Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коленвал
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 22:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:32
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Симптомы.

В какой то момент начался стук в двигателе, нас езду не влияло но стук был отвратный, металический, после осмотра оказался коренной подшипник со стороны вариатора. Разбился. Хорошо что не разлетелся. Скутер Nexus Viper 50 прошел 4500 км. и тянул свои 55 даже с грохотом в движке. Так вот вопрос такой, очень не хочется покупать новый коленвал. Соответсвенно хочеться поментять подшипники, чисто из экономических соображений. А то как-то Китай по 1800 а Найс Рич 4800 перекос.
И потом шатун в норме, люфтов нет. есть 0.5 мм продольный не более.
Так вот где можно снять и напресовать новые подщипники.
Какие лучше брать.

Надо ли менять сальники, с виду как новые течи нет никакой.

И имеет смысл сразу до кучи поставить 72.

Как я понимаю голову менять не надо. но сильно ли отличаються диаметры поршней. Так как примеряя поршень свой смотрел там как бы в притык все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 08:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Что ты на поршень смотрел? И чего там в притык -загадка. Надо ясней свои мысли на текст переносить... Теперь по делу. Снять поставить подшипники с коленвала-самостоятельно не сможешь, коль такие познания...,не обижайся, это серьёзная операция требует определённой оснастки и квалификации.Проще всётаки купить новый и не наживать гемороя...Подшипники-лоторея, можно взять дорогие и неездить на них, а можно поставить те же Китайские, и будут ходить до капитального ремонта на раз...Поэтому, что покупать-величина кошелька. Каждый раз когда происходит съём коленвала, я меняю сальники, другие не знаю...но береженного бог бережёт...Смысл ставить 72сс или нет, зависит от твоих потребностей. Что ты хотел услышать-преимущества, будет ли "летать" со скоростью звука или ещё чего?!!! Читай поиск, весь форум завален подобными вопросами,а вы от лени не хотите даже набрать в поиске...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Что значит "подшипники-лотерея" ? Подшипник нормального производителя, например, SKF это никакая не лотерея, а достаточная гарантия того, что они отходят свой срок. Перепрессовать подшипник тебе помогут в любой мотомастерской. Не знаю как у вас, у нас это стоит порядка 10 долларов за подшипник. ЕДинственное - постарайся запрессовать звездочку ГРМ в ту же позицию, хотя мастера должны ээто знать.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 12:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:32
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Пордонти!
Понял свою ошибку. Относительно квалификации, есть по авто, нарабатываю по скутерам.
Поршень я имею ввиду что диаметр 72 кубов как я понимаю 47 мм.
А диаметр камеры сгорания в Голове у меня 39мм что такое штанге циркуль я знаю. Отсюда и вопрос вырос.
За ответ спасибо, куплю китай тогда а это найду кто мне сможет это сделать нормально (напресовать подшипники)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 13:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
bobby писал(а):
Что значит "подшипники-лотерея" ? Подшипник нормального производителя, например, SKF это никакая не лотерея, а достаточная гарантия того, что они отходят свой срок. Перепрессовать подшипник тебе помогут в любой мотомастерской. Не знаю как у вас, у нас это стоит порядка 10 долларов за подшипник. ЕДинственное - постарайся запрессовать звездочку ГРМ в ту же позицию, хотя мастера должны ээто знать.

Фирму SKF знаю, подшипники действительно качественные, однако говорю про лотерею не зря. Иногда находятся бракоделы и на таких заслуженных брендах.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019