Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Эпикуреец писал(а):
-jet-
Слушай, "опытный на практике" ответь внятно на один вопрос, почему советуя сменить жиклер ты ни у одного человека не спросил цвет свечи?

Опять двадцать пять, вынужден повторить о чем выше написано.Народ сначала обращается на форум с вопросом -стреляет в глушак , 82сс еде хуже чем 50сс ,жуткий провал на 45 км/ч.
Я советую сначала сделать двигатель вообще работоспособным ,потому что с такими симптомами ЦВЕТ СВЕЧИ НЕ НАСТРОИШЬ.А когда двигатель ,т е весь воздушнотопливный трактв норме ,надо добиватся коричневой свечи и любимого ее оттенка.Пока грубые параметры не согласованы то тонкие штанные настройки карба почти не действуют.
Вот чистый полтос лекко придет в норму от пропитки-прочистки фильра и подкручиванием винта качества,но не об том речь.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
uraxa32
Могу тебя успокоить, для инжекторов тоже применяют стенды, проливочные.
Почти как ральше, для жиклёров.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
-jet- писал(а):
uraxa32 писал(а):
Не знаю как другим но расход имеет значения в разумных пределах . Зачем скут с расходом в 10 литров это не разумно .

Правильно , большой расход не нужен ,только ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ 4t --50-86cc c расходом 10 л ,О ЧЕМ ТЫ -?

А чего здесь не понятного образный ответ .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
-jet- писал(а):
Эпикуреец писал(а):
-jet-
Слушай, "опытный на практике" ответь внятно на один вопрос, почему советуя сменить жиклер ты ни у одного человека не спросил цвет свечи?

Опять двадцать пять, вынужден повторить о чем выше написано.Народ сначала обращается на форум с вопросом -стреляет в глушак , 82сс еде хуже чем 50сс ,жуткий провал на 45 км/ч.
Я советую сначала сделать двигатель вообще работоспособным ,потому что с такими симптомами ЦВЕТ СВЕЧИ НЕ НАСТРОИШЬ.А когда двигатель ,т е весь воздушнотопливный трактв норме ,надо добиватся коричневой свечи и любимого ее оттенка.Пока грубые параметры не согласованы то тонкие штанные настройки карба почти не действуют.
Вот чистый полтос лекко придет в норму от пропитки-прочистки фильра и подкручиванием винта качества,но не об том речь.

Это обсалютно правильное рассуждение. Прежде чем что-то настраивать, надо точно знать, что все системы работают корректно...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 22:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
GRO разряжение но со своим карбом. Сравни диаметр дросселя на волге, и жигулях.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 01:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
-jet- писал(а):
Эпикуреец писал(а):
-jet-
Слушай, "опытный на практике" ответь внятно на один вопрос, почему советуя сменить жиклер ты ни у одного человека не спросил цвет свечи?

Опять двадцать пять, вынужден повторить о чем выше написано.Народ сначала обращается на форум с вопросом -стреляет в глушак , 82сс еде хуже чем 50сс ,жуткий провал на 45 км/ч.
Я советую сначала сделать двигатель вообще работоспособным ,потому что с такими симптомами ЦВЕТ СВЕЧИ НЕ НАСТРОИШЬ.А когда двигатель ,т е весь воздушнотопливный трактв норме ,надо добиватся коричневой свечи и любимого ее оттенка.Пока грубые параметры не согласованы то тонкие штанные настройки карба почти не действуют.
Вот чистый полтос лекко придет в норму от пропитки-прочистки фильра и подкручиванием винта качества,но не об том речь.

Теперь представь себе, у меня стреляло в глушак, я это не придумал , шурши поиск. Свеча в норме прикинь, жиклер не трогал. Полный сток.... Мне надо было сделать двигатель "вообще работоспособным"? Тонкие настройки действовали. О чем речь?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 05:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaSh`ok писал(а):
GRO разряжение но со своим карбом. Сравни диаметр дросселя на волге, и жигулях.

