Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Помните, кто застал старую мотоциклетную школу, что бы ездить на 76м бензине надо было подложить прокладку под головку цилиндра. А если подложить такую же на скутере, да потолще, что изменится. Кто пробовал? :009<

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
в чем проблема? без вопросов, но готовься к снижению мощности, т.к. ты разжимаешь мотор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
DjMaN писал(а):
в чем проблема? без вопросов, но готовься к снижению мощности, т.к. ты разжимаешь мотор


Так запиливают же головку, а это то же, только проще.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а где я сказал что надо запиливать головку? точнее, затачивать. я и говорю про прокладки. кстати таким образом (расточкой) можно создать искусственные зоны для детонации, т.е. сделать еще хуже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Можно поршню сточить слегка,это может даже проще чем толстую прокладку вырезать, ну и надежнее, не прогорит ничего. И фазы не сбиваются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Магнитчик писал(а):
Можно поршню сточить слегка,это может даже проще чем толстую прокладку вырезать, ну и надежнее, не прогорит ничего. И фазы не сбиваются.

т.е. наоборот немного уменьшить объём головки ?, а греться будет больше.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Tango писал(а):
т.е. наоборот немного уменьшить объём головки ?, а греться будет больше.

Нет, Головку не трогаем, а снимаем поршень и стачиваем сверху пару мм (я не знаю скока именно, надо посмотреть как на волгах и на москвичах делали и прикинуть)
А кстати если просто 80ый залить - не удивлюсь, если и так нормально поедет=) может только зажигание попытаться попозже поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик
Поршень конечно можно и сточить, но "не понравилось" например, как это назад вернуть?
Tango
Не понимаю смысла затеи. Бензина нет? Карман страдает? Счас по моему 76-й или 80-й найти труднее 92-го.
Просто поинженерить захотелось?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец, обратно - поршню запасную надо) я бы все равно сначала новую поршню сточил, и уже потом в движок бы полез.
А вот нащет полезности - двоякое чувсто. Экономия налицо, причем на кубатуре может и не особо в тяге проигрышь (кто экномит, гонять не убдет). Но этот 80ый уже мало где наливают. У друга волга как раз такая, 80ый ищет примерно так же как я 98ой=) А вот если есть знакомый ЗИЛ, то...=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Прокладку надо ставить не под голову, а под цилиндр. Под головой толстая прокладка и прогореть может.
Запил головы увеличивает давление в камере сгорания, а не уменьшает. Потому что при запиле геометрическая степень сжатия изменяется ничтожно мало, а вот смеси в цилиндр попадает гораздо больше.
Раздрочить камеру сгорания, чтобы увеличить её объём, тоже можно. Но двигатель, скорее всего, от этого заметно потеряет мощность, даже не от уменьшения степени сжатия, а от более неправильной формы.
А вообще, с детонацией можно бороться зажиганием, обогащением смеси и перенастройкой вариатора на более высокие обороты, можно ещё карбюратор поменьше поставить или дроссель придушить, всё равно "гонять не убдет" :)

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
И правда, под цилиндр это же проще всего) обычный паронит потолще и все. Тока фазы слегка вперед уйдут, для низких оборотов может и лучше будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Когда разобрал свой, то под головой увидел прокладку металлическую толщиной с бумажный лист.
А из магазина пришла толстая как у машины примерно 3 мм.
Сначала поставил новую толстую, вроде все нормально, тока бенз жрал как машина.
Пришлось вернуть старую, резвее сразу стало.
Заметная разница появилась после заправки 92 и 95.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Толстые магазинные прокладки под голову - говно, факт.
Смещение фаз на ползуба туда-сюда не страшно, но имеет смысл проверить, в какую сторону лучше переть будет. Низкие обороты для скутера - зло, с низкооктановым бензином особенно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 16:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
какие обороты считать низкими?

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик писал(а):
Эпикуреец, обратно - поршню запасную надо) я бы все равно сначала новую поршню сточил, и уже потом в движок бы полез.
А вот нащет полезности - двоякое чувсто. Экономия налицо, причем на кубатуре может и не особо в тяге проигрышь (кто экномит, гонять не убдет). Но этот 80ый уже мало где наливают. У друга волга как раз такая, 80ый ищет примерно так же как я 98ой=) А вот если есть знакомый ЗИЛ, то...=)

То этот ЗИЛ ездит на газе, а на бензине только заводится. Он же не идиот.
Чего туда лезть в исправный движок, не понимаю. Дырчик и так жрет копейки. Наломать и заплатить рубли и тыщи. :-D (это я для топикстартера.)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019