Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 23:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:24
Сообщений: 83
Откуда: В. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm
Стаж: 4
А какой лучше жиклер поставить на 90сс + нулевик???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 00:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pav-nov
Будешь долго и упорно подбирать!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Изображение
Вот такими "лишними" деталями был обвешан мой воздушный фильтр.
Левая одевалась на хобот коробки, правая стояла внутри на входе.
Причем что интересно в каталогах оригинальных з/ч их нет.
Сам фильтр бумажный.
И вот вопрос, что это всё-таки, штуки для резонанса или ещё каких загадочных вещей, либо "душилка" ограничением подачи воздуха?
С одной стороны они конечно уменьшают сечение входного отверстия, а с другой стороны площадь сечения отверстия в левой штуке 400 кв.мм., в правой 280 кв.мм.
Но ведь при этом весь этот поток с добавленными парами бензина всё равно проходит через дифузор карба (18 мм., площадь сечения 254 кв.мм.) и впускной патрубок (16 мм., 201 кв.мм. в месте присоединения к головке).
Результаты экспериментов с жиклерами и воздушным фильтром:
1. Обе "детали" и жиклер 85
2. Только левая и жиклер 88
3. Убраны обе и жиклер 92
Едет при этом примерно одинаково, расход бензина тоже примерно одинаков.
Какая конфигурация всё-таки более "идеологически" правильная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
VVV писал(а):
-jet-!
Исходя из твоего посыла, о неаргументации явлений и флуда насчёт производимых действий, смею тебя заверить, что твой спич в отношении этих примеров - нонсенс...Ты что, привёл какие то расчёты, подтверждающие твои измышления? Или твоя теория (практика установки жиклёров) имеет продолжение в изысканиях и подкреплена теоретическими (математическими) выкладками? Почему ты берёшся утверждать то, в чём не разбираешся? .При этом ты показываешь абсолютное незнание особенностей конструирования агрегатов ДВС, более того, хочу тебя несказано огорчить -увеличение диаметра прохождения топлива через жиклёр, никогда не давало, не даёт и не будет давать прибавку в скорости...(Это бред и твой любимый флуд!!!) Поступление топлива в поплавковую камеру ограничивается проходным сечением подводящего патрубка и временем открытия запорной иглы механически связанной с поплавком в поплавковой камере. Элементарные расчёты показывают, что объём камеры сгорания (72сс, 82сс и 90сс)и потребное количество РС во много раз меньше , чем количество топлива,находящегося в резервуаре камеры, для приготовления РС даже со штатным жиклёром для 50сс....Это значит, что все замены жиклёров до 90сс - фикция, бред и незнание основных топливо-базисных расчётов....Увеличение жиклёров - нежелание (читай неумение) проводить правильные настройки с воздухом и приводят к увеличению расхода топлива . Потом вы удивляетесь, почему 82сс расходует топливо, как легковой автомобиль и сажи внутри на два пальца.....
У меня на 82сс стоит всё стоковое от 50сс , настроен воздух так, что никаких провалов и в помине нет, приёмистность такая, что не каждая 150-ка угонится со старта , при этом расход практически такой же как у полтоса....

