Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 10:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
RRR писал(а):
igork писал(а):
А то что есть законы Архимеда - это у нас с детства в подкорке зашито. Хотя может сейчас образование уже не то.

Как видно из многочисленых постов, не у всех оно зашито в подкорке с детства. И что-то мне подсказывает, что виновно не образование, а отношение к нему учащихся. Иначе люди бы не пытались улучшить свой скутер, заменив какую-либо одну деталь или узел.
Всё привильно: модернизация мопеда должна быть комплексной. Вот простой пример: ставим увеличиную ЦПГ. Ей нужно бОльше горючей смеси и без замены жиклера штатный карб с этим не справится. С другой стороны, более объемная ЦПГ имеет бОльший крутящий момент. Обычный вариатор (в сборе) с ним не справляется, ремень проскальзывает больше обычного, узел греется, перегревается, изнашивается. Значит нужна более мощная пружина торка. Более мощная пружина торка не только натянет ремень, но и не даст переднему шкиву сдвигаться на прежних оборотах - нужны более тяжелые грузики. К тому же возросшее натяжения ремня не добавит ему жизни - нужен только качественный ремень. Это маленький пример, если оставлять штатную трансмиссию. Если же возникнет идея поставить более длинный ремень или подточить штатную втулку, может возникнуть необходимость (на 139 qmb с короткой ногой) отказаться от бендекса, тк ремень будет выходить на бОльший радиус и цеплять за него.
Во как многа букафф - а это только маленький штрих к портрету правильного тюнинга (точнее будет сказать модернизации).
Кстати, воспользовавшись поиском можно найти выкладки по тюнингу, которые изложил Avel. Там коротко и ясно описан минимум...


С чего вы взяли, что передний и задний шкивы расчитаны на 50сс дохлый мотор китайца. Уже давно выяснили, что они перекачевали от 2Т Хонды Дио ZX. Мощность мотора которой в стоке больше, чем у китайца с установленной поршневой 82сс. При этом при проектировне каких либо узлов полюбому закладывается некий запас прочности. так что менять что-либо в вариаторе после замены поршневой считаю не целесообразным. По вашей теории и колено нужно менять?
Теперь по поводу карбюратора. Давайте опять сравним китайский от 4Т с японским 2Т. Если тупо взять в руки линейку и померить размеры, то увидите, что проходное сечение у 4Т карбюратора на 30-40% больше. Жиклеры тоже не маленькие. И это при том, что у 4т китайца расход меньше, а следовательно и бензина через жиклер прокачивается меньше. Из личного опыта знаю, что 4т китайский карбюратор 20мм CVK прекрасно прокармливает двигатель 110сс. Убедился лично на 3-х аппаратах с двигателяыми 110cc 139FMB на скутерретах и мини-чопперах. И учтите еще, что тюнинговые 2Т крутятся до таких оборотов, которые 4т и не снилсиь, а значит и прокачивают через карбюратор не слабые массы воздуха и бензина.
Например с карбюратораом 2Т 19мм Дельорто идет жиклер 84мм. Такой штатно стоит на 4Т CVK карбюраторе 20мм.
Так что нормально настроенный карбюратор не требует каких либо вмешательст в штатную конструкцию.
Теперь по поводу вариатора. Это кто сказал, что он не влияет на максималку. 4года существования нашего форума и бесценный опыт эксплуатации китайских скутеров доказали, что на ряде скутеров стоят вариаторы, форма каналов грузиков которых сделана настолько неудачно, что ремень не доходит до максимального радиуса порядка 12мм, а это совсем другое передаточное число и следовательно потеря в максималке.
Также длина ремня тожде так не слабо влияет на максималку. так что далеко не только шестерни редуктора влияют на максималку.
А уж роль грузиков недооценивать в макималке совсем нельзя. Работа вариатора должна происходить на максимальном моменте двигателя (т.е. в некоем довольно узком диапазоне оборотов двигателя).На очень тяжелых и очень легких грузиках по прямой вам максималки не видать.

А больше всего меня порадовала фраза, что мощность двигателя не влияет на максималку. После такого заявления нужно отправлять обратно в школу учить физику.
Что такое максимальная скорость - это баланс между мощностью двигателя и силами действующими на скутер извне, такими как преодаление силы сопротивления воздуха, сопротивление качения, силы трения в подшипниках колес и т.д. Практически все эти силы имеют зависимость от скорости.
только вот зависимость эта квадратичная и порой даже кубическая, по этому каждый км/ч дается очень тяжко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Rus
конечно, тогда почему же Shelby GT 500 не взлетает в небо???? Он наверно должен переть как Вейрон???
Цитата:
Двигатель:

* Тип - бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
* Расположение - спереди, поперечно
* Число и расположение цилиндров - 8, V-образно
* Рабочий объём, см3 - 5411
* Максимальная мощность, л.с. - 540

Или хочешь убедить что если дать скутеру в стоке еще кобыл 100 то он легко пойдет вплоть до 200км/ч ? или до 500км/ч?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Rus писал(а):
С чего вы взяли, что передний и задний шкивы расчитаны на 50сс дохлый мотор китайца. Уже давно выяснили, что они перекачевали от 2Т Хонды Дио ZX. Мощность мотора которой в стоке больше, чем у китайца с установленной поршневой 82сс. так что менять что-либо в вариаторе после замены поршневой считаю не целесообразным. По вашей теории и колено нужно менять?

