Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 09:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 08:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Поделюсь своим опытом эксплуатации. Скутер у меня Nexus Viper S 150cc, мотор 157qmj. Стоковый фильтр, эта безобразная огромная пластиковая коробка, меня бесила с самой покупки мопеда. Портила всю красоту. Хотелось чтобы скут смотрелся по агрессивней. Да и потом я вечно мотаюсь на рыбалку, а там по лесу надо ехать несколько км и туда вечно забивалась земля, трава и прочее Г. Вообщем я эстэт, хотел красоты и купил фильтр KOSO в скутермаге, за тыщу рублей, вот такой. Старый выкинул в мусорку.
Сначала по длине патрубка он не подходил, упирался в раму. В мото сервисе сделали небольшой удлиннитель, после чего вроде как встал. Торчит прям перед задним колесом, влево. Выглядеть мопед стал намного лучше, да и у ДПС одной причиной докапаться стало меньше. хотя меня ни разу гаи не трогало. Сразу, бросилось в глаза, а точнее в уши - это звук. На холостых двиг работает почти неслышно, но стоит дать газку и он начинает сочно так реветь. Звук стал очень взрослым, как у чоппера или дорожника Японского какованить. В нашей скутер тусе, на ВВЦ тоже у ребят на аналогичных движках стоят фнс. Тока не такие, как у меня, а парадоновые. Звук говно. Совсем не кашерный. Видать форма моей турбинки делает этот саунд. Но, к сожалению, для меня это не благо, т.к. я вообще тишину люблю и у меня стоит музон (моно усилок на 18w и 2 коаксиальные колонки HERTZ по 60w. Уже км на 60 если песню которая играет не знаешь, то слова не разберешь. А на 80-100 вообще ничё не слышно кроме рева этого. Сразу после установки фнс, в мотосервисе CactusCrew, мой товарищь механик настроил мне карб с помощью газоанализотра. Ребята, правильно настроить карб это очень, очень важно. Убедился я в этом, после того как поездив месяца 3 за какимто хером полез карб поднастроить и сбил все к чертям. Динамика и максималка после этого сразу упали. Но эт лан, ща не об этом. Естественно я читал много всего на тему, что ФНС это убица цпг и т.п. И естественно, задавал этот вопрос в сервисе. На что мне был дан твердый ответ: ФНС неубьет поршню если за ним ухаживать. На вопрос как часто, сказали что раз в неделю. Геморно? Ещё как. Ну раз начал с минусов, тогда ими и продолжу. Второй серьезный косяк, это вода. Как дождь, сразу начинает богатить. Падают и не так резво набираются обороты. Скорость и динамика вместе с ними. А недавеча с утра еду на работу. С неба льёт как из ведра, колеса порой полностью уходят под воду. Еду в москве по трешке. Съезжаю с какогото моста и скут глохнет. У меня как глохнет схут я сразу за сердце хватаюсь, т.к. у меня постоянно с искрой косяки и в дороге хер чё починишь. Ну выкатил на тротуар(в этот раз с искрой было всё ок), кручу стартер, а он даже не схватывает. Ну постоял, покурил, прикинул пару отмазок для начальства, на тему не вынужденного прогула. Стало грустно. Минут через 5, зажал ладонью фнс, нажал на старт и кое как завёл. До работы ехал со скоростью черепахи. 