не обращал, на следуещий день обратил внимание, разобрал опять зазор большуший! ну и вот выставляю он работает 2 минуты или 3 и опять всё начинает колотить(при этом пока зазор маленький обороты высокие как опять большой,, всё обороты падают это на холостом). и так можно до бесконечности делать, ну вот что я заметил двигатель хорошо прогрел проехал километра 3 наверно сразу снял крышку зазор большой(очень большой, на обеих клапанах), оставил его так гдет на пол часа прихожу и на те зазора нет! он остыл и зазор пропал!(на впускном совсем а на выпускном стал как положено) ладно думаю посмотрим, крышку поставил завел поработал 3 минуты опять тоже самое! остыл нормально! как так то? по законам физики железо при температуре расширяться должно! а не наоборот!!! в чём может быть дело? сами винты закручиваю хорошо! наврядли они раскручиваются! Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
почему не поменял коромысло?
Проверь, нет ли на старом коромысле люфта осевого, для этого выкрути регулировочный винт полностью.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 11:06
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: joy r
Стаж: 5 лет
не поменял потому что боюсь разгерметизировать поршневую, так как собирал на совесть, а за новыми прокладками ехать очень далеко, люфт есть. не сказать что огромный но есть, я не думаю что из -за люфта такое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Бошку не снимай и ничего плохого не будет. Вообще то там не должно быть люфта.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 09:17
Сообщений: 41
Откуда: Одесса
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Бизон Альфамото
Стаж: 2 года
Подобная ситуация была дважды(практически одновременно). Выновником торжества были сами клапана. Купили однажды "тюненговые". Со временем верхушка стебеля расклёпивалась, соотв. зазор увеличевался. Дойдя до сухарей - клапан в улелетел в цилиндр. Один мотор удалось спасти, второй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DJAndrey
Для тех кто в танке: зазор регулируеться строго на холодном(+20 градусов цельсия) двигателе!
Коэффициэнты теплового расширения стали и алюминиевого сплава разные.
И если ты не заметил, клапан - стальной, а головка цилиндра - алюминиевая.
К тому же, при работе, а не когда ты лезеш в заглушенный двигатель, клапан грееться намного сильнее чем головка.
Температура головки может доходить до 250 градусов со стороны камеры сгорания, тогда как клапана могут нагреваться до температуры в 600 градусов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 11:06
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: joy r
Стаж: 5 лет
Цитата:
Для тех кто в танке: зазор регулируеться строго на холодном(+20 градусов цельсия) двигателе!
Коэффициэнты теплового расширения стали и алюминиевого сплава разные.
И если ты не заметил, клапан - стальной, а головка цилиндра - алюминиевая.
К тому же, при работе, а не когда ты лезеш в заглушенный двигатель, клапан грееться намного сильнее чем головка.
Температура головки может доходить до 250 градусов со стороны камеры сгорания, тогда как клапана могут нагреваться до температуры в 600 градусов.


В том и дело что отстраиваю зазоры при нормальных условиях на холодном двигателе. поменял я коромысло, выставил зазоры работал он минуты 3 наверно без стука клапанов, и опять тоже самое! остыл зазор опять в норма как и должен. что за парадокс? все законы физики ломает он)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я уже много раз писал про этот "парадокс", очевидно никто "поиском" не хочет пользоваться. Собственно никаких парадоксов нет, законы расширения от нагрева никто не отменял. Всё гораздо проще. Стебель клапана , относительно тарелки имеет меньшую массу и находится в зоне меньшего нагрева. После пуска двигателя клапан начинает нагреваться стебель расширяется очень быстро ( я скажу дальше почему так)и выбирает зазор, потом начинает расширятся тарелка клапана, а стебель , находясь в зоне с меньшей температурой, больше этого не делает. В следствии теплового расширения тарелки (в ширину) и особенности её геометрии, стебель клапана не расширяется вверх, а как бы "проваливается" в зону расширения тарелки. Это и происходит с твоим клапаном и ты это видишь-при нагреве зазор увеличивается. Все эти "парадоксы" от того, что клапаны изготовляются с грубым нарушением технологии изготовления из материалов не отвечающим требованиям к изготовлению этих деталей ГРМ двигателя. Поэтому, нужно очень осторожно относится к всяким "тюнинговым" изделиям, особенно это касается клапанов....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 21:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
VVV писал(а):
Я уже много раз писал про этот "парадокс", очевидно никто "поиском" не хочет пользоваться. Собственно никаких парадоксов нет, законы расширения от нагрева никто не отменял. Всё гораздо проще. Стебель клапана , относительно тарелки имеет меньшую массу и находится в зоне меньшего нагрева. После пуска двигателя клапан начинает нагреваться стебель расширяется очень быстро ( я скажу дальше почему так)и выбирает зазор, потом начинает расширятся тарелка клапана, а стебель , находясь в зоне с меньшей температурой, больше этого не делает. В следствии теплового расширения тарелки (в ширину) и особенности её геометрии, стебель клапана не расширяется вверх, а как бы "проваливается" в зону расширения тарелки. Это и происходит с твоим клапаном и ты это видишь-при нагреве зазор увеличивается. Все эти "парадоксы" от того, что клапаны изготовляются с грубым нарушением технологии изготовления из материалов не отвечающим требованиям к изготовлению этих деталей ГРМ двигателя. Поэтому, нужно очень осторожно относится к всяким "тюнинговым" изделиям, особенно это касается клапанов....


вывод- меняй клапаны

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 06:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Zodchiy
Не пугай его так!
DJAndrey
Поступай в институт с автомобильным уклоном.
Там тебе всё прекрасно объяснят.
И нормальные вещи тебе не будут больше казаться пародоксальными.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 08:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 11:06
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: joy r
Стаж: 5 лет
GRO
ну я и так собираюсь в авто податься
Цитата:
Zodchiy
Не пугай его так!

есть другие варианты? кроме смены клапанов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 11:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Vvv я так понимаю что клапан не из того материала или у тарелок не правильный угол .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Во намутили, это ж как нагреть надо или остудить, чтобы клапан при нормальном зазоре из положения "не стучит" перешел в положение "долбит". Имхо-НЕ ВЕРЮ! Ну не верю я в такие тепловые расширения клапана, хоть убейте.
Все будет проще и прозаичнее, разбиты подшипники распреда например, они люфтят зазоры гуляют. Или раздолбаны ихние постели. Или кулачки имеют ступеньки в месте трения ,а автор зазор меряет каждый раз по другому вставляя щуп..

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 11:06
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: joy r
Стаж: 5 лет
Эпикуреец
в том то и дело что канавки под распредвал целые! т.к и головка и коромысло новые! насчёт распредвала его осматривал, подшипники в норме, люфта нет, ни чего внутри не "хрустит", и если честно я тоже не особо верю в то что из за перепада температуры так меняется зазор, конечно в наше время всё может быть из-за говнянного металла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 15:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не собираюсь никому ничего доказывать. Один дурень может вопросами целый институт замордовать. Если моё объяснение происходящего процесса вам кажется глупостью, то пусть это так и будет, мне собственно на это нас- ать.... Торжественно клянусь, больше ничего от меня не услышите....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019