Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 07:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Эпикуреец писал(а):
Раз со стартера завелся , но вяло, значит дело в параметрах заводки. Фазы сбиты, нет опережения нужного, смесь не ахти и на слабых оборотах плохо поджигается, компрессия вялая, бензин гавно и т. п. В хорошую погоду скут должен оживать весело и бодро.

Вот это точно . Бенз кто его знает а Зазоры клапанов надо проверить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Сегодня был в гараже еще немного поковырялся. Пробовал, как обсуждали выше, просто отключать "глушащий" провод из разъема на коммутаторе - эффекта ноль, в принципе как я и ожидал.

Эпикуреец писал(а):
Раз со стартера завелся , но вяло, значит дело в параметрах заводки. Фазы сбиты, нет опережения нужного, смесь не ахти и на слабых оборотах плохо поджигается, компрессия вялая, бензин гавно и т. п. В хорошую погоду скут должен оживать весело и бодро.

;) Это первая мысль которая пришла ко мне в голову после того как запустил. Сегодня проверил:
1) Фазы - все стоит по меткам, заодно снял/поставил на место генератор (проверил обмотки и наличие шпонки, дабы исключить возможность проворачивания колокола гены относительно колена - все на месте и идеально);
2) Бензин поменял полностью (залил проверенный - из бензобака своей машины: А95 "евро");
3) Снимал карб. Полностью разобрал/помыл ацетоном/продул компрессором/собрал, хотя он был в идеале. Настроил. Пока настраивал, пытался шаманить с разными настройками винтов качества и количества. Думаю подымать/опускать иглу = бред, ибо на ХХ она не влияет. При любых настройках карба не пускается со стартера, хотя с ножки, то лучше то хуже, в зависимости от настройки. Сейчас настроил нормально: на ХХ немного богатит, далее смесь нормальная на всех режимах (тестил по цвету изолятора свечи + свои ньюансы исходя из авто опыта. Стажа за рулем хватает, отцову машину перебираю как АК47 :), так что правильно настроить карб могу и руки из плечей).
4) Опережение??? ИМХО, вещь на 139КУМБ нерегулируемая и задается исключительно взаимным положение ротора гены относительно колена, что в свою очередь обусловлено проточкой под шпонку в коленвалу и роторе соответственно точка. Если ошибаюсь, просьба ткнуть в соответствующую ссылку. Опять таки в этом плане на коммутатор грешить не могу, ибо у меня их несколько, все проверены и 200% рабочие. Пробовал со всеми.
5) Компрессию померить нечем... тут облом к сожалению :-[. Автомобильный компрессометр не подходит. Слишком маленький свечной колодец, а другого нет. По ощущениям - ногой чувствуется, да и стартер на такте сжатия немножко замедляется.
Насчет погоды согласен, должен, и, по идее, должен и в плохую. Вплоть, примерно, до -10...-15С... Зимой кстати пробовал заводить, но не ездил. В -25!!!! с ножки легко завел, правда со второй попытки и чуть энергичней.

Mikas писал(а):
Кажется в электроцепи есть что вроде втягивающего, может быть проблема в нем.

Ну не втягивающего (это на машине), а просто реле стартера... Разбирал. Чистил клеммы. Пробовал без него просто замыканием проводов. Эффект = 0. Дело точно не в этом.

Макарыч писал(а):
Установи минимальный зазор между датчиком зажигания и пластиной. Угловая кратковременная скорость от кика всегда выше чем от стартера. Если не поможет поменяй комутатор . У меня была такая беда.

