Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обаготителя.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 14:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
конти, ты тоже как и VVV, не понял суть регулировки. В этой теме речь не о времени работы э.клапана, а о регулеровке положения иглы и "бочоночка", "бочоночек" который открывает или перекрывает воздушный канал. Из-за того что он (этот канал) может быть частично перекрыт, смесь приготовленна не правильно, и прогревочных оборотов нет. Можно сказать и так, не достаточное прохождение воздуха для поднятия топлива по эмульсионной трубке, (не путать с основной в карбюраторе).
А вот время срабатывания клапана, то таки да, можно и резистором, можно и подбором пружинки в корпусе э.клапана, кто на что горазд.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обаготителя.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 15:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Понял, частичного перекрытия!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обаготителя.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 16:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Действительно поддаётся регулировке (раньше не заморачивался), совет andREY73 полезный и правильный. Сегодня поэксперементировал. Время закрытия можно отрегулировать от 1 до 4 минут (можно наверное и больше, но сейчас очень жарко и дальнейшее увеличение теряет смысл....) .andREY73 тебе респект....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обаготителя.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 17:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Несколько замечаний из опыта разборки и регулировки клапана:

Нагревательным элементом служит "таблетка"-позистор (терморезистор с положительным ТКС- с ростом температуры растёт и его сопротивление; сам позистор нагревается до рабочей температуры за доли секунды и после этого потребляет совсем небольшой ток). Поэтому скорость закрывания довольно стабильна при разной температуре окружающей среды и большом разбросе напряжения (до ~40-50V пробовал, не перегорает).

Разбирать удобнее всего несильно зажав корпус клапана в тиски и откручивая большими пассатижами регулирующую пластиковую гайку (резиновое кольцо снять). Если не поддаётся, то аккуратно обстучать на наковальне малым молотком место резьбы по кругу: клей-заливка потрескается и открутить будет уже проще.

VVV, всегда пожалуйста


Последний раз редактировалось vlad-k 28 июн 2010, 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обаготителя.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
vlad-k! Я очень редко кого благодарю, но если это делаю, то действительно за дело....Молодец! Тебе от меня презент....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обаготителя.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
vlad-k писал(а):
Несколько замечаний из опыта разборки и регулировки клапана:

Разбирать удобнее всего зажав корпус клапана в тиски и откручивая большими пассатижами регулирующую пластиковую гайку (резиновое кольцо снять). Если не поддаётся, то аккуратно обстучать на наковальне малым молотком место резьбы по кругу.

Другие так поддавались, но не мой, пришлось отковыривать, даже повредил местами, но прямые руки и паяльник в этих же руках, исправил испорченное.
Но, благодарствую за подсказку будущим экспериментаторам, сам забыл уточнить, думал что ничего сложного в этом нет.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обаготителя.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
И еще--бывает,что через резьбу после регулировки подсасывается воздух.Создавая тем массу неприятностей в работе на холостых оборотах.Вот я советую на резьбу мотать пару витков фумленты или просто немного пакли пропитаной солидолом.В таком случае подсос исключен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обогатителя.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Отмечу тему. Похоже, что у меня именно такая проблема - обогатитель слабо открывает канал на холодном двигателе, потому никакого повышения оборотов при прогреве нет. Заводить приходится или держа газ, или затыкая фильтр тряпкой, при этом повышенные обороты очень даже есть. Промывание жиклера не помогло, на прогретом двигателе смесь на ХХ и так богатая, карбюратор для скутера куплен отдельно, потому "родной регулировки" не имеет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обогатителя.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Тоже самое,на холодном никаких изменений,обороты не повышаются,даже глохнет пока не прогреется,задолбался крутить карб,хотя обогатитель исправен.Стоящая тема,буду пробовать.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка электро обогатителя.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Сделал.
Снял обогатитель. Что любопытно - отвинчивать оба винта, которыми крепится скоба, держащая обогатитель, не обязательно. Достаточно открутить один, отпустить другой и повернуть скобу. Так избавляешься от увлекательного процесса установки этой скобы на место.
Зажал верхнюю часть в тиски, сорвал приклеенную нижнюю. Верхняя при этом треснула, но не беда - залил циакрином. Приклеено тоже было явно каплей суперклея, с резьбы пришлось его счищать надфилем. Закручена нижняя часть была так, что край резьбы примерно на миллиметр был углублён. Ясен пень, обогатитель мало чего мог обогащать.
Вопреки утверждаемому выше, сосать по резьбе половинок ничего не может. Этот стык уплотняет резиновое колечко внутри механизма. Потому я просто смазал графитной смазкой и закрутил обратно. Теперь резьба нижней половины на миллиметр торчит из верхней, канал открывается на два миллиметра больше.
Установил на место. Появилась фича - можно регулировать без разборки, поворачивая сам корпус обогатителя, полоборота хода есть.
Выкрутил винт количества, попробовал завести. Что удивительно - заводится, обороты получаются явно повышенные, при том что до регулировки скутер на минимальных холостых на холодную работал по такту в секунду, если вообще работал.
Результат достигнут, скутер к зиме готов.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019