40-60км в час. Больше не тянул и чихал всё время. ПРоехал так километров 10. Ну пошёл на обед потом, съездил на заправку. Дай думаю сниму фнс и бензом с пистолета его промою. Снимаю, а из патрубка, ё моё. Не просто капнула там чёта, а просто ахеренски полилось. Вода полилась. Коричневая говняная вода. Много. Фильтр в бензе промыл, поставил, скут снова попёр как надо. Сейчас я с этой проблемой справляюсь так. Беру пивной пластиковый стакан 0.5, отрезаю низ и одеваю этот цилиндр на фнс загибая его к верху. Также можно использовать горлышко от бутылки. Кокакола 2л подойдёт. Вы писали про чулок, замечательная мысль, тоже себе чулок натяну. И чулок и стакан, хуже не будет. Это пожалуй самый серьезный косяк моего фнс. Любит сосать. Ну и ещё уход. Раз в неделю чищу если погода хорошая, а если плохая и дождь, то не ленюсь снять и просушить по приезду домой. Чищу так, - призжаю на ТНК, снимаю сопло, лью на него бензин, потом иду к компрессору для накачки шин, продуваю, потом опять лью бензин и ставлю назад. Достаю балончик со специальной аэрозольной смазкой для воздушных фильтров, чуть чуть распыляю на сопло. Всё. Те кто не брызгают аэрозолькой, очень советую начать - цпг стоит дороже. Те кто выжимают паролон в обычном масле, пусть даже для фильтров тоже совершают ошибку. Не пожалейте денег на такой балон, хватит на всю жизнь. Ведь если делаете чтото, далайте это профессионально! Ну ещё к минусам я думаю стоит отнести расход. Он у меня какойто совсем уж неприличный. Хоть я ни разу не замерял, но по ощущениям, жрет литров 6-7, тока успевай заливать.
Хватит про минусы, теперь о плюсах. После установки резко возросла динамика и максималка. Двигатель просто взрывается, если едешь в двоём, то если км на 20 резко дать газу, пасажир может упасть нафиг наспину. Кстати опять минус всплыл, после установки фнс, сразу кончилась задняя резина. Один раз ехал из подольска, двиг хорошо прогрел, ехал по варшавке по пробке. И с какого то световора, выкрутив с места ручку, ушёл в перед с юзами, чуть не упал!!! Но такое правда один раз было. В двоём (Я и подруга ~ 140кг), по хорошей дороге, едем 110. В лефортовском разонгались до 115, но впереди был затор, хотя это походу был максимум. Один кстати когда едешь, максималка не менятся. Тесть что 1 что в 2ём, всё едино)) Двиг крутилс max до 9.400rpm на правильно настроенном карбе. Сейчас на неправильно настроенном больше 8.200 не крутица. Делайте выводы! От головки цилиндра идёт резиновый шланг который раньше вставлялся в сток воздухан. Сапун вроде называется. Раньше, когда долго ехал в районе ста км и резко сбрасывал газ, этот сапун начинал плеваться маслом. Но после замены масла на AGIP (а было лукоил) проблема пропала, а на этот сапун с помощью хомута я одел обычный бензофильтр от какойто русской машины. Как я понял этот сапун с очень высокой скорость всасывает и выплевывает воздух. А если это воздух с улицы, тосами понимаете. Всё говно летит прямиком в вашу головку. Эт я так думаю)) С фильтром оно поспокойнее будет. Трубку от крышки картера оставил без изменений. Просто болтается и фиг с ней. Крышка картера в р-не вариатора, стала очень сильно грется. Недавно разбирали, смотрели, сказали что никакого криминала нет, все там ок. Проехал так 2 тыщи, компрессия как была 11 так и соталась. Вообщем еслиб мопед не валил так адски, я бы продал его на хрен, запарили проблемы с искрой.
Если подвести итог, то я уверен, если правильно поставить фильтр, желательно куданить вообще его в унитаз вывести, если профессионально настроить карб, не ленится чистить его, прыскать маслом, одеть чулок, если вас не смущает изменение акустической составляющей вашего коня, то однозначно ставить. И ничего у вас не убьется. А если класть вялового на уход и сделать всё через жопу, то пардон.. Ну и моё личное мнение - денег тут лучше на качество и марку не жалеть. За 300р не брать.


