Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 10:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
перерыв весь форум по этой теме я так толком и не понял что же будет с коленвалом при установки тюнинг поршневой Naraku 90cc. одни говорят норм, другие-развалится! кто ставил такие поршневые, или аналоговые:BGM, cmr, помогите! развалилось колено или все норм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Чем выше нагрузка тем меньше ресурс.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
DIMA72-4T писал(а):
перерыв весь форум по этой теме я так толком и не понял что же будет с коленвалом при установки тюнинг поршневой Naraku 90cc. одни говорят норм, другие-развалится! кто ставил такие поршневые, или аналоговые:BGM, cmr, помогите! развалилось колено или все норм?


Ну это ещё и от производителя колена зависит. У меня стоковое колено на 90сс прошло 4000 и не развалилось. потом, вследствие ремонта двигателя ( картер повредил), было заменено. Снова на стоковое, покупал в GX. Проблема- сальники. Стоковые сальники дерьмо полнейше. Купил в Южном порту нормальные, их и поставил.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё таки 90сс на стоковый вал-экстрим, результаты непредсказуемы... 82сс -это лучший вариант, колено ходит так же, как на полтосе, пракически оптимально держит нагрузку.
Но всё зависит от эксплуатации 90сс, если ездить всё время на открученной ручке, то он долго не протянет...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
3000 км на 72сс, 8000 км на 90сс, колено в идеале... потом косяк при сборке, клин двигателя... так бы еще ходило и ходило


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да я не против, ходит и слава богу. Но тюн 90сс с пробегом более 15 тыс, я не встречал, а 82сс с пробегом за 20 тыс, сколько угодно...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:25
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash
Стаж: с 2007 года
то есть можно спокойно ставить поршневую на 72-82сс без замены коленвала?или все таки стоит менять? 139 двиг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
у пробег 4200 на 72сс! двиган как у DjMaN тоже рейсер, ток салют! завтра буду ставить 90 сс)) думаю все норм будет)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 08:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
LLiRik писал(а):
то есть можно спокойно ставить поршневую на 72-82сс без замены коленвала?или все таки стоит менять? 139 двиг

ну разжевано же уже на тысячу раз... и только что объяснили что НЕ НАДО ЕГО МЕНЯТЬ.стоковый имеет достаточно высокое качество и ресурс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
поставил я сегодня поршневую нараку 90сс с головой! честно, пока не в восторге, но работает ровно, и звук как на 150сс...у всех гоночныхх поршневых объемом 90сс ,что у bgm, что у тюнекс, повышенная степень сжатия и поршень вровень с цилиндром...а у меня миллиметра два поршень не доходит, я думаю из за этого он и не валит как следоват((( думаете следует сделать его вровень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
и еще нюанс, зазоры на клапанах поставлены 0,4 впуск и 0,6 выпуск!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 00:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
DIMA72-4T писал(а):
и еще нюанс, зазоры на клапанах поставлены 0,4 впуск и 0,6 выпуск!

мало

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
DIMA72-4T писал(а):
поставил я сегодня поршневую нараку 90сс с головой! честно, пока не в восторге, но работает ровно, и звук как на 150сс...у всех гоночныхх поршневых объемом 90сс ,что у bgm, что у тюнекс, повышенная степень сжатия и поршень вровень с цилиндром...а у меня миллиметра два поршень не доходит, я думаю из за этого он и не валит как следоват((( думаете следует сделать его вровень?


Замерь компрессию, прежде.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
Обычно на наших коленах я так понял клинит игольчатый подшипник в шатуне,что у друга что у меня одна и та же проблема была.(у меня на 11000 тысяч заклинил,9000 на 62сс,а на 72сс 2000,прошёл стандартный коленвал.А у друга на 8000 тысячи на 72сс.) :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 cc и родной коленвал!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Есть у меня такое мнение, что ресурс колена при правильном использовании весьма велик. С увеличением мощности он очевидно уменьшается, но остаётся весьма большим, сравнимым с ресурсом самого скутера (который нередко меньше ресурса двигателя).
Но в то же время коленвал весьма чувствителен к использованию неправильному. Три главных причины поломки (обычно рассыпания подшипников коренных или НГШ) - это плохое масло, забивание масляного канала и встреча клапанов с поршнем.

DIMA72-4T, мощность зависит от степени сжатия довольно слабо, слишком большая СЖ даже хуже, чем слишком малая. Поршень должен не доходить до верха цилиндра на 1 мм или чуть меньше, это важно для правильного перемешивания топливной смеси. Если больше - стоит убрать лишнюю прокладку из-под цилиндра или поставить более тонкую, или же сошлифовать лишний металл с верха цилиндра.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019