Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 18:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Эпикуреец писал(а):
. Ставим с трахтора жиклер и повалил стреляя копотью...


Ага, вокруг заправки кататься :-D

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
УУУУ . Устаревшие данные. Счас этих карбов развелось разных. Cам черт в них ногу сломит.

Примеры иных конструктивных решений - плизз.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Пару лет назад карбы различались примерно так. Железная крышка-простой золотник-игла без регулировки. Пластмассовая крышка-фигурный золотник- игла с регулировочными пазами. Уже в прошлом году начал встречать вариации. Да ещё золотники разные по диаметру попадались.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
jura6811
И в чем новизна. Те же яйца, извиняюсь, только вид сбоку.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Если порыть старые темы, то Авелем были даны четкие рекомендации по настройке каждого вида карба. Теперь они могут не подойти.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Обычно наоборот же, круглый золотник - игла с проточками и фигурный золотник - игла без проточек.
Любые универсальные рекомендации вида "поднимите иглу на одно деление" - говно. Очень часто заводские настройки карбюратора замечательно работают при любом объёме двигателя, потому регулировать надо только по необходимости.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А я о чем...., Но товарищ Джет УЖЕ однозначно определил, что пользователю с ником Dimon16 установка жиклера большей производительности даст прирост в максимальной скорости. Потому, что
Цитата:
Заказал в скутермаге жиклер 0,95 ,с 82сс максималка выросла с 73-75 до 85км/ч.

То есть его личный опыт:
Цитата:
Лично ездил с жиклеров 0,75 на 50сс - скорость 60 ,с жиклером 0,85 на 50сс -65-68км/ч.

Это основание. Правда пользователю нужно будет
Цитата:
Жиклер не даст прироста мощности ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТРОИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР или установить нулевик
О КАК! Оказывается надо перестроить, купить нулевик и т.п. Делов то.
Причем тут флудеры и занимаются болтологией все, когда модераторы спят:
1.
Цитата:
Согласно ЛОГИКЕ БАЛТОЛОГИИ , надо что то ляпнуть ,лишь бы против оппонента.А это флуд в чистом виде,модераторы спят.

2.
Цитата:
ТАК ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПИШИ ЕСЛИ НЕ СПАМИТЬ НЕ МОЖЕШЬ!

И напоследок.
Цитата:
Практика показывает что все кто ставит больший жиклер - получает большую максимальную скороть ,ну а теории типа "я думаю" но сам не пробовал ,что дышло.

Уважаемый Джет, вы уже один раз создавали тему про вариатор с напильником, и там тоже вам не нравилась работа модераторов. Практика показывает, что один человек не может быть прав во всем. А в вашем случае, она ещё показывает, что хам остается хамом.
Над этим постом один из модераторов в третий раз пишет вам прописную истину:
Цитата:
Очень часто заводские настройки карбюратора замечательно работают при любом объёме двигателя, потому регулировать надо только по необходимости.

Из этого следует, что в необходимости нужно убедится. Вы советуете огульно и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО!!! Такие советы НЕ НУЖНЫ начинающему скутеристу, да и вообще никому. Как правильно говорил VVV в свое время, х..ню нести и бревно нести,- две большие разницы (он же говорил, "John JACK!!!!!!!!!Это абсолютно правильный ответ. Не прибавить, не убавить....."). Человек купит ваши жиклеры, нулевики и прочее барахло и добъётся того, что у него и так есть, при правильной настройке топливно-воздушного тракта. Это напрасная трата денег имхо.
Такое нужно советовать , когда исчерпаны все обычные меры заставить скут ехать быстрее. Вы хоть раз спросили у собеседника цвет свечи?
Впредь нужно думать, кому и что Вы советуете-пишете.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 02:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
А хотите прикол №2 ? ))))

Карб, железная крышка, фигурный золотник, проточки есть на игле. Скручен с скутера GX в виду общей усратости, и возвращён в бой.

Итак : главный жиклёр №125 (!!!), в фильтре нету даже намёка на дроссель изнутри (как на хонлинге) , в заборном патрубке сетки нет... После отмывки - едет норм.

