Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 09:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
суть в том уважаемые , что фнс меня заинтересовал именно по причине его небольшёго размера , и возможность установки куда мне надо . других альтернатив не нашёл :( .
-jet-
Цитата:
Если фнс дает переобедненную смесь -нужно уменьшать площадь всасывания фоздуха или ограничить выходной диаметр ,---------- тоесть уменьшить пропускную способность.
Я добился этого сделав самодельный РЕГУЛИРУЕМЫЙ ФИЛЬТР

фильтр хорош , я сделал таких 3шт разного диаметра и из разных фильтров вплоть до мопэдовского , но они также не дали нужного результата при настройках карба к сожалению . напомню - у меня 150сс и площадь всасывания другая .
Эпикуреец
Цитата:
Теоретически, если сопротивление не нулевое, это уже просто раздушенный фильтр.

вот ЭТО мне и нужно , при мин размерах ;-) .
John JACK
Цитата:
А я опять влезу с тем, что у самого поролонового фильтрующего элемента ФНС сопротивление потоку должно быть даже выше, чем у поролона или бумаги стандартного фильтра. Потому что он толще и площадь имеет меньше. "Нулёвость сопротивления" достигается отсутствием патрубков, корпуса и прочих подробностей, к самому фильтру не относящихся.
Потому обычная фильтровая коробка, приделанная напрямую к карбюратору, будет иметь как раз минимальное сопротивление, а вот ФНС на длинном патрубке и с каким-нибудь кожухом сопротивляться будет не хуже родного фильтра.

поэтому и были эксперементы с рубашкой из поралона (без пропитки , с пропиткой , с более "жёсткой" пропиткой) и патрубками . но всё равно нужного резонанса поймать не удалось . из моих эксперементов я понял что добится правильной работы карба и фнс(и иже с ним) - возможно , но сложность в том , что доходя при разных настройках до тупика , приходится возвращатся к первоначальным настройкам , а свободного времени не так много . в диком приступе собственной тупизмы ]:-> я и задал вопрос . спасибо всем , что вобще обратили внимание на мой вопрос . буду рад любым коструктивным советам .
p/s/ тема про карб и мои вопросы не все по ней (но всёже не одним им жив мопэд) , намЯкните если я засераю её :-[ - приму меры .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Ух, неделю дома не был а тут за это время 7 страниц споров. А я эту недельку в деревне с карбами возился. И опять попробую озвучить мысль, что не получится дать конкретного совета какой ставить жиклёр (тема с этого вопроса началась) и надо ли вообще советовать начинающим тюнингаторам увеличивать жиклёр (а таких советов в теме много).Про ФНС (особенно простенькие) вообще молчу.
Блин, да все скутера разные и каждому нужно делать индивидуальную настройку. И лучше стоковой вряд ли сыщешь.( Это я про жиклёры, ФНС. Хотя патрубок в фильтре все таки душилка и от неё после обкатки стоит избавиться ). Блин, да даже 2 одинаковых, из одной партии, взятых в магазине карба,на разных скутерах, ведут себя настолько по-разному, что я просто офигел : У меня Тюнекс 90сс и голова Тюнекс под эту поршневую, у мужика китайская 80сс и полтинничная стоковая голова. И два одинаковых карба. Так мне пришлось иглу до упора вниз и нулевик , а мужику со стоковым фильтром милиметровый жиклёр воткнули. И у обоих смесь нормальная стала)))))).
И как после такого что-то , кому-то конкретно советовать? Всё нужно настраивать индивидуально .

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
jura6811
Об этом и речь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
jura6811

Цитата:
Так мне пришлось иглу до упора вниз и нулевик ...


так , а вот с этого места можно поподробней и если можно фото нулевика , желательно установленого . какой карб стоит кстати ?

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
bishtex писал(а):



так , а вот с этого места можно поподробней и если можно фото нулевика , желательно установленого . какой карб стоит кстати ?

Карб: Диффузор 17 мм, железная крышка, игла с рисками, круглый золотник. Размер жиклера не знаю.
Фото нулевика нет, но он самый простой. И уже снял нафиг эту конфигурацию. Песок в поршневой .хотя ездил 80км/ч.
Поставил сейчас карб .Кехин 21 мм. 98 жиклёр , фигурный золотник, игла без рисок, штатный фильтр , под иглой 1 мм шайба. 70 км/ч.
Что интересно: В конфигурации с нулевиком винт качества вывернут почти на 4 оборота. А во второй конфигурации винт закручен почти полностью.
Цвет свечи и запуск в обоих случаях нормальный .

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 07:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
jura6811
Цитата:
Поставил сейчас карб .Кехин 21 мм. 98 жиклёр , фигурный золотник, игла без рисок, штатный фильтр , под иглой 1 мм шайба. 70 км/ч.


это при 90 кубах ? на моём 150сс карб 24 и жиклер 95 в стоке , а при установке 110 и перенастройке , идёт преобогащение и провал на старте . интэрэсно получается . буду опять шаманить :) .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019