1) Неделю назад пробовал, просто не писал об этом (забыл или не придал значения) в виду того, что в ЛЮБОМ положении кроме стандартного (расточил слегка отверстия под винты в датчике) становиться только хуже, а когда совсем близко или далеко от колокола, примерно +-2...3 мм система зажигания работает явно с перебоями. Также видно визуально, т.е. глазом :), что искра значительно слабее и, иногда, через такт отсутствует. Как писал выше, да и в самом первом посте: коммутатор новый и пробовал его менять на еще два других проверенных с рабочих скутеров. Точно не он.

drec писал(а):
проверь массу от двигателя к раме или сделай еще одну

Масса, как и "+" на стартер - медный провод 4 !!! мм квадратных минимально возможной длинны с медными клеммами собственного изготовления. "+" идет непосредственно на реле, а от него на стартер. Масса - непосредственно к винтам крепления стартера и, туда же, дополнительно, с катушки генератора проводом аналогичного сечения. Тут все надежней некуда.

ЗЫ: Думаю мы все что-то упускаем, кроме компрессии. Что-то, наверно, незначительное! Помогайте! Скутер работает на 10 из 10, едет на 9 из 10 (всегда хочется большего :)), выглядит на 7 из 10 (мне нравится, но пластик поцарапан). Хочу побороть эту фигню уже просто из принципа!
В мире машин нет ничего такого, что невозможно было бы починить... (с) не помню кто сказал, но я присоединяюсь двумя руками :)

ЗЗЫ: Забыл совсем: после проделанных сегодня операция эффекта не добился, т.е. со стартера не завести. Ножкой, дрелью, шуруповертом (на малых оборотах, примерно равных оборотам стартера) - заводится легко, БЕЗ дополнительного шаманства с ручкой газа, прикрывания рукой входного отверстия фильтра и т.д., т.е. включил зажигание, нажал на кик, поехал.... а стартером можно маслать сколько хочешь, хоть напрямую к электростанции подключай - не заведется и шаманство не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Что сказать , видно, пишет разбирающийся. Есть предположение, что подмыкает(закусывает) стартер, как следствие не развивает нужных для пуска оборотов. Попробуй в момент работы стартера кикнуть-помочь дабы исключить плохой контакт в цепях зажигания. Если кик со стартером хором заводят,-просто малы обороты. Главное , чтобы стартер не влиял. Есть второй вариант, мешает сигналка. Но это неправильное подключение. Можно подключить так, что блокировка срабатывает в момент заводки. Вот общий старт(с киком) это исключит.
Цитата:
В мире машин нет ничего такого, что невозможно было бы починить... (с) не помню кто сказал, но я присоединяюсь двумя руками
Хорошая фраза.
Думаю таки стартер. Разбери, смажь, тут где то была инструкция с картинками.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Тогда отсоедени предохранитель который на проводе возле аккума и перемкни реле стартера . То есть получится аккум не от чего не зависим .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Эпикуреец писал(а):
Есть предположение, что подмыкает(закусывает) стартер

Или... бендикс?
Следующее что буду смотреть по свободе, а то работы много:
1) Стартер. Переберу. Уже делал, в картинках не нуждаюсь... там конструкция проста как 5 копеек.
2) Втулку в крышке. Тут есть вопрос. Там посадка ну уж очень свободная. Думаю может приводить к перекосу бендикса, но при этом также болты крепления крышки имеют достаточную свободу для её неточной установки и, из-за этого, возможно, может также закусывать бендикс во втулке и/или "разбивать" её. Какую сделать посадку в этой втулке? С одной стороны слишком тесно - можно принудительно, при установке крышки варика перекосить бендикс, с другой - слишком свободно тоже плохо... Пока не могу выработать в себе уверенность насчет этого. У нас в городе отдельно эту втулку не встречал, только с крышкой варика за 280 грн (35 баксов примерно), мне дорого и, если что буду вытачивать на станке.
3) Собственно сам бендикс. Подразумеваю что никто его никогда не трогал за 7500 км :). Так как предыдущий хозяин относился к технике наплевательски и, попав ко мне, скут был весьма сильно убитым. Нужно только сначала купить/сделать съемник вариатора. У меня бендикс не снять пока варик на месте :(. Если есть ссылка на НОРМАЛЬНЫЙ чертеж съемника вариатора 139QMB с "коротким" вариком (10" колесо), ткните в ссылку пожалуйста. Одновременно посмотрю на состояние роликов и вообще всего варика.
Эпикуреец писал(а):
Есть второй вариант, мешает сигналка.