Прикол 3, в том году , тоже GX, был у меня.

Карб - пластиковая крышка, золотник круглый но снизу с вырезом (ни до ни после таких не видал). Жиклёр не знаю какой был. Впускного патрубка на фильтре вообще небыло. Скут нормально ездил, стояло 62сс.

Так что не всё так просто. При подборе нужного главного жиклёра и наличия поролона , можно настроить карб под любую кубатуру подбором жиклёра и положения иглы, как и заставить карб работать без впускной части воздухана. Всё что сказано про резонанс до фильтра считаю сказкой...

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 15:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё сказанное имеет место быть....Однако вариации на тему белый верх-чёрный низ и чёрный верх белый низ давно перерасли в область истории....Карбюраторы собирают везде и все, кто хочет это делать....Комбинации с золотником обычное явление!А собственно, что вы хотели-бизнес.....Резонанс до фильтра можно отнести в разряд - "это Вы можете...."

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
VVV Ну нет там никакого резонанса до фильтра, и быть не может. Там просто ограничение пропускной способности по воздуху, вот и всё. Один в один на моте у меня было, вылечилось заменой жиклёров и перенастройкой. Так что это таки душилка, но с защитой от дурака. Нам важно то, чтобы был цел патрубок после поролона и корпус цел был, чтобы было разряжение для открытия мембраны в виду конструктива карба, вот и всё. Ещё можно попробовать с пружиной заслонки поколдовать, помягче воткнуть.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Цитата:
Очень часто заводские настройки карбюратора замечательно работают при любом объёме двигателя, потому регулировать надо только по необходимости.

Из этого следует, что в необходимости нужно убедится. Вы советуете огульно и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО!!! Такие советы НЕ НУЖНЫ начинающему скутеристу, да и вообще никому. Как правильно говорил VVV в свое время, х..ню нести и бревно нести,- две большие разницы (он же говорил, "John JACK!!!!!!!!!Это абсолютно правильный ответ. Не прибавить, не убавить....."). Человек купит ваши жиклеры, нулевики и прочее барахло и добъётся того, что у него и так есть, при правильной настройке топливно-воздушного тракта. Это напрасная трата денег имхо.
Такое нужно советовать , когда исчерпаны все обычные меры заставить скут ехать быстрее. Вы хоть раз спросили у собеседника цвет свечи?
Впредь нужно думать, кому и что Вы советуете-пишете.------------------------
------------------------
Флуд и бОлтология не имеет пределов !

!
Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение[1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах или имеющей слабое отношение к предмету обсуждения (топу, топику).
Ваше сообщение о "личном опыте" дублируется в ветке НЕОДНОКРАТНО

Вася сказал ,а Петя повторил , "а я думаю"- вот и основания для флуда.Исчто раз ,лично проверено на поршневых 50сс и 82сс жиклеры 0,75 ,0,85,0,95 , - результаты выше.
Это было из практики , а теория проста - чем больше обьем тем больше расход который обеспечиваестя главным жиклером

!
неоднократно
.Кроме того 82сс можно настроить на работу с жиклером 0,75 - но максималка останется на уровне 50сс с лучей динамикой

!
неоднократно
,- ВСЕ.Странно откуда берутся аргументы для бОлтОлогии на тему величины жиклеров в соответствии к поршневым разных обьемов у людей ездЯщих на 150 ,с моторами 139 не имеющих абсолютно никакого опыта тюнинга ,не говоря уже о\результатах.Непонятен также смысл этих сентенций не имеющих никаких оснований кроме бесконечного потока ля -ля -ля , ВВОДЯЩИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ , тех кто хочет тюинговать свои аппараты.
Может к флудерам пора меры принимать, ввиду их рекльно вредной деятельности-?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
SaSh`ok писал(а):
VVV Ну нет там никакого резонанса до фильтра, и быть не может. Там просто ограничение пропускной способности по воздуху, вот и всё. Один в один на моте у меня было, вылечилось заменой жиклёров и перенастройкой. Так что это таки душилка, но с защитой от дурака. Нам важно то, чтобы был цел патрубок после поролона и корпус цел был, чтобы было разряжение для открытия мембраны в виду конструктива карба, вот и всё. Ещё можно попробовать с пружиной заслонки поколдовать, помягче воткнуть.