Причём тут диаметр дроселя?
У тебя двигатель раскручиваеться за счёт поступающей в него смеси или его что-то ещё крутит?
А смесь как раз готовит карб!
Диаметр дросселя у К-126 и у ДААЗ-2108 - одинаковый 32Х32мм
У К-151 32Х36мм.
У ДААЗ-2105 28Х32мм
Разница небольшая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 07:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
GRO
А тебе не кажется что тема не про К-126 и ДААЗ-2108, а про CVK или в крайнем случае вообще карбюратор скутера?
Давай я опять про Сузуки Бандит и его аккумулятор напишу? А ты меня опять поставишь на место?
А Эпикуреец вот таким смайликом *THUMBS UP* отреагирует? Классно ведь будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 13:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
GRO Ты где 32 мм в 2108 карбе намерял ? Лан, думаю этот флуд надо заканчивать

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
тааак . тролли форева !!! в пылу рождения истины мой вопрос видимо остался незамеченым . прошу простого ответа - невозможно или возможно , инфа здесь , здесь и здесь .


bishtex писал(а):
всем здравия желаю . тема очень нужная , прочитал всю ветку , до книг правда ещё не добрался . имею вопрос как к теоретикам так и к практикам . у меня на скуте (аналог ваших ренжеров) встала проблема замены возд фильтра . причина - неудачность конструкции : подкрылок протирает корпус фильтра за самим фильтром + месторасположение (при езде вдвоем по кочкам корпус невыдерживает давления сверху и ломается , про крепёж я вобще молчу) . по этим же причинам не вижу смысла в замене на такой же , т.к. уже устал их менять . собственно вопрос такой - возможно ли правильно расчитать установку фнс , т.е. его площядь , длина патрубка (если нфс без него) , жиклеры и т.д. , что бы работал как со штатным . читал про установку фнс много , большинство против , но есть и за . в моём случае устраивает его небольшой размер . про то что он сосёт пыль и грязь в разы больше штатника - знаю , но с этим можно наверное и побротся надеванием на фильтр паралоновой рубашки (если без неё) или гофры с выводом в более чистое место для забора воздуха . так же я понимаю что его (нфс) работа от этого изменится , поэтому и был задан вопрос . остаётся конечно ещё вариант скачек с бубном вокруг скута :-D , но хотелось бы всё по взрослому .

p/s/ будет ли оптимальным - нфс + 30 карб с ускорителем + прямоток . видел на буржуйском форуме - хвалят , но было бы неплохо услышать мнение наших юзеров .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
в пылу рождения истины мой вопрос видимо остался незамеченым . прошу простого ответа

Да в чем вопрос, ставь и настраивай по цвету свечи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Цитата:
в пылу рождения истины мой вопрос видимо остался незамеченым . прошу простого ответа

Только надеюсь что твой аналог рейнджера как минимум 150сс имеет.
А то через 30 мм карбюратор все полтосовские лошадиные силы повылетят наружу нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 18:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ставить можно не взирая на цвет свечи, а вот настраивать обязательно...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 18:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
aiovlev писал(а):
Цитата:
в пылу рождения истины мой вопрос видимо остался незамеченым . прошу простого ответа

Только надеюсь что твой аналог рейнджера как минимум 150сс имеет.
А то через 30 мм карбюратор все полтосовские лошадиные силы повылетят наружу нафиг.


так и есть . и в планах увеличение . вопрос вытек из того что попыки я уже делал . выделил один карб именно под это дело .
1я попытка : сток жиклеры - 0.35 и 0.95 , игла на средней риске , нфс надет на карб . итог - переобеднёная смесь , скорость до 40 . далее игра с иглой и жикл вплоть до 0.45 и 1.1 в разных вариациях (игла на диафрагме имет 5 рисок) , надевание поролонового "носка" на фильтр .
2я попытка - на карб одет патрубок от старого воздухана и дальше всё как в 1й попытке . в итоге скорость до 70 и провал в старте .
почесав репу я подумал что всё таки нфс можно использовать , но чтоб добится нормального смесеобразования проще пользоваться расчётными схемами(если они есть) или обратится к опыту уважаемых гуру . ну ещё остаются танцы с бубном :-D .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А уважаемые гуру ФНС не пользуются.
И схем подозреваю нет никаких. Так что думаю остаются только танцы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019