Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 23:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
ставил на 5 грам!!! еще хуже! перекрут зверзкий! может на высоких не тянет из за жиклера????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 06:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Может и из=за жиклера, но это называется когда "зажопудержит". Я лепесток у поплавковдаже подогнул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 10:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
когда едеш и держишь ручку газа в одном положении, то такое ощущение что сзади телегу привязали, скут крутится до некоторых оборотов, потом останавливается на достигнутых и с перебоями едет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DIMA72-4T
Цитата:
скут крутится до некоторых оборотов, потом останавливается на достигнутых и с перебоями едет!
Тогда сначала не о грузиках надо бы думать, а о перебоях. Перебоев быть не должно ни в каком режиме. Даже если на холостых возникают пропуски , это уже повод к разбирательствам.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 22:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
ну не перебои, а хрень какая то, особенно при ветре сильном вообще не едит, думаю в фильтр сильно задувает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 01:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DIMA72-4T писал(а):
ну не перебои, а хрень какая то, особенно при ветре сильном вообще не едит, думаю в фильтр сильно задувает!

Позволю себе цитату:
Цитата:
Если объем цилиндра равен 250 см3, это означает, что во время впуска через карбюратор должно пройти (теоретически) 250 см3 воздуха, причем это количество воздуха должно поступить за 180° поворота коленчатого вала. Если мы знаем макси­мальную частоту вращения двигателя (на­пример. 12000 об/мин. или 200 об/с), то каждый оборот коленчатого вала проис­ходит за 1/200 секунды, а половина оборота (180 градусов) происходит за 1 /400 или за 0.0025 секунды.

При этом расход воздуха будет равен 250/ 0.0025 или 100000 см3/c. Этот расход представляет собой усредненное значение (при впуске скорость воздуха сначала равна нулю, затем возрастает до максимума, а затем вновь уменьшается), однако получен­ные результаты позволяют судить о про­цессах, происходящих в двигателе. Для того чтобы определить скорость воздуха в карбюраторе, необходимо знать расход воздуха и площадь поперечного сечения кар­бюратора. Обычно, для больших двигателей используются карбюраторы с диаметром диффузора 38 мм, поэтому площадь по­перечного сечения равна:
PI*(38*38)/4 =1134.11 мм2 или 11.34см2
Представим себе столб воздуха, имеющий площадь, равную поперечному сечению диффузора, а высоту такую, что его объем составляет 100000 см3. Высота этого столба будет равна 100000/11.34 -8818.3 см. или 88.183 м, а средняя скорость воздуха при 12000 об/мин со­ставит 88.2 м/с (или 318 км/ч).

Все карбюраторы имеют примерно одинаковую скорость потока.(в любом случае сопоставимую) Ты хочешь сказать , что у тебя скут движется со скоростью СОПОСТАВИМОЙ с указанной цифрой(318км\час)?
Давай ка лучше думать откуда перебои более приземленно. (У меня скут от ветра не зависит)
Прикидывай, где косячил, что делал "до того" и т.п.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
При сильном встречном ветре скутер "не едит" патамушта ему тупо тяжело и сил не хватает. Сопротивление воздуха зависит от скорости квадратично же. И даже при небольшом ветре скутер внезапно обнаруживает, что прёт он свои 70 км/ч, а воздух сопротивляется на целые 90. так же, как в глубокую лужу или в горку въехать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 19:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:18
Сообщений: 26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: патрон-траффик50
Стаж: с мая 2007
Что-то давно никто не писал положительные отзывы о 125 голове, неужели мало у каго получилось.
как вариант могу порекомендовать сточить аккуратно голову на 1,5-2мм(у меня это вышло при помощи наждачной шкурки размером 40 на 70 см., ненужного стекла, на котором стачивание собственно и происходило и 2,5 часов работы)и увеличенные цековки на поршне обячзательно.
Желаю успехов. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
кхм, точить головку - это станочная работа, но никак не наждачная...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 20:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:18
Сообщений: 26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: патрон-траффик50
Стаж: с мая 2007
Чтоб сточить на наждачном полотне, особой квалификации не требуется, требуется лишь акккуратность и терпение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Михаил, что получил в результате опиши. Есть ли приход?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:18
Сообщений: 26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: патрон-траффик50
Стаж: с мая 2007
Приход есть, если сравнивать со стоковой головой( несточенную голову не ставил). Как писал ранее на эту голову ставил 3 варианта, а именно: 1-ый 72-я поршневая- результат-с настроенной трансмиссией динамика выше ,скорость чуть выше.,2-ой 72-я поршневая с поршнем fmb- результат- динамика как в первом варианте, скорость самая высокая из трех вариантов (скорость незнаю ,сломан спидометр, но японоводов обгонял всех на своем пути)., 3-ий вариант 82-я поршневая- результат-динамика самая высокая из трех вриантов, скорость чуть ниже 2-го варианта.
П.С. все варианты использовались в сочетании с широкофазником, карбом с фигурным золотником, стоковой но настроенной трансмиссией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 20:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:30
Сообщений: 201
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant(82сс),Irbis R50(49,9cc)suzuki sepia (49cc)
Стаж: 14.767км
чувак молодец привет с губкина

_________________
всем сюда vkontakte.ru/club14461450
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
михаил4 писал(а):
Приход есть, если сравнивать со стоковой головой( несточенную голову не ставил). Как писал ранее на эту голову ставил 3 варианта, а именно: 1-ый 72-я поршневая- результат-с настроенной трансмиссией динамика выше ,скорость чуть выше.,2-ой 72-я поршневая с поршнем fmb- результат- динамика как в первом варианте, скорость самая высокая из трех вариантов (скорость незнаю ,сломан спидометр, но японоводов обгонял всех на своем пути)., 3-ий вариант 82-я поршневая- результат-динамика самая высокая из трех вриантов, скорость чуть ниже 2-го варианта.
П.С. все варианты использовались в сочетании с широкофазником, карбом с фигурным золотником, стоковой но настроенной трансмиссией.

по моему онанизм. Не верю я в эти "разработки в подворотне"... Там типа дибилы с лабораториями и стендами, а тут наш "савецкий" парень "плюнул-дунул-напилил"... И тем же способом (кстати) измерил результаты :)))
Без обид, Михаил.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 01:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
ну если так рассуждать то тогда нам всем надо ездить на полностью стоковых честных 49с скутерах и радоваться что китайцы их так хорошо в своей китайской лаборатории сделали :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019