Резонанс есть это мы уже 3 года назад пережевали.

За три года интенсивной перестройки карбюраторов всех их встречающихся видов для 139qmb. Пришёл к выводу что стоковые настройки оптимальны. Китайцы проверяют каждый мопед на стенде, у них есть допуски, в расходе топлива, динамические качества, и допустимая максималка.

Да можно с карбюратором что то сделать но сразу повысится расход, или появятся провалы, мотор станет плохо запускаться.

Вот один факт. Если в карбюратор не лезть то он будет работать во всех режимах хорошо.

Есть и другой вариант. Если лезть то он будет работать лучше, но и перестраивать придётся его чаще.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
SaSh`ok писал(а):
А хотите прикол №2 ? ))))

Карб, железная крышка, фигурный золотник, проточки есть на игле. Скручен с скутера GX в виду общей усратости, и возвращён в бой.

Итак : главный жиклёр №125 (!!!), в фильтре нету даже намёка на дроссель изнутри (как на хонлинге) , в заборном патрубке сетки нет... После отмывки - едет норм.

Прикол 3, в том году , тоже GX, был у меня.

Карб - пластиковая крышка, золотник круглый но снизу с вырезом (ни до ни после таких не видал). Жиклёр не знаю какой был. Впускного патрубка на фильтре вообще небыло. Скут нормально ездил, стояло 62сс.

Так что не всё так просто. При подборе нужного главного жиклёра и наличия поролона , можно настроить карб под любую кубатуру подбором жиклёра и положения иглы, как и заставить карб работать без впускной части воздухана. Всё что сказано про резонанс до фильтра считаю сказкой...


Есть один ответ на вопрос жиклёра.

Жиклёр работает только при максимально открытом золотнике и именно важен его диаметр.
Будет больше, расход будет больше, вот и всё.

Изображение

Жиклёр
Игла
Седло иглы
Золотник
Система ХХ

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
-jet- И что тут флуд ? Тебе такая вещь как Dynajet kit что либо говорит например, от чего это и зачем ?

По теме давайте рассмотрим 3 ситуации.
1. Одна и та же поршневая. Карб настроен, на впуске стоит затычка. Скут работает нормально. В карбюраторе создаётся разряжение одного уровня. Теперь мы снимаем затычку, что происходит. Разряжение в карбе падает, мотору не хватает бензина, пердит и не едет. Ставим жиклёр больше - состав смеси восстанавливается, мотор опять работает нормально. Но на режиме полного газа смеси получается больше, даёт прибавку к мощности. так работает Dynajet kit stage 1 на мотоциклах.

Так что про всякого рода резонанс ДО фильтра - сказки венского леса. Простой дроссель по воздуху, и соответствующий ему топливный жиклёр. Так организована задушка на многих япономотах.

2. Вместо 39мм поршневой мы ставим 50мм. Карб и воздухан не трогаем. Казалось бы бензина будет не хватать, а на самом деле наоборот карб богатит ? Почему ? Всё просто - данная поршневая тянет в себя больше воздуха, и при данной затычке на впуске разряжение в карбе становится слишком велико, и через родной жиклёр проходит слишком много бензина вызывая перелив. Вывод - для получения нормальной смеси надо или уменьшить сопротивление впуска (но не больше чем нужно для правильной смеси), тоесть снять дроссельную шайбу, или УМЕНЬШИТЬ жиклёр.

3. У нас 50мм поршневая и нулевик. Ситуация схожа с 1, хоть у нас и большая поршневая, но разряжение в карбе недостаточно для данного жиклёра, нужно его увеличить. Но при этом разряжение еще и не достаточно для полного открытия заслонки карба - поэтому надо поставить более мягкую пружину заслонки. так работает Dynajet kit stage 6 на мотоциклах.

Так что всё просто... В случае необходимости можно настроить карб под любую поршневую (в переделах конечно), и любой фильтр, меняя жиклёры, положения иглы и жёсткость пружины вакуумной заслонки.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Мат часть весом в 40 Мб Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019