Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 10:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
пробуй! Будешь нам потом прошитые контролеры продавать ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 11:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
:)
А почему бы и нет, паять я люблю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 11:32 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
power968, без обид, но когда то ты, яро доказывал что на максимальных оборотах регулировка уже не нужна, а тут О, ПА, ПА, я кажись не прав.
Я вообще, когда то придумал как прикрепить вакуумное опережение (как на классике ) но послушав тогда ПОВЕРА, не стал заморачиватся, думал что это лишнее.


Да какбы я так и щитаю. Что смысла особого нету делать его безмерно ранним.

От опережения нужно тока то чтоб макс давление развиваемое в цилиндре приходилось на 15-20 градусов положения колена после вмт....

Видимо с моим мотором с низкой сж нужно смесь поджигать не раньше а позже....хотя тоже непонятное явление...

Но смотря на карты опережения зажигания различных моторов (спортивных и нетока) после 3000 оборотов под нагрузкой угол меняеться на пару тройку градусов макс и то невсегда....А режим частичных нагрузок маловажен так как в этом режиме мотор тупо неедит никуда.


Вот к примеру карта зажигания с вполне так себе спортивного моторчика....

Изображение

Обращаем внимание что с ростом оборотов угол начинает даже снижаться а не возростать....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019