Сигналка не мешает ввиду её отсутствия :). Вообще в электрике НИЧЕГО нового не делал, не модернизировал и не мешал работать и так хорошо работающему... только стартерные провода заменил на более толстые, ибо с "китайскими" плохо крутил стартер.
uraxa32 писал(а):
Тогда отсоедени предохранитель который на проводе возле аккума и перемкни реле стартера . То есть получится аккум не от чего не зависим .

И чего я этим добьюсь? В момент запуска, если пускать "отверткой" (на контакты реле) - кстати тоже не заводится, ток через этот предохранитель <0,05А, который фактически идет только на питание приборов. Этим током можно смело пренебречь! Стартерный раз в 300 больше.
Попробую конечно, не сложно. Но, ИМХО, результат предсказуем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 16:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
та же проблема, что и у автора... сделал двигателю капремонт - новый коленвал, поршневая, карбюратор, статор, стартер; масса ок, искра ок, и все равно не заводится! с кика с 1-3 раза! хотя бывает иногда заведется сразу же. если не завелся - может только схватывать, но не завестись. лягается. фазы четко... сижу, туплю... с кика заводится махом, прет как ветер... вот думаю, не могло ли что стать с ротором генератора? что то он в каком то налете подозрительном, да зацарапан снаружи... вот на предыдущей странице человек писал:
Макарыч писал(а):
Установи минимальный зазор между датчиком зажигания и пластиной. Угловая кратковременная скорость от кика всегда выше чем от стартера. Если не поможет поменяй комутатор . У меня была такая беда.

не совсем понял, что значит первая часть сообщения, но заинтересовало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Макарыч, зажигание на стартере раньше чем надо , скут лягается. Уменьшение зазора сделает ещё раньше. Вариант замены коммутатора,-вилами по воде. Не каждый сработает.
DjMaN
Судя по всему проблема комплексная, сам стартер грязноват, компрессия огонь, возможно подклинивает бендикс.
Промыть-почистить стартер, толще провода и аккум ... "ну очень хороший", заряжаемый до 12.8 после ночи стояния.
Более ничего не придумалось. Я бы начал с проверки аккума.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
стартер разбирал, чистил, эффекта не дало. маслает как дурной, но может сразу завести, может вообще не завести.часто лягается, когда кручу стартером - периодически, даже почти все время - резко закусывает и тут же маслает дальше. как будто фазы сбиты... точнее, зажигание. так стало после замены статора. но там же угол не регулируется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мож статор немного другой, сравнить есть возможность? И надо пробовать другой коммататор.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
статор один в один. внешне во всяком случае. коммутатор исправен, недавно менял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
карб не переливает часом? может победнее попоробовать? Свеча надеюсь новая, это ж аксиома... Про которую мы часто забываем. Я как то 4дня протрахвался, до колена долез, а не работала правильно свеча.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
DjMaN писал(а):
стартер разбирал, чистил, эффекта не дало. маслает как дурной, но может сразу завести, может вообще не завести.часто лягается, когда кручу стартером - периодически, даже почти все время - резко закусывает и тут же маслает дальше. как будто фазы сбиты... точнее, зажигание. так стало после замены статора. но там же угол не регулируется...

ИМХО: Описаны симптомы потерянной шпонки генератора и неточной установки ротора... (сбито зажигание на более раннее). У меня шпонка 100% на месте но и симптомы похожи, только нет описанного "затыка" в ВМТ на такте сжатия.
Возможно такое? :: "разболтан" натяжитель цепи/изношен успокоитель??? (это вопрос к DjMaN и "в эфир" :) одновременно).
Походу при глючащем натяжителе цепь может и не перескочет на звездах, но будет болтаться и фазы "плавать". Как в машине устроено знаю. По идее тут аналогично, только масштаб меньше. Похоже по симптомам. Как проверить без разборки и отрегулировать натяжитель? На машинах натяжитель подтягивает цепь сам, но не в процессе работы двигла! Нужно расслабить контргайку, сделать пару оборотов колена чтобы натянуть цепь, затянуть гайку... но это на машине. В скуте еще не лазил. Как сделать аналогичную операцию на скуте? Кстати то что говорят про износ успокоителя и его поломки это как раз результат ненатянутой цепи!