Вложения:
347383133.jpg
347383133.jpg [ 44.5 KiB | Просмотров: 5475 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Статья и наблюдения интересные. Вообщем то это подтверждает и моё личное мнение об ФНС, их ставить можно, вопрос кто это делает и дальнейшее обслуживание... Ну и последнее ,хороший приход на 150 кубовом моторе, не означает такого же прихода на маленьких кубатурах (50-90сс). Одно могу сказать, по звуку они будут почти одинаковые!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Статья и наблюдения интересные. Вообщем то это подтверждает и моё личное мнение об ФНС, их ставить можно, вопрос кто это делает и дальнейшее обслуживание...

Ага, особенно про профессиональную настройку карбюратора при расходе в 7 литров и жутко переобогащённой смеси :). Профессилнальная, блин, настройка, однако :)!..
А что подтверждает??? То, что фильтр водой заливает при неграмотной установке? Может автор ресурсные испытания проводил, если так смело утверждает, что у ЦПГ ресурс не уменьшится? Да ещё хвтает смелости другим советовать, делай как я! Бред полнейший, ни на чём не основанные утверждения, залитый водой фильтр, переобогащённая смесь, да так, что расход 7 литров и двигун глохнет, и это на фоне "профессиональной регулировки карбюратора". Зато мощность сразу на 20% возросла, о как! Наверное, на стенде всё померяно:).
И ведь хватает смелости сей бред другим советовать! Воды нахлебал, хорошо хоть гидроудар не словил (это правда только для ч-х тактников страшно), иначе бы ещё и коленвал с шатуном на выкид.
Так что ничего абсолютно сиё описание не подтверждает, кроме дилетантства, кучи безграмотных, ни на чём не основанных утверждений и вредных советов.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Абсолютно согласен с collins "рассказ о том, как из скута Феррари делали" на букву Х...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Дааа, понравился мне рассказ, особенно что автор не смотря на весь геморрой с этим "прибором", всё равно им доволен.
Только мне вот не понятно, как он (ФНС) остается ФНСом после того как на него натянут стаканы, бутылки, поролоны и чулки. Этим, его уже делают фильтром с сопротивлением, отличающимся от стокового только внешним видом, и уязвимостью по грязи.
Меня удручает то что, его надо регулярно обслуживать, а так как я катаюсь, то это надо делать перед каждым выездом, что бы потом не жалеть о ЦПГ. ФНС все таки был изобретен для гонок, а там пробеги не на десятки тысяч километров. Поэтому думаю его правильное название Фраернуться Надо Сейчас, а дальше будь что будет.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 23:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Фраернуться Надо Сейчас
"это пГосто цимес Изя!"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 07:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
collins писал(а):
Ага, особенно про профессиональную настройку карбюратора при расходе в 7 литров и жутко переобогащённой смеси :). Профессилнальная, блин, настройка, однако :)!..


А ты как хотел, родной? И рыбку съесть и костьми не подавиться? Так не бывает. А газоанализатору я чёта как то больше верю, чем треплу на форуме. Я бы может и согласился с тобой, если бы скутер резко не потерял в мощи, после того как я потом сам захотел карб перенастроить.

collins писал(а):
Может автор ресурсные испытания проводил, если так смело утверждает, что у ЦПГ ресурс не уменьшится?


Ну может не может, а за 2 куска компрессия ни разу не упала. Фирштейн?

collins писал(а):
фильтр водой заливает при неграмотной установке


Ну так я пишу, ПРЯЧТЕ ФИЛЬТР ЧТОБ НЕ ЗАЛИВАЛО!!! Читай между строк, lol o_0

collins писал(а):
Зато мощность сразу на 20% возросла, о как!


Да иопт! Ивклид и Пифагор просто сопливые котята перед тобой чувак :'( . Откудаж ты взял такие цыфры?

collins писал(а):
Так что ничего абсолютно сиё описание не подтверждает, кроме дилетантства, кучи безграмотных, ни на чём не основанных утверждений и вредных советов.


Ога, ты останешься при своём мнении, а я при своём скутере :001




andREY73 писал(а):
Дааа, понравился мне рассказ, особенно что автор не смотря на весь геморрой с этим "прибором", всё равно им доволен.
Только мне вот не понятно, как он (ФНС) остается ФНСом после того как на него натянут стаканы, бутылки, поролоны и чулки.


Доволен, но толька когда погода хорошая. Стакан никакого сопротивления не даёт. Т.к. в диаметре он такойже как сопло фнс. Тупо нужен для того, чтобы загнуть вверх под пластик, чтоб с асфальта не сосало брызги и лужи.

Эпикуреец писал(а):
Абсолютно согласен с collins "рассказ о том, как из скута Феррари делали" на букву Х...


