Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 08:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
Собственно сабж.Дайте,пожалуйста,ссылЪку на руководство по чистке карба....Поиск не дал результатов,конкретной инструкции для моего аппарата не нашел((( :-[ *HELP*

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 08:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Карбюраторы ( все) чистятся аналогично, продуванием, и в очень редких случаях- деревянными зубочистками, главное при разборке- сборке, в некоторых каналах могут быть пружинки с шариками, и резиновые колечки. Особое к ним внимание- главное рабочий стол покрытой бумагой, неспешность и отсутсвие- попадания всяких жидкосте-растворителей на резинки.
Дорогу осилит идущий- ничего страшного в карбах-НЕТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Прежде всего надо знать устройство, что разбирать и куда дуть http://www.scooter-tronix.ru/karb.php, если будешь использовать спрей для очистки карба, смотри чтоб не попал на диафрагмы и манжеты.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 10:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
а вот если я раскручиваю карб на 2 части)откручиваю верх)там пружинки никакие не выскочат?а то разберу,а потом не соберу :-D

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Ну тогда самому лезть туда нечего, надо отдать специалисту, а лучше найти того кто разбираеться, чтоб один раз наглядно показал как это делается, и ты чтоб на будущее мог сам, а если не знаешь как лучше не лезь, а то на новый карб попадешь.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
ох спасибо)придется голову ломать...а то где я живу(Воронеж),а особенно в районе моем проблематично найти знающего человека(есть конечно дедки,но мне 16 лет и как-то не знаю даж как спросит\познакомиться)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Тогда читай техническую литературу, изучай по картинкам, и только потом лезь что либо делать.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 10:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

Почему карбюраторы мопедов не балансируются. Т.е. трубка, связывающая поплавковую камеру и атмосферу, связана именно с атмосферой, а не с трубой между карбом и фильтром. Тогда работа карба не зависела бы от степени загрязненности фильтра.

Подскажите, где я туплю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 11:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kosta_kit
Наоборот, как раз зависила бы.
Больше разряжение - выше уровень.
Сильнее забит фильтр - больше разряжение.
Итог: больше забит фильтр - выше уровень = перелив.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра.

З.Ы. Поплавок плавает в таком положении, в каком его масса равна массе вытесненного поплавком бензина. Давление воздуха оказывает влияние на уровень его погружения, но не значительно. (масса вытесненного поплавком воздуха значительно ниже его массы, следовательно)


Много и коряво написал, надеюсь мысль понятна. Но надо испытывать, попробую, как потеплеет, и отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
kosta_kit писал(а):
почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра.

З.Ы. Поплавок плавает в таком положении, в каком его масса равна массе вытесненного поплавком бензина. Давление воздуха оказывает влияние на уровень его погружения, но не значительно. (масса вытесненного поплавком воздуха значительно ниже его массы, следовательно)


Много и коряво написал, надеюсь мысль понятна. Но надо испытывать, попробую, как потеплеет, и отпишусь.


Посмотри, через поплавок! Проглядывается? Изучи внутренне... (спокойно подумай) нАПИШИ НАМ НОВОЕ... ИСПУГАЙ НАС... ПО ПУТИ НАУЧИ! :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kosta_kit
Короче не мочься, лучше ты не сделаешь.
Так практически на всех горизонтальных карбюраторах.
Раз так делают, значит так правильнее.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
.....]почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра......



Ну еле-еле разобрал, что ты написал....Давай по порядку, мухи отдельно, котлеты тоже...
Итак, поплавковая камера соединена с атмосферой. Никакого давления в ней нет. Поплавок имеет объём, он вытесняет определённое количество бензина и, таким образом, собственно плавает. Основное предназначение поплавка-регулировать уровень топлива (количество)в замкнутом пространстве (поплавковой камеры) и работает он как рычаг со смещённой осью. На одном конце, собственно поплавок (имеющий геометрические размеры и вес), на другом (через ось) хвостовик, надавливающий на хвостовик запорной иглы, которая открывает и закрывает канал подачи топлива из бака...Теперь собственно вопрос, как топливо, проходящее через топливные каналы(например в диффузор) связаны с поплавковой камерой? Ответ -никак. (за исключением, что они питаются от ёмкости поплавковой камеры. ) Если не принимать во внимание нюансы подачи топлива из бака в поплавковую камеру, то выясняется, что подача идёт простым способом-самотёком. Связь с атмосферой -это элементарный дренаж , чтобы топливо могло самостоятельно попадать в поплавковую камеру. Всё остальное, попадание топлива в ускорительный насос, в диффузор и т.д и т.п. будет отражаться на скорость и количество расходования топлива из поплавковой камеры. ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ,,,,,,

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
GRO писал(а):
kosta_kit
Короче не мочься, лучше ты не сделаешь.
Так практически на всех горизонтальных карбюраторах.
Раз так делают, значит так правильнее.


Это я догадываюсь, но хотелось бы разобраться.

VVV писал(а):
ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ,,,,,,


Было, равное атмосферному.

Предположим, что обороты ДВС постоянны и положение дроссельной заслонки тоже постоянно, но не закрыта она совсем. Если фильтр грязный, в диффузоре карба создается дополнительное падение давления (относительно чистого фильтра), что приводит к дополнительной подаче бензина через главный жиклер (за счет того, что в попл. камере давление по прежнему атмосферному, а в диффузоре при грязном фильтре оно меньше, чем при чистом фильтре). Предлагается скомпенсировать это дополнительное падение давления соединением воздушного пространства поплавковой камеры с патрубком между фильтром и карбом. При загрязнении фильтра влияние
дополнительного падения давления в диффузоре карба будет компенсироваться падением давление воздуха в попл. камере.

На патрубке между фильтром и карбом уже есть дополнительные отвод, заглушенный пробкой. С какой целью он сделан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kosta_kit писал(а):
На патрубке между фильтром и карбом уже есть дополнительные отвод, заглушенный пробкой. С какой целью он сделан?

Не у всех есть такой отвод.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019