Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
uraxa32
Давай подробнее, что за "свист из редуктора" в районе какого пробега? Причины?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 01:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
это по началу свист потом через какоето время начнется вой после немного стихнет .я понимаю что это от нагрузок от тюнинг поршневой . У меня два скута наезжено на обоих одинакого но на одном стояла полтинниковая поршневая до девяти тысяч на нем все окей а на другом скуте тюнинг начился после первой тысячи вот на нем и есть такая неприятность . Редуктор разбирал ни чего подозрительного не нашол ни какого износа просто видно но шестернях места контакта но выработки нет . У кого есть свист чайди гору крутую и разгони под сотню свист будет на уши давить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 01:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
uraxa32 писал(а):
это по началу свист потом через какоето время начнется вой после немного стихнет .я понимаю что это от нагрузок от тюнинг поршневой . У меня два скута наезжено на обоих одинакого но на одном стояла полтинниковая поршневая до девяти тысяч на нем все окей а на другом скуте тюнинг начился после первой тысячи вот на нем и есть такая неприятность . Редуктор разбирал ни чего подозрительного не нашол ни какого износа просто видно но шестернях места контакта но выработки нет . У кого есть свист чайди гору крутую и разгони под сотню свист будет на уши давить.

Вообще то редуктор,-один из самых надежных узлов скутера. И то, что ты не нашел ничего,-лишнее тому подтверждение. Откуда тогда уверенность в том, что свист\вой именно из редуктора? Чем она подтверждена? Может подшипники ? У меня на машине выл ступичный, крыша гудела, а там всего то пару раковин было.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 11:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Меня както успокоило что в редукторе все цело . А так там слишком ответственного ничего нет остальное мелоч . Может и вылезет косяк какой но пока ни чего не нашол .пробег 1500-2000км примерно после того как это началось .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
во первых у меня не тюнинг поршневая, а по поводу самой надежной части могу поспорить-подшипники уже гудят наверно изза одной не хорошей ямы в том году.

но свист есть и тогда когда колесо заднее на тормозе а редуктор не крутится так что врядли это он.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Как на счет прокладки под головкай цилиндра если прокладка то очень быстро он будет все хуже и хуже ехать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 13:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
он 2Т?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 14:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
4 тактный.
а че с прокладкой то случится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Andrey_andreich писал(а):
4 тактный.
а че с прокладкой то случится?

Оставь пока прокладку, для 4т это неактуально. Из твоих объяснений непонятно, двигатель обороты не хочет набирать или двигатель набирает, а скут не набирает скорость?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 00:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вообще не набирает практически обороты ручка повернута до конца а обороты минимальные, щас вообще не заводится ни как, искра есть компрессия вроде как нормальная пальцем дырку свечи затыкал палец вылетает с громким хлопком, капал бенз со шприца в цилиндр схватывал нормально,
дело видимо в карбе, я тут дул в шланг воздушного фильтра не знаю зачем я это делал но с выхода карбюратора нормально так распылялся бензин, Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДЕЛАТЬ????????? где наши ГУРУ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 08:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
очень похоже на нехватку бензина. В поплавковой какой уровень?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 10:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
при последней разборке бензина в камере было достаточно, может там еще че то есть что я забыл прочистить чистил два жиклера газом для зажигалок, и все дырки которые видел... на регулирующий винт как то хреново почти не реагирует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
всем привет :003 разобрал моторчик, везде большой нагар, на клапане и его посадочном месте где все должно быть притерто тоже толстый слой нагара, это может быть причиной плохой компрессии или чего нибудь такого изза чего бы он не заводился????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 16:13 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:42
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WING HT150T-3A
Стаж: 5
Конечно может. Если на клапанах большой нагар они могут не плотно прилегать к седлам. Из-за этого может отсутствовать компрессия в цилиндре и как результат-невозможно завести. Проверить герметичность клапанов можно. Поставь головку цилиндра так, чтобы камера сгорания находилась в горизонтальном положении и залей в нее керосин. Подожди примерно минут 40 или час. Если уровень жидкости остался прежним все нормально, ну а если нет разбирай, чисти и притирай клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Появились вопросы (2 страница)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 00:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
1) почистил нагар, притер клапана, когда начал собирать увидел что метка на колоколе генератора "T" не там где надо и поршень по этой метке находится внизу, снял колокол а там не понятно каким обазом раскрошеная шпонка (а гайка была херово прикручена ) тоесть колокол провернулся и зажигание уехало, выточил новую шпонку привернул на этот раз уже хорошо, все остальное собрал и.... он завелся *YAHOO* теперь я снова на колесах :001

2)спасибо всем кто помогал советами :-[

3)еще у меня самодельный регулятор но напряжение высоковато 15вольт, сколько должно быть вольт чтобы аккум не закипал ??? а то я его отцепил а кик стартером заводить не очень удобно :(

4) кто нибудь покупал светодиодные лампы готовые с цоколем у них по кругу светодиоды, желтые как светят днем? надо в поворотники че нибудь яркое :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019