Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Недостатки воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
7 умножить на 3? Занятно.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недостатки воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 00:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Бывает "просто плохой карб".У меня был не с фигурным золотником и без ускорительного насоса , 1000 км проехал нормально ,потом как началось - то одно то другое , я его и настраивал по разному итд,проблемы тоже менялись по разному.
Поставил другой - с ускорительным насосом - что хош с ним делай ,никаких провалов- заглохов и запуск всегда хороший ,стоит иногда только хх подкрутить и все.
Ну и если полтос стоковый то фильтР ВОЗДУШНЫЙ у него очень чувствительный и любит СТАНДАРТНОЕ СОСТОЯНИЕ, -загрязнился и максималка падает и заводится не оченть , промыл но НЕ пропитал или НЕДОСТАТОЧНО протитал - то же самое.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недостатки воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 09:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Заедание золотника -очень распространенная проблема в карбюраторе. По большей части связано с дефектами литья карбюратора. Я просто шлифую бор-машинкой колодец золотника, пока он не станет легко перемещаться. Смазывать это место нет смысла, т.к. бензин, проходящий через карбюратор очень быстро ее смоет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недостатки воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
у меня тоже на карбюраторе с фигурным золотником есть провал, но не с ХХ на средние обороты а со средних оборотов на максимальные обороты.
пока не победил. *DONT_KNOW*
то что это карб выделывается уверен на 100%, так как есть запасной карб с круглым золотником и на нем вобще провалов нет.
но он (карб с круглым золотником) мне не нравится, на нем максималка меньше, вялый разгон.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019