Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
Скутер Honling Navigator 50(движок 139qmb 4 такта). Вчера заменили поршневую с 50 на 82.
Зажигание выставили по меткам. Заводится с трудом, иногда бьет в обратку, в чем причина данной проблеммы(особенно пугает обратка)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 12:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Да видно всё-таки неправильно цепь на звезду распредвала надели.
Расскажи как делали, какие метки использовали. Особенно на роторе генератора, их там две как минимум, ВМТ и момент зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
риска на роторе самая последняя по движению, звезда грм-большая дырка максимально вверх, 2 маленькие по бокам, риски на звезде парралельно крышке головки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Звучит всё правильно. Нужная метка ВМТ обычно "Т" обозначена, а "F" - момент зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 14:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
да, по Т выставляли, что делать в данной ситуации?
и еще вопрос, какой жиклер лучше поставить на стоковом карбе при этой поршневой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Что делать не знаю, а жиклер (если конечно свечка белая будет) обычно 85-88 ставят.
А бывает что и со стоковым нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 15:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не надо боятся обратного удара. Ещё раз проверь метки: "Т" -напротив прилива в картере, два маленьких отверстия паралельно плоскости разъёма клапаной крышки, большое отверстие вверху, при этом натяжитель цепи ГРМ не должен стоять на своём месте!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
Да, все стоит как писал VVV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Да кстати, а было-то сколько кубов? 50?
Головку меняли или оставили старую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Не надо боятся обратного удара. Ещё раз проверь метки: "Т" -напротив прилива в картере, два маленьких отверстия паралельно плоскости разъёма клапаной крышки, большое отверстие вверху, при этом натяжитель цепи ГРМ не должен стоять на своём месте!!!

Почему не должен?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
было 50,голова старая осталась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
pikachoo писал(а):
было 50,голова старая осталась

Это плохо. Головку бы от 72сс хотя-бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
VVV писал(а):
Не надо боятся обратного удара. Ещё раз проверь метки: "Т" -напротив прилива в картере, два маленьких отверстия паралельно плоскости разъёма клапаной крышки, большое отверстие вверху, при этом натяжитель цепи ГРМ не должен стоять на своём месте!!!

Почему не должен?

Потому, что его ставят в последнюю очередь....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Какая разница, стоит он или нет? Если он на месте и метки на местах все гуд.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
У меня тоже проблема.Поменял цпг с 72сс на 82сс и результат отрицательный...(((Сначала поставил просто 82сс и новый карб с фигурным золотником.Итог-ровные хо, но едет рывками даже если чуть газа давать и орет как резаный.Оказалось что грузы сточились.Поставил грузы 6.5 грамм и 88 жиклер сменил прокладку между карбом и цилиндром(та треснула) и подложил 2 шайбы под иглу.Фильтр промыл и пропитал заново в смеси 1к20.Поставил пружины сцепления и трокдрайвера средней жесткости(комплект).Итог с места отлично но орет еще сильнее двигатель перекручивается газ в пол а он орет и едет 40 максимум...Поставил грузики 8.5 грамм.Орево ушло,но рывки не ушли...Стало лучше но работает скутер только на полной ручке газа иначе едет рывками как буд то его кто то переодически хватает сзади...Причем если ехать на полном газу и сбросить резко до половины или даже до3/4 скутер начинает дергаться и терять скорость.Даеш полный газ-едет норм.На хо обороты плавают то выше то ниже...И самое главное максимальная скорость 60 один...На 72сс было 70 легко а сейчас он даже с горки с которой я на 72сс до 80 разгонялся больше 65 не в какую.....(((Что не так?Попробовать 90 жиклер?Спасибо.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019