Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:01 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Сообщений: 5
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cricket 2T (YX50QT-9)
Стаж: 3года
Скутер Cricket 2Т, 2года, пробег 9т, поменяли поршень с кольцами, обкатываю уже 500км\проехал, вот не знаю обкатался или нет, когда едешь двигатель работает тяжело, сильно дымит...
И ещё когда завожу, даю газу и скутер как бы троит, холостых нету, надо погазовать, поработает не много и нормально работает и холостые появляются, подскажете в чём может быть дело?


Последний раз редактировалось Zion001 30 июн 2010, 05:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутором
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Раз дымит,это показатель не очень хороший.дым появляется,когда в камеру сгорания попадает масло.А туда ему два пути:либо через кольца,либо через маслосъемные колпачки на клапанах.Еще напиши какого цвета свеча после поездки.Сразу после нескольких километров пробега заглуши движок и выкрути свечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутором
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 00:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Только вкручивай потом свечу аккуратно. А то я так сделал после 5 километров на полном газу, голова горячая, резьбу сорвал мля, пришлось голову менять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 22:41 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Сообщений: 5
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cricket 2T (YX50QT-9)
Стаж: 3года
Сегодня ездил к мастеру кто делал, просто трос подачи масла выпал из фазы, он сделал и теперь дыма нету, но скутер едет теперь всего 65км, но поршневая обкатана, подскажите как быть дальше, может после обкатки не привык к большим скоростям??? Скорость с завода была 80-90км\ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 02:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Zion001
Цитата:
Скорость с завода была 80-90км\ч

Нет ни слова о моторе..... Вообще же, я так понял раз есть "трос подачи масла " это 2Т. Ты убрал подачу, усложнил условия притирки, часть мощности ТАМ. О чем мы говорим? Куда торопимся?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 06:38 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Сообщений: 5
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cricket 2T (YX50QT-9)
Стаж: 3года
Двигатель 2Т, 1E40QMB, 50сс. Трос просто стал на своё место, дыма стала меньше почти не заметно, подача масла так же осталась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
на счет "троит"холостые обороты(и падают если не подгазовывать) присоединяюсь к вопросу со своим скифом 2Т,не пойму в чем проблема,даже на прогретом двигателе после резкого открывания газа двигатель троит (издает мерзкий звук тем самым )и провалы появляются даже на скорости 40км\ч(полагаю свечу заливает???)еще один раз недавно было после ночной стоянки из воздушного фильтра капал бензин(свидетельством чего это может быть?)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximaizer
Свидетельством незапирающегося игольчатого клапана в поплавковой камере, как следствие -большой уровень топлива и переливы.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 15:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
Эпикуреец
слил немного бензина из шланга,который висит из карба(мож грязь стекла)выжал масло,попавшее неизвестным образом в воздушный фильтр(полагаю уменьшилось сопротивление),и о чудо,скут стал ехать как новый!!!! :001 но вот на непрогретом двигателе на низах иногда троит,если ручку газа выжать наполную.

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximaizer

На непрогретом скутере смесь обогащена априори, так и должно быть. У меня например на непрогретом глохнет,если выжать, а у тебя только "троит". Кстати, одноцилиндровый двигатель не может троить, он просто работает с перебоями. ТРОИТЬ-работать на 3-х цилиндрах вместо 4-х(например), "подтраивать",-значит делать это хаотично.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 17:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
вообще такого быть не должно,переходы режимов должен компенсировать пусковой обогатитель и вакуумный клапан вроде."троит"всмысле звук выхлопа не обычный а как будто время между каждым выходом газов из глушителя увеличивается,тем самым и создается мерзкий звук,пропадает тяга, вообщем провалы

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 01:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximaizer
Меня одно удивляет.... "Если ТЫ такой умный, почему ты СТРОЕМ НЕ ХОДИШЬ?" Мне если честно лень и долго обсуждать свойства обогатителя и его конкретную заточенность под мотор. Это тема "не одного романа"...
Устанешь и не поймешь, -позвони кому нить из ГУРУ. Разберешься сам=респект. (последнее предпочтительно)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 10:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
Эпикуреец писал(а):
maximaizer
Меня одно удивляет.... "Если ТЫ такой умный, почему ты СТРОЕМ НЕ ХОДИШЬ?" Мне если честно лень и долго обсуждать свойства обогатителя и его конкретную заточенность под мотор. Это тема "не одного романа"...
Устанешь и не поймешь, -позвони кому нить из ГУРУ. Разберешься сам=респект. (последнее предпочтительно)

вообще-то это не Я такой УМНЫЙ *JOKINGLY* не помню кто но на форуме говорили,что такого быть не должно,да и почему после после покупки такого не было...
а спрашиваю я это все потому,что не хочется чтобы мопед развалился где-нибудь по дороге и не оказалось,что весь двиг под замену,на это кстати и существует форум,чтобы спрашивать и отвечать:)

вот МММ писал
Цитата:
Это не так. На переходных режимах работает ускорительный насос. Практически он компенсирует недогрев мотора, провалов не бывает, если эта система исправна...

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ускорительный насос это дитя прогресса. Раньше их небыло, да и сейчас на многих CVK их нет, компенсация обогащения РС происходит за счёт других систем. Я уже писал, что "провалы" на переходных режимах в CVK, оборудованным ускорительным насосом,компенсируется этой системой полностью, при исправном состоянии этой системы... Относительно пускового обогатителя можно сказать определённо, что в вопросах обогащения РС он может выступить в этой роли очень короткий промежуток времени- временем открытия дополнительного канала (это2-3 минуты, в зависимости как настроено само устройство). При закрытие иглой (прогрев двигателя до эксплутационной температуры) дополнительного канала, роль пускового обогатителя на обогащение РС на переходных режимах-никакая!....
Уменьшение мощности 2Т предопределяется не только состоянием ЦПГ но и состоянием выпускной системы.Посоветую тебе снять выпускной патрубок и глушитель и хорошо всю эту систему почистить.Как это делается написано на форуме...Я думаю, что после этой процедуры двигатель восстоновит свои характеристики...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:23 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Сообщений: 5
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cricket 2T (YX50QT-9)
Стаж: 3года
Я сегодня поменял масло, заливал Repsol за 400р\1л, Купил Ravenol 220р\1л красного цвета. Так оно оказалось лучше дорогого, скутер стал меньше дымить и только при прогреве, так же стал работать лучше и тише, и ещё скорость с 50 до 80км\ч набирает быстрее, чем с прежним маслом. А когда купил новый скутер в 2008г, заливал Mannol и дым был голубоватого цвета за 180р 1л, и на этом масле свободно 80км\ч набирал сидя вдвоём. Вот думаю, может опять на Mannol перейти, характеристики улучшатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019