Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:08
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keewey hurricane
Стаж: новичёк
Итак - двигло 139gmb, модель скута кивей хурикане 50, 4 такта, пробежал 3 000 км. Купил, покатался мальца, дальше заметил что возле генератора много "масляной пыли" розобрал, проблема была в сальнике, его поменял, докучи всё обратно собрал. Завожу поехал кататся. Гдето через км.50-70 рострощил я весь ГРМ ( в особенности корыто ) это из-за того что масло непоступало на сомый верх ГРМ в частности на корыто (тоесть сухое как пустыня было оно) . К маслонасосу непритрагивался, но масло менял (10-40 полусинтетика).

Ща впадло половинить движок, ибо незнаю как это делать, боюсь коленвал погнуть.

может эту проблему ругим способом можно решить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сеточку фильтра воткнул не так как надо, масло насос отказал.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Сомневаюсь что другим способом ты что то сделаешь.. А половинить не страшно...
Сначала снимаешь двигатель со скута, предварительно отключив провода и тросы...
Снимаешь вариатор и торк-драйвер, снимешь генератор, затем ЦПГ..
Откручивешь болты, высаживаешь коленвал(если сам не вылезет) по средсвам деревяшка + молоток или киянкой...

Добавлено
Как снять вариатор торк-драйвер, генератор, ЦПГ. Ищи на форуме или на главной странице сайта в статьях

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну проверить маслонасос очень просто. Сними клапанную крышку, выкрути свечу и покрути двигатель старетром. Если масло поступает к распредвалу, ты увидишь. как масляные струйки бьют из под постели клапанов на кулачки.
Возможно проблема была из-за масла. полусинтетика просто выгорела на такой жаре и забила маслоканалы смоими отложениями. Уже тысячу раз писали, что если не хотите сломать двигатель лейте синтетику 10W50,10W60. Попробывать почистить систему можно и не разбирая двигатель. Достаточно снять цилиндр. С правого края цилиндра в картере есть масляное отверстие. оно соединяет маслонасос с цилиндром. Можно попробывать продуть это отверстие из болончика с аэрозолем для очистки карбюратора.
Еще как советывал конти проверь, как установлен сетчатый масляный фильтр. он должен смотреть внутрь пружины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно . Он менял сальник и чтото там накосячил . двигатель проехал 50км что вполне возможно .
Разбирай смотри что у тебя не правильно собрано . Может прокладка самодельная перекрыла доступ масла .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
binkibu
А как ты менял сальник?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 11:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:08
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keewey hurricane
Стаж: новичёк
konti1679 писал(а):
Сеточку фильтра воткнул не так как надо, масло насос отказал.


сеточка фильтра? можеш сказать что она собой представляет и как ее правильно-неправельно всовывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:08
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keewey hurricane
Стаж: новичёк
Rus писал(а):
Ну проверить маслонасос очень просто. Сними клапанную крышку, выкрути свечу и покрути двигатель старетром. Если масло поступает к распредвалу, ты увидишь. как масляные струйки бьют из под постели клапанов на кулачки.
Возможно проблема была из-за масла. полусинтетика просто выгорела на такой жаре и забила маслоканалы смоими отложениями. Уже тысячу раз писали, что если не хотите сломать двигатель лейте синтетику 10W50,10W60. Попробывать почистить систему можно и не разбирая двигатель. Достаточно снять цилиндр. С правого края цилиндра в картере есть масляное отверстие. оно соединяет маслонасос с цилиндром. Можно попробывать продуть это отверстие из болончика с аэрозолем для очистки карбюратора.
Еще как советывал конти проверь, как установлен сетчатый масляный фильтр. он должен смотреть внутрь пружины.



Цилиндр розобрал(было очень интирестно), сегодня сфоткаю и выложу фотки, что б ты показал куда именно дунуть и т.д. и т.п.

Масло стало черное когда его сливал, и еще кокоиета хрени плавали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:08
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keewey hurricane
Стаж: новичёк
uraxa32 писал(а):
Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно . Он менял сальник и чтото там накосячил . двигатель проехал 50км что вполне возможно .
Разбирай смотри что у тебя не правильно собрано . Может прокладка самодельная перекрыла доступ масла .



Сальник поменял так как надо