Если под передним и задним шкивами подразумевается "узел в сборе", то даже в перекочевавших с Хонды узлах возможны варианты. Например, лично у меня на стоковом "перекочевавшем с Хонды" заднем шкиве стояла слабая пружина. Настолько слабая, что двигатель нормально работал с грузиками в 5,5г. На 5граммовх еще лучше, но кшал много. На 6граммовых он даже против ветра терял скорость. Зато после установки 72сс ЦПГ передний и задний шкивы бысторо износились, попутно сожжа 3 ремня. На это Хонда тоже была рассчитана?
Rus писал(а):
Теперь по поводу карбюратора.
нормально настроенный карбюратор не требует каких либо вмешательст в штатную конструкцию.

Полностью согласен
Rus писал(а):
Теперь по поводу вариатора. Это кто сказал, что он не влияет на максималку. 4года существования нашего форума и бесценный опыт эксплуатации китайских скутеров доказали, что на ряде скутеров стоят вариаторы, форма каналов грузиков которых сделана настолько неудачно, что ремень не доходит до максимального радиуса порядка 12мм, а это совсем другое передаточное число и следовательно потеря в максималке.

См начало поста, где про варианты. Нормальный качественный вариатор выталкивает ремень на нормальный радиус, при этом на торке ремень проваливается на минимум, тогда достигается максималка. Излишне длинный ремень (я пробовал 689-18 и 690-18) даже будучи вытолкнутыми за пределы переднего шкива, не проваливаются на торке до конца.
Rus писал(а):
Также длина ремня тожде так не слабо влияет на максималку. так что далеко не только шестерни редуктора влияют на максималку.

Но только до разумных переделов. Скажем так, важна не длина ремня, а ОПТИМАЛЬНая длина ремня.
Rus писал(а):
А уж роль грузиков недооценивать в макималке совсем нельзя. Работа вариатора должна происходить на максимальном моменте двигателя (т.е. в некоем довольно узком диапазоне оборотов двигателя).На очень тяжелых и очень легких грузиках по прямой вам максималки не видать.

Это верно, я и не спорю.
Rus писал(а):
А больше всего меня порадовала фраза, что мощность двигателя не влияет на максималку. После такого заявления нужно отправлять обратно в школу учить физику.

Не нужно радоваться собственному невежеству. Мощность нужно еще как-то реализовать. Например я на велосипеде легко обгоню Т-150. Хотя Т-150 в сто раз мощнее меня. А речь шла именно о том, что сколько кубов не наращивай, есть предел по оборотам, который не преодолеть, а соответственно, нужно усовершенствовать трансмиссию для реализации мощности. Максималка 62сс и 82 сс на одинаковых трансмиссиях одинакова. Хотя мощность этих ЦПГ - разная.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Цитата:
Не нужно радоваться собственному невежеству. Мощность нужно еще как-то реализовать. Например я на велосипеде легко обгоню Т-150. Хотя Т-150 в сто раз мощнее меня. А речь шла именно о том, что сколько кубов не наращивай, есть предел по оборотам, который не преодолеть, а соответственно, нужно усовершенствовать трансмиссию для реализации мощности. Максималка 62сс и 82 сс на одинаковых трансмиссиях одинакова. Хотя мощность этих ЦПГ - разная.


ФАКТ!

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Цитата:
Мощность нужно еще как-то реализовать. Например я на велосипеде легко обгоню Т-150. Хотя Т-150 в сто раз мощнее меня. А речь шла именно о том, что сколько кубов не наращивай, есть предел по оборотам, который не преодолеть, а соответственно, нужно усовершенствовать трансмиссию для реализации мощности. Максималка 62сс и 82 сс на одинаковых трансмиссиях одинакова. Хотя мощность этих ЦПГ - разная.

Максималка тут (62 и 82 сс) всё таки будет разная, для 62сс это рекорд, а для 82сс это крейсерская скорость, и всё из-за мощности двигателя.
Т - 150 даже с горужным прицепом поедет свою максималку, а для велосипедиста 50кг уже нагрузка. Наращивание кубатуры (при неизменной трансмиссии) сыграет большую роль на динамике и возможности держать скорость под нагрузкой.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
impulse писал(а):
...что если дать скутеру в стоке еще кобыл 100 то он легко пойдет вплоть до 200км/ч ? или до 500км/ч?


Цитата:
Самая знаменательная рекордная планка была взята в 1977 году. Хенк ван Кессель установил новый рубеж скорости для мотоциклов с объемом 50 сс – 221,5861 км/ч, который продержался до 1982 года.... Мотоциклы Kreidler, участвующие в Чемпионате мира, к 1980 году имели двигатель мощностью 22 л.с. при 16000 об/мин. Если пересчитать на «литр», то получится страшная цифра в 440 л.с!