Подмахнул Колинзу? Ай молодца)) Я тут писал про ферари? Я тут писал что мой скут самый крутой мегасуперпупер? Хотя можем встретится и вкатить километр по прямой. Сам потом будешь бегать за мной и спрашивать, что да как и где делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 07:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
utekai
Цитата:
Подмахнул Колинзу? Ай молодца

Вы бы выбирали выражения, молодой человек. Про Феррари я писал а не вы. 6-7 литров для скутера это ИДИОТИЗМ. Скутер нужен как раз для уменьшения расхода на провоз одной жопы из точки "А" в точку "Б".
Бегать за человеком, который пишет:"Ну может не может, а за 2 куска компрессия ни разу не упала. Фирштейн?"???
(А что, должна упасть?)
я вряд ли буду, у меня компрессия по 30 "кусков не падает", как вы выразились. И скут ест 3литра и едет ту же сотню, а если мне нужно будет больше,- побежит и больше. И в лужах не глохнет. Более того, этот за почти 10 кусков ни разу без ключа не глох. А если бы и заглох,"сразу за сердце хватаюсь", я не хватаюсь. У меня ломаться нечему.
Могу вам без Коллинса сказать большими буквами:
ЭТО ДИЛЕТАНСТВО, БЕЗГРАМОТНОСТЬ И КУЧА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ. Долго ваш аппарат не проходит с таким к нему отношением. "Два куска", - это даже не окончание обкатки у нормально настроенного аппарата. Думаю, мы ещё увидим вас с проблемами на форуме.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 07:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
utekai
Цитата:
Подмахнул Колинзу? Ай молодца

Вы бы выбирали выражения, молодой человек. Про Феррари я писал а не вы. 6-7 литров для скутера это ИДИОТИЗМ. Скутер нужен как раз для уменьшения расхода на провоз одной жопы из точки "А" в точку "Б".
Бегать за человеком, который пишет:"Ну может не может, а за 2 куска компрессия ни разу не упала. Фирштейн?"???
(А что, должна упасть?)
я вряд ли буду, у меня компрессия по 30 "кусков не падает", как вы выразились. И скут ест 3литра и едет ту же сотню. И в лужах не глохнет. Более того, этот за почти 10кусков ни разу без ключа не глох.
Я могу вам без Коллинза сказать большими буквами:
ЭТО ДИЛЕТАНСТВО, БЕЗГРАМОТНОСТЬ И КУЧА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ. Долго ваш аппарат не проходит с таким к нему отношением.


Ну а нафига ты тему тогда создал? Из А в Б с стоковым фильтром доедешь. Я тебе тут описываю весь геморой с которым придется столкнуца. Без купюр и всякой там романтики! Из за всё про всё ты получишь по большому счёту не так уж и много. Но ДИЛЕТАНСТВО, БЕЗГРАМОТНОСТЬ И КУЧА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ.. Это мне говорит человек который сам толком не знает, что такое ФНС и никогда его не ставил. Ну так вот, по правде, не находишь?, что ты ппц как перегибаешь? Купи, поставь, проедь 2 тыщи, померяй компрессию и рассуждай потом про ДИЛЕТАНСТВО, БЕЗГРАМОТНОСТЬ И КУЧА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ.
На полтосах, после установеки ФНС, много народу уже после 1.5 цпг меняют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 08:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
utekai писал(а):
А ты как хотел, родной? И рыбку съесть и костьми не подавиться? Так не бывает. А газоанализатору я чёта как то больше верю, чем треплу на форуме.

