Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:51
Сообщений: 18
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: много
Отъехал на ГэИксе Флэше от заправки , услышал бодрый хруст пережевываемого механизма. Посмотрел- выпала ножка кик стартера со всеми потрохами и куском крышки вариатора.
Вопрос: 1.почму такое вообще случилось? (загадка)
2. Что с этим делать? Может заварить наглухо аргоном или залить эпоксидкой и заводить мопед только со стартера? Он вообще на холодную со стартера должен заводиться?
Изображение

Скутер ехал быстро 65-70 через нектрое время издал звук хлопка и приказал долго жить, капая на асфальт маслом(???) Внешний осмотр двигателя ничего не дал( Нет прокладки под клапанной крышкой, она там должна быть? Под передним пластиком обнаружил какой-то обуглившийся блок, что это? Может из за него мопед сдох?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:51
Сообщений: 18
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: много
Еще через клапанную крышку проходит какая-то трубка, один конец ее в движке, другой- заглушен пионерами жестянкой.
Изображение
Что это за трубка и зачем нужна. Что должно быть на месте заглушки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:26
Сообщений: 398
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: 4cезон
1. со стартера должен заводится если исправен.
2. это реле регулятор вроде он не обуглившийся(судя по фото) но попробуй с другим
3. это экологическая система скута. она подмешивает воздух в выхлопные газы чтоб под стандарт двигатель подходит ИМХО вот почитай http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20561&hilit=%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 17:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
всю жизнь считал что наоборот выхлопные газы подмешиваются в свежий ыоздух и таким образом дожигаются )))
во всяком случае на автомобилях сделанно именно так )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
JoyJeans
Немного офтопа:
В автомобилях сделано совсем не так!
Система рециркуляции отработавших газов (EGR), в автомобиле служит для снижения температуры горения топливной смеси, что по версии продажных экологов, способствует снижению содержания окислов азота в выхлопных газах.
На самом деле EGR служит для понижения КПД двигателя, и увеличению расхода топлива.
С учётом того, что все современные автомобили имеют системы питания с электронным управлением, избавиться от этого паразита не так уж легко.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Off topic:
А я, вообще считаю что, эти ЕВРО нормы придуманы для БОГАЧЕЙ, что бы разводить их на "бабосы". И ужесточаться они стали резвее чем раньше, главное "разводить кроликов". Европейцы законопослушные, и умеют считать денюшку (новый закон, будем послушными, ОНИ заботятся о будущем, которое мы оставим потомкам), а хитрые производители, такие же монополисты как и нефтяные магнаты, им видите ли, жалко экологию, а то что большую часть земли (планеты) заселяют не богатые страны, они не видят. И эти страны не спешат переходить на ихние стандарты, но даже наш "крутэлык" купивший европейский автомобиль, не сможет его заправить и обслужить по их нормам, а если даже и очень захочет, то это ему станет в огромную копеечку (а они этого и хотят, развести). И это всё происходит в ущерб потребителю, производителям на потребителя "нас рать".
Я ещё помню как в семидесятых, пугали что нефть закончится к 2000 году, и что, закончилась????, ВР не могла её остановить, так лилась из недр земли, и вы все этому свидетели.
Вспоминаю, как то ещё в девяностых, видел передачю двух молодых Украинских учёных, которые изобрели прибор, с помощью которого, можно было, по технологии НИКОЛАСА ТЕСЛА, принимать электро энергию из (не помню точно, страто сферы что ли), энергию электро разряда, и её использовать как источник на земле, будь то двигатель, обогреватель, или любой другой электро прибор. Ну и где эти разработки, да они не нужны корысным, если можно держать всех на "подсосе". Подумайте сами, нас, как с ели Адам и Ева, райское яблоко, постоянно НА ЯБЛЫВАЮТ.
Извиняюсь, если очень резко, но мы никому не нужны, вернее нужны как потребители того что ОНИ, пе думают.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:51
Сообщений: 18
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: много
Подскажите по блоку на фото, это фсе-таки реле -регулятор или реле поворотников?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 19:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:51
Сообщений: 18
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: много
Про трубку понял, это приблуда по которой воздух добавлялся в выпускной коллектор, то ли для лучшей экологии то ли для лучшего самоочищения глушака- неважно, все-равно заглушена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 19:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Karlsson писал(а):
Подскажите по блоку на фото, это фсе-таки реле -регулятор или реле поворотников?

Это, Реле Напряжения, реле поворотов находится на руле.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 19:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:55
Сообщений: 143
Откуда: Украина .Киевская обл,
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ/SYM Symphony 125RS
Стаж: 45
Karlsson писал(а):
Подскажите по блоку на фото, это фсе-таки реле -регулятор или реле поворотников?

Реле-регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 00:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
GRO

это понятно, но скажи как на скутере реализовано НАОБОРОТ???? из впускного коллектора (где разрежение между прочим) воздух подмешивается в выпускной (где избыточное давление). Я вижу противоречие, а вы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 08:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
JoyJeans
Не избыточное давление, а переменное пульсирующее.
Соответственно, в определённые моменты времени, относительное давление в выхлопной трубе может быть и отрицательным, что позволяет захватывать воздух и тем самым питать дожигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 09:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
GRO
точно так же пульсации давления будут и в обратном напрвлении и выхлопные газы будут подмешиваться во впускной тракт и дожигаться в цилиндре(ах) - и получится у нас что? EGR )))))))
Еще клапан поставить чтоб только в сторону впуска пропускал.

даже если в выпуске и может быть отрицательное давление, то во впуске положительного трудно дождаться. Тем более такой величины и такой момент чтоб оно превысило отрицательное нв выпуске )))

кстати, смотрел как-то видео на ютубе с участием копий Филли, так у них на колене выпуска стоит какая-то мандула прям перед глушаком. Вот бы интересно было узнать что это и за что отвечает. Явно что-то экологическое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 09:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
JoyJeans
Там обратный клапан стоит, чтобы выхлопные газы во впуск не попадали.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по GX-су...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 09:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ребята, прекратите флудить. тема совсем не о дожигании, а о проблеме.
Теперь по теме. Кик довольно легко выламывается сильным нажатием на него. Возможно уже давно была трещина и от вибрации он отвалился позже. Можно попробывать заварить, если найдете толкового сварщика или покупайте новую крышку.
на фото реле-регулятор напряжения. Реле поворотников не имеет ребер , обычно круглой формы и находится на руле.
Сгоревший реле-регулятор не должен был заглушить двигатель,т.к. на зажигание идет отдельная обмотка. Но все-равно первым делом стоит проверить наличае искры.
очень настораживает то, что капает масло. Думаю найти место течи не составляет особого труда. Двигатель небольшой и весь навиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019