Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 02:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр в нижнем болту слива масла
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 11:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Разумеется, никакой стружки там нет! Это миф, что в новом моторе чуть ли не с каждой обработанной поверхности свисает стружка.
А вот некоторое "загущение" масла на этом магните я заметил. Это скорее всего продукты износа - микронная стальная пыль. Собственно, так и должно быть.
По идее, где-то (в каком-нибудь моторном НИИ) должен лежать и научно-технический отчёт, насколько такой магнит продляет жизнь движку. Но где?...
Если у кого есть два одинаковых и купленных одновременно скута, тот сам может поэкспериментировать на эту тему - в один подложить магнитный фильтр, а другой оставить так. Нужно только ездить на них поровну и обслуживать их совершенно одинаково, и при каждой разборке мерить износ микрометром - через пару лет всё станет ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр в нижнем болту слива масла
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
А на счет стружки-Вы зря, может у вас скут покачественней- у меня на смене масла при 400 км - объем стружки Ал и Латуни- с 3-ри спичечные головки- точно, причем чешуйки - 0.5х1.0 мм ! :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр в нижнем болту слива масла
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 19:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Ну, возможно... К тому же при обкатке.
У меня опыт небольшой - было в пользовании всего два 4т-мотора китайских. Про первый я уже не помню, а второй джалинговский, и в нём была чистота идеальная. Про хонлинговские моторы где-то читал - в них бывает металлическая грязь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр в нижнем болту слива масла
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Тут ить что главное, главное, что хуже не будет, только лучше. Обязательно поставлю себе при смене масла магнит, тем более с поломанными винчестерами нет проблем.
Бегимот, ты его обтачивал в кружок?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр в нижнем болту слива масла
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
я обтачивал в кружок . :)

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр в нижнем болту слива масла
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 09:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На самом деле если и будет польза от такого девайса, то надо такой магнит делать по всему потоку масла, т.е. делать из магнитов пирамидку по длине сетчатого фильтра. Но мне кажется, что это лишнее, взвесь металической пыли, накапливающейся в период притирки трущихся пар никаким образом не влияет на создание маслянного клина между парами трения, надо просто выполнять требования мануалов по смене масла и всё....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019