Расход 6-7 литров и правильные показания газоанализатора есть вещи АБСОЛЮТНО несовместимые, при любой, хоть супермегапрофессиональной настройке карбюратора.
В остальном ни в какую полемику с utekai вступать не намерен, поскольку здесь имеет место не только безграмотность и дилетанство, но также ещё и хамство.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Что вы все набросились на utekai!
Что такие умные, что спасу от вас нет!!!! Я повторяю, в отличии от вашей болтовни, utekai совершенно нормально описал всё, что происходит с движком после установки ФНС. Он ТАК сделал и ему ТАК нравится. Своими впечатлениями он делится с нами...Это не значит, что все встали по стойке смирно и бросились делать то же самое...
Игорь!
Ты создал эту тему, в самом начале ты сделал акцент на своё личное мнение и отношение к ФНС как отрицательное, это не правильно, другие подхватили твой флаг, а ты пользуясь своим авторитетом, искуственно поддерживаешь это направление и собой подавляешь другие точки зрения...Если это не так, то пусть с меня снимут звание гуру , но пока этого не зделали я буду поддерживать плюрализм мнений, и не позволю никому надсмехаться и улюлюкать....
andREY73!
Давно ли ты стал таким крупным специалистом? Я ещё помню, твои "мысли вслух" , не лезущие ни в какие ворота! Однако, никто тебя не прикалывал и не говорил, что ты мелишь чушь!!!
Оглянитесь друзья, Вы не на МСК, вы в циливизованном форуме и давайте не будем друг друга оскорблять и надсмехатся , никто в этом мире не знает всего, только совместными усилиями мы сможем поддерживать должный технический и самое главное человечкский уровень общения...........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
VVV, по моему я не одной буквой не обидел utekai, я себе так и представлял подобную эксплуатацию с этим, "чудо фильтром". Лично мне такой фильтр не нужен, не когда заниматься обслуживанием, надо ездить.
Если уж сильно захотеть, то и в корпусе стокового фильтра, можно сделать ФНС, и он как раз будет более защищен от влаги и пыли (это о корпусе который под седоком).
VVV,хочу спросить.
1 - считаешь что я не прав, что если ФНС как нибудь защитить от окружающей среды, то он уже не будет ФНС????
2 - он пригоден для каждодневной, без геморройной эксплуатации????
3 - прочти мой пост, как будто это написал автор который поставил назад стоковый фильтр, и станет понятно что я не пытался ни кого обидеть, просто написал своё мнение.
Вообще, думаю что, для почитателей ФНСов, их надо иметь штуки два, три, что бы были готовы для замены, а с "засраным" возится в свободное время. И ещё, надо как то для своей местности, рассчитать срок его обслуживания, что бы не было мучительно больно, или действительно доказать что, вот мой "самопэр" прошел 15000км с ФНСом.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 02:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Для повседневной эксплуатации безгеморной фнс подходит отлично, если не забивать свою голову тупым бредом теоретиков о том что его нужно каждый день вылизывать, и что он поршневую убивает. У меня фнс простой за 250р, не чистил его уже месяц, может даже больше, и ездит, ничего не засоряется, поршневая в идеале. А всякие разговоры о том что пыль убивает поршневую НА МОЙ ВЗГЛЯД бред, я уже столько тысяч проехал на нулевике, и ничего. То что в крайнем случае там ресурс на 10% упадет - ну и по.уй на него. Лучше я буду ездить с нулевиком и получать полную отдачу от двигателя, чем плакать что вот если бы был нулевик то быстрее бы ехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
:-P
utekai
За 16 лет езды на скутерах я ставил и фнс-ы и тюнил все что угодно, так что спасибо конечно за рассказ, но мое имхо ,-лучше хорошо настроенного в стоке скута хорошего объема ничего нет. Всё остальное из разряда "нос вытащишь, хвост увязнет. " А тему создал, чтобы лишний раз в этом убедиться. И убеждаюсь , в том числе и на твоём примере.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
на прошлой неделе вскрыл мотор d15b7 на Хонде Цивик своего друга. Грешили на головку, так как за четыре года работы в одном из крупнейших автомагазинов города я слышал лишь о двух хондовских моторвх которые требовалось точить. Первый - машина стояла со снятой головкой в гараже с протекающей крышей и мотор тупо сгнил. Второй случай - при колхозном турбовании парни не снизили степень сжатия, итог понятен.
Возвращаемся к Хонде - коленвал "в нулях" выработки нет. Блок - элипсность 0,1 ((((( Только точить под первый ремонт. Из Германии машина пришла с ФНС, впрочем он был практически сразу снят и на его место поставлен нормальный.
Я считаю что причина того что вал жив, а блок под расточку только одна - говно попадавшее в цилиндры через впуск. Делайте выводы сами. А я для себя давно все решил )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019