ЗЫ: Если сказал бред поправьте, но на машине именно так *DONT_KNOW* ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
Эпикуреец писал(а):
Мож статор немного другой, сравнить есть возможность? И надо пробовать другой коммататор.
DjMaN писал(а):
статор один в один. внешне во всяком случае. коммутатор исправен, недавно менял
Эпикуреец писал(а):
карб не переливает часом? может победнее попоробовать? Свеча надеюсь новая, это ж аксиома... Про которую мы часто забываем. Я как то 4дня протрахвался, до колена долез, а не работала правильно свеча.

Смотрю на это обсуждение и ничего не остается как выразить своё ИМХО основанное на полученном опыте:
1) статор точно не причем, как в прочем и ротор (тут главное ставить аналогичный по количеству катушек, потому как в роторе столько же магнитов или менять парой статор+ротор).
2) карб - в данном конкретном случае чистой воды шаманство. При старте двигла работает только система ХХ и пусковой обогатитель! Если с ними все впорядке - должен заводится нормально. (все кто не верит могут, ради забавы и эксперимента, залепить главный топливный жиклер жвачкой и выкинуть иглу - заводиться и работать на ХХ должен нормально).
3) Свеча... да, часто вносит ложку г....на в настройку двигла, но в 90% случаев все таки дело не в ней. Поменять можно сугубо для очистки совести и "галочки" это я делал, тем более что в любом случае рабочая свеча под рукой должна быть всегда, хотя бы дешевая китайская, но рабочая...
ИТОГО: Свечу поменять, понять что это не в ней дело (или в ней ;-)), не "иметь дальнейших половых отношений" с перечисленным в п.№1, 2. Т.к. 99,99% не оно (не 100% так как я лично не видел то что у тебя стоит и не уверен в нем "на все сто").... думать дальше читать форум дальше... постить сюда мысли и, возможно, все вместе что-то придумаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Возможно такое? :: "разболтан" натяжитель цепи/изношен успокоитель??? (это вопрос к DjMaN и "в эфир" одновременно).

Думаем головой. Зажигание с фазами не связано никак, ротор на шпонке, шпонка на к\вале, поршень там же. Если клапаны закрыты скут перхнет. Иначе достанет клапан. Причем заводится даже слека стукая в клапан. Лично убирал такой косяк.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
PpankK писал(а):
Смотрю на это обсуждение и ничего не остается как выразить своё ИМХО основанное на полученном опыте:
1) статор точно не причем, как в прочем и ротор (тут главное ставить аналогичный по количеству катушек, потому как в роторе столько же магнитов или менять парой статор+ротор).
2) карб - в данном конкретном случае чистой воды шаманство. При старте двигла работает только система ХХ и пусковой обогатитель! Если с ними все впорядке - должен заводится нормально. (все кто не верит могут, ради забавы и эксперимента, залепить главный топливный жиклер жвачкой и выкинуть иглу - заводиться и работать на ХХ должен нормально).
3) Свеча... да, часто вносит ложку г....на в настройку двигла, но в 90% случаев все таки дело не в ней. Поменять можно сугубо для очистки совести и "галочки" это я делал, тем более что в любом случае рабочая свеча под рукой должна быть всегда, хотя бы дешевая китайская, но рабочая...
ИТОГО: Свечу поменять, понять что это не в ней дело (или в ней ;-)), не "иметь дальнейших половых отношений" с перечисленным в п.№1, 2. Т.к. 99,99% не оно (не 100% так как я лично не видел то что у тебя стоит и не уверен в нем "на все сто").... думать дальше читать форум дальше... постить сюда мысли и, возможно, все вместе что-то придумаем.

Короче полчаса писанины, чтобы предложить подумать.Мощный пост.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019