Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Насколько знаю, карбы на 2Т и 4Т разные, поэтому пишу сюда.
Достал он меня (Leader). Раньше просто плавали постоянно обороты ХХ, приходилось выставлять их высокими. Потом вообще запал клапан поплавка, скут заводится после стоянки на 3 минуты, потом глохнет. Шланг бензопровода снимал, там всё в бензине, т.е. бензин поступает. Проблема как кажется в нестабильном уровне бензина в поплавковой камере. Разбирал, чистил всё там, пока безрезультатно, всё равно глохнет. Нужно снова смотреть. Причём если сразу поехать и газу побольше, то всё нормально (от вибрации клапан разлипает?). А на холостых 3-4 минуты и всё, далее хрен заведёшь.
Есть конечно вероятность неисправности вакуумного клапана, но трубка бензопровода когда её снимаешь вся в бензине.
Вакуумная трубка у него сильно короткая, не подлезешь, чтобы ртом вакуум создать и проверить работу:((((

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не надо ртом, возьми медицинскую клизьму ....У тебя помимо всего, воздух подсасывается, откуда только можно....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Не надо ртом, возьми медицинскую клизьму ....У тебя помимо всего, воздух подсасывается, откуда только можно....

Нет, воздух не подсасывается, всё проверял. А медицинская клизьма создает совсем низкое разряжение, боюсь что недостаточно для открытие вакуумного клапана.
Скорее думаю использовать шприц.
Я почему ещё грешу на клапан поплавка - одно время ни с того ни с сего начал переливать бензин, да так, что через воздушный фильтр переливало. Пришлось немного подогнуть лапку поплавка, действительно он стоял неправильно (на сколько знаю, правильное положение поплавка в перевёрнутом состоянии когда плоскость шва параллельна корпусу). Так и выставил. Но что смущает - бензин сочился при остановленном моторе, т.е клапан не закрывался. В общем, пока непонятки...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins писал(а):
Я почему ещё грешу на клапан поплавка - одно время ни с того ни с сего начал переливать бензин, да так, что через воздушный фильтр переливало. Пришлось немного подогнуть лапку поплавка, действительно он стоял неправильно (на сколько знаю, правильное положение поплавка в перевёрнутом состоянии когда плоскость шва параллельна корпусу). Так и выставил. Но что смущает - бензин сочился при остановленном моторе, т.е клапан не закрывался. В общем, пока непонятки...

Вообще то правильное положение поплавка когда уровень по срезу. И проверяется это капельницей (сообщающиеся сосудЫ) А выставление по плоскости шва не всегда правильное. Вес у поплавков и количество воздуха внутри них разные, поэтому при одной и той же настройке твоим методом, уровень будет разным у разных поплавков. Почисть фильтры , бак и поплавковую. Похоже на песчинку под иголкой.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Возможно надо вообще поменять запорную иглу из ремкомплекта....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Возможно надо вообще поменять запорную иглу из ремкомплекта....

Бывает и так. Можно снять карб, подключить и попробовать наполнять тряся, наклоняя и всячески издеваясь. Вдруг и вправду игла.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
Вообще то правильное положение поплавка когда уровень по срезу. И проверяется это капельницей (сообщающиеся сосудЫ) А выставление по плоскости шва не всегда правильное. Вес у поплавков и количество воздуха внутри них разные, поэтому при одной и той же настройке твоим методом, уровень будет разным у разных поплавков. Почисть фильтры , бак и поплавковую. Похоже на песчинку под иголкой.

По срезу чего? Проверить нетрудно, есть сливная трубка из поплавковой камеры, она и покажет уровень.
Насчёт глючности клапана - это однозначно, поскольку до регулировки просто переливал бензин. Просто странно, похоже одновременно и вакумный клапан тоже дурил, т.к. переливал бензин при остановленном моторе. Топливный фильтр поменял, хотя и старый был вполне - продувался легко.
Вообще система с механическим бензокраником была куда надёжнее...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Возможно надо вообще поменять запорную иглу из ремкомплекта....

