Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от дио 18 на 139QMB. Вопрос решен!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
кстати, просмотрел видео, и возникло ощущение что на варике ремень на максимальный радиус не поднимается (((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от дио 18 на 139QMB. Вопрос решен!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
дык не полный газ был) так то все выходит до конца


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от дио 18 на 139QMB. Вопрос решен!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
так дай полный!
в чем прикол выкладывать видео где нет самого интересного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от дио 18 на 139QMB. Вопрос решен!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
andREY73 писал(а):
Даа, и это всё что известно. А как влияют углы этих канавок на работу, почему эти канавки бывают прямые, с изогнутые ........

Чем более прямые канавки- тем ближе повадки скутера к "газуле": при нагрузке обороты не меняются или падают. Чем более наклонены- тем выше поднимутся обороты под нагрузкой (диапазон регулирования шире)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от дио 18 на 139QMB. Вопрос решен!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
vlad-k, а источники информации по этому вопросу можно увидеть?????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от дио 18 на 139QMB. Вопрос решен!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 09:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
The larger angle gives a better pickup and can prevent rpm drops during acceleration. But, if the resticance is too high engine rpm will raise too quickley at higher speeds and you'll lose power and speed.

Больший угол (более наклонные прорези-"канавки") дают лучший подхват и предотвращают падение оборотов при разгоне (а также при движении в горку/по бездорожью/с пассажиром или тяжёлым багажом). Но если сопротивление (имеется ввиду суммарное сопротивление пружины торкдрайвера и собственно механизма (чем наклоннее "канавки", тем сильнее сжимаются щёки сцепления), выталкивающее ремень на внешний радиус сцепления) слишком велико, обороты двигателя на высоких скоростях будут возрастать слишком быстро и вы потеряете в мощности и скорости (т.е. двигатель будет уходить слишком далеко от оборотов максимальной мощности)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019