Я не берусь утвtрждать чего не знаю.Я привел замеры скоростей с разными жиклерами и настройками воздушного фильтра из личной парктики.Расход топлива с жиклером 0,95 на 100 гр больше чем с штатным.
Зачем же ты рекомендуешь жиклер 0,85-88 для 72сс если сo штатным едет быстре -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
-jet-
Хромает твоя практика. Можно думаю поставить жиклер 0,95 и вместо фильтра чулок капроновый одеть. Можно 0,90 и дырок в корпусе фильтра насверлить. Можно 0,85 и не издеваться над фильтром.
А в чём суть? Получить смесь с определённым содержанием паров бензина, 13-15 процентов, не помню точно сейчас.
Т.е. увеличивать жиклер нужно только в случае если если уменьшаешь сопротивление потоку воздуха. А уменьшать сопротивление потоку воздуха нужно только в том случае если реально его не хватает для увеличенной кубатуры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Давай поспорим, что ты не умеешь настраивать CVK по воздуху. Не умаляя твою подготовку и твои знания, я почти на 100 процентов могу это утверждать.(знаю очень мало мастеров кто это умеет делать) И основная масса ребят на форуме слабо представляют, как это правильно сделать....Поэтому и идут по пути увеличения жиклёра для настройки РС на высоких оборотах в ущерб топливной экономичности и экологии. Может это и правильно, это наиболее простой путь, поэтому и я порой советую (0,85-88) увеличивать жиклёр для увеличенной кубатуры, но это по сути не есть гуд решение.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
VVV, прости, ты сейчас с кем разговариваешь? Со мной или с -jet-?
Чулки и дырки я не пробовал, это я цитировал -jet-.
Моя подготовка и знания очень-очень, только совсем в другой области.
Мой вопрос чуть раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Извени aiovlev! Это я к -jet- обращался....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aiovlev писал(а):
-jet-
Хромает твоя практика. Можно думаю поставить жиклер 0,95 и вместо фильтра чулок капроновый одеть. Можно 0,90 и дырок в корпусе фильтра насверлить. Можно 0,85 и не издеваться над фильтром.
А в чём суть? Получить смесь с определённым содержанием паров бензина, 13-15 процентов, не помню точно сейчас.
Т.е. увеличивать жиклер нужно только в случае если если уменьшаешь сопротивление потоку воздуха. А уменьшать сопротивление потоку воздуха нужно только в том случае если реально его не хватает для увеличенной кубатуры?

нормальное соотношение смеси 14:1

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Эпикуреец писал(а):
нормальное соотношение смеси 14:1

Туплю, однозначно, сорри :)
Ну да суть не в том. Поставить назад "?воздуходушилки?" или не стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aiovlev писал(а):
Поставить назад "?воздуходушилки?" или не стоит?

Имхо,-смотри по свече. Если свеча коричневая, то на ух они нужны? Причем проедь в диапазоне варика -посмотри свечу. И на максимальных посмотри. Если особой разницы нет, всё айс.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 21:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
если тихо не ездишь то не ставь, душилки эти только на низа влияют и на стартовый провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
VVV
***Поступление топлива в поплавковую камеру ограничивается проходным сечением подводящего патрубка и временем открытия запорной иглы механически связанной с поплавком в поплавковой камере
-----------------------------------------------------
ты сам себе противоречишь ,потому что при таком положении не может быть в принципе
vvv
***
Увеличение жиклёров - нежелание (читай неумение) проводить правильные настройки с воздухом и приводят к увеличению расхода топлива . Потом вы удивляетесь, почему 82сс расходует топливо, как легковой автомобиль и сажи внутри на два пальца.....
=================================================================
vvv
****
Может это и правильно, это наиболее простой путь, поэтому и я порой советую (0,85-88) увеличивать жиклёр для увеличенной кубатуры, но это по сути не есть гуд решение.....

-----------------------------------------
Зачем же советовать "не гуд решение" ,- одни противоречия....
Почему у орбитов стоковый жиклер больше чем стоковый 0,75 и у др китайцев и он едет в стоке на 3-7км/ч быстрее ..-?
----------------------------------
Еще раз повторюсь испытывая жиклеры 0,75 и о,85 ,каждый из которых настраивая на оптимальную топливно воздушную смесь (настройкой карбюратора и модификацией воздушного фильтра) получил заметную разницу в динамике и максималке =+7- 10км/ч
(с жиклером 0,95 пока результаты неоднозначные - еще эксперементирую с различными воздушными фильтрами и стабильностью работы двигателя итд итп)

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
vvv
Увеличение жиклёров - нежелание (читай неумение) проводить правильные настройки с воздухом и приводят к увеличению расхода топлива . Потом вы удивляетесь, почему 82сс расходует топливо, как легковой автомобиль и сажи внутри на два пальца.....
---------------------------------------
При увеличении жиклера и соответственном УВЕЛИЧЕНИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА увеличения расхода топлива не происходит (почти - +100 -150 гр на 100 км)

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 00:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
ИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХО


Эксперименты с жиклёрами не просты. Нарушается вся работа карбюратора.
Читай книгу с верху.

Замена жиклёра ИДИОТИЗМ.
Воздух проходя через карбюратор одинаково обогащается бензином. Проход вентури и жиклёр остаются одинаковые, просто меняются объёмы готовой смеси.

Это ИДИОТИЗМ верить в то что заменой жиклёра повысится мощность, НАПОЛНЕНИЕ цилиндра не изменится, значит мощность не изменится.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019