Полная статьяhttp://www.motodrive.com.ua/content/Istoriya-firmi-Kreidler.html

Так, что простор для грамотного тюнинга и стайлинга даже для 50сс - огромен!
Изображение
Интересно, кто-нибудь свой скут может так держать?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
impulse писал(а):
Цитата:
Не нужно радоваться собственному невежеству. Мощность нужно еще как-то реализовать. Например я на велосипеде легко обгоню Т-150. Хотя Т-150 в сто раз мощнее меня. А речь шла именно о том, что сколько кубов не наращивай, есть предел по оборотам, который не преодолеть, а соответственно, нужно усовершенствовать трансмиссию для реализации мощности. Максималка 62сс и 82 сс на одинаковых трансмиссиях одинакова. Хотя мощность этих ЦПГ - разная.


ФАКТ!

Ох и глупо сравнивать велосипед с танком. В нем как раз мощность и реализована. просто вы плохо читаете. максимальная скорость, это баланс сил, т.е. мощности двигателя и внешних воздействий. А танковому двигателю предстоит преодаолеть силу трения махины в десятки тонн, а вы на велосипеде в десятки килограмм. поставьте на танк вместо двигателя педальный привод и вы его с места не сдвинете.
теперь про обороты. Мощность двигателя будет душить трансмиссия если передаточное число очень маленькое, тогда двигатель вращается на очень малых оборотах и не может развить ни момент ни мощность (что впрочем взаимосвязано), лио на очень больших оборотах, когда двигатель попадает в ниспадающую характеристику кривой мощности.
Для современных высокооборотных мото двигателей максимальная мощность приходится на 8500-9500об/мин. Что-то я не видел, чтобы двигатель с 82сс поршневой и полностью сжатом вариаеторе преодолел эту отметку. А следовательно и перекрутки двигателя не происходит.
Это обсуждалось уже миллион раз, но вы этого понимать не хотите.
А замена передаточного числа редуктора -вот это настоящий Буратино-тюнинг. Благо что производители это понимают и не делают таких комплектов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Цитата:
Это обсуждалось уже миллион раз, но вы этого понимать не хотите.
А замена передаточного числа редуктора -вот это настоящий Буратино-тюнинг. Благо что производители это понимают и не делают таких комплектов.

Конечно, особенно MALOSSI NARAKU POLINI KIESLER и прочие, вообще нихрена не понимают в тюне... )))))) Или надо ссылок дать? и на 4т и на 2т
Если мои обороты на ходу 10к, на подножке 10.2 и я развиваю на нем 68-69км/ч, что измениться при тех же оборотах, если я поставлю не 50сс а 70сс ? а 100сс ? а 1000сс ? а 10000сс ?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Замена передаточного числа редуктора это финальный шаг настройки скута. Когда путем увеличения кубатуры\хода коленвала\яиц (нужное подчеркнуть) МКМ сдвинулся в сторону более низких оборотов (что я сейчас как раз наблюдаю на своем аппарате). Вот в этом случае можно менять редуктор. Во всех остальных случаях это Буратино-тюн чистой воды. Причем, хочу заметить, смещение МКМ должно быть очень существенным.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 12:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
impulse писал(а):
Цитата:
Это обсуждалось уже миллион раз, но вы этого понимать не хотите.
А замена передаточного числа редуктора -вот это настоящий Буратино-тюнинг. Благо что производители это понимают и не делают таких комплектов.

Конечно, особенно MALOSSI NARAKU POLINI KIESLER и прочие, вообще нихрена не понимают в тюне... )))))) Или надо ссылок дать? и на 4т и на 2т
Если мои обороты на ходу 10к, на подножке 10.2 и я развиваю на нем 68-69км/ч, что измениться при тех же оборотах, если я поставлю не 50сс а 70сс ? а 100сс ? а 1000сс ? а 10000сс ?

Дай ссылку на шестерни редуктора с измененным передаточным числом для 139QMB. очень интересно будет на них посмотреть. Насколько мне известно пока такой комплект есть только на кубатурных китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Rus
http://www.racing-planet.de/scootertuni ... uv1k5c5e1i

Цитата:
our tuned scooter here at Central Scooters with a 90cc kit and a host of other goodies now does 65mph(GPS recorded) on a flat road.
Fits all (139QMA/QMB) 50cc GY6 engines.


для стелс
http://www.racing-planet.de/scootertuni ... uv1k5c5e1i
http://www.racing-planet.de/scootertuni ... uv1k5c5e1i

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Последний раз редактировалось impulse 19 июл 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
насколько я в теме на 4т редуктор менять вобще не надо, там подъем скорости за счет роста оборотов, а вот на 2т скорость только так поднять и можно, но не переусердствовать, а то движек задавится. В общем и варика хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Рост оборотов с ростом веса поршневой группы находится в обратной пропорции, так что всё таки кубатурные моторы более склонны к увеличению передаточных чисел трансмиссии. Это вне зависимости от типа двигателя.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019