А такие есть для Leader? А то с трудом нашёл клапан обогатителя, за который денег отдал почти как за полкарбюратора:(...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот купил себе карб
Вложение:
SD.jpg
SD.jpg [ 74.28 KiB | Просмотров: 6049 ]

Покачественнее лидера. Выход диффузора побольше входа чуток, что стабилизирует впрыск топлива и уменьшает влияние воздушного фильтра, игла оригинальной формы, поплавки нерегулируемые (но при желании можно), воздушный жиклер ГТС 3,5 мм, что растягивает диапазон нормальной работы карба (нет захлеба на весь газ при богатенькой смеси + форма иглы помагает в этом деле), обогатитель механически сломать невозможно. Из минусов только прокладка картонная, плохая скобка фиксатора иглы и очень легко крутится винт качества (закрутить с герметиком для резьбы) Жиклер 62 и едет с ним нормально, выжал 105 по спид и 76-77 в реале, на лидере 75.
Диффузор 16 мм как и на лидере.
Ездию на нем 2-й день, чуток получше лидера.
Только подделки не бери. на моем болты регулировочные хромированные и надпись япон, очень похож на этот, что с скутер-сити продается за 1100 р
Вложение:
.jpg
.jpg [ 49.27 KiB | Просмотров: 6049 ]


Вложения:
р.jpg
р.jpg [ 42.19 KiB | Просмотров: 6049 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins писал(а):
По срезу чего? Проверить нетрудно, есть сливная трубка из поплавковой камеры, она и покажет уровень.
Насчёт глючности клапана - это однозначно, поскольку до регулировки просто переливал бензин. Просто странно, похоже одновременно и вакумный клапан тоже дурил, т.к. переливал бензин при остановленном моторе. Топливный фильтр поменял, хотя и старый был вполне - продувался легко.
Вообще система с механическим бензокраником была куда надёжнее...

По срезу поплавковой камеры. Т.е. Поплавковая камера должна быть наполнена до разделительной прокладки.
На ваккуумный пока не греши, чтобы перелить там бензина и в трубках хватит. Сделай игольчатый. А ваккуумный проверить просто, снял трубку ,сунул в бутылку и пошел. Только бутылку побольше возьми :-D , вдруг правда не держит. Но всё это проблема фильтров. Имхо из канистры и через фильтр-отстойник надо.
Off topic:
Вчера еду в магазин за *DRINK* , хлопчик "Лиду" катит, говорит заправился и перестала ехать. Сам ни в зуб ногой, аккум посадил, хорошо хоть ключи у него были. Объяснил,-"слить поплавковую, продуть фильтр взад, слить из бака весь бенз в бутылки шатая скут(благо их рядом штук пять валялось), собрать магистраль, залить чистый из бутылок, отстой "за борт. Заведешь с кика." Обратно ехал, его уже не было. Видно помогло. *OK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Незря некоторые глупые вопросы задают типа "можноли мешать бензин", такое впечатление что действительно разные марки несовместимы :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
В выходные будет время, попробую всё на фиг снять и прочистить. По поводу клапана, сейчас боюсь у него противоположная проблема - не открывается, т.к. бензина теперь явно не хватает. Работает, как хочет, гад. Так что без вакуума (шприцом) не проверишь. Но сначала с карбом разберусь.
Всем спасибо за рекомендации!!

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins
Ты прикинь, если игле писец, значит фильтру топливному писец, значит в клапане твоем ваккуумном мусор. Не Мент, а реальный мусор :-D Ты бы в таких условиях работал? Когда тебя постоянно мусоры напрягают? :-D
Я бы нет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Вот и буду всё разбирать и смотреть, кому там пипец. Но мусор это вряд ли, т.к фильтр сменил, а старый продувался вполне нормально.
Возможно сам что-то повредил, когда язычок поплавка подгибал:(...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 17:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Бывает :))) Знашь же статистику ,-90% неисправностей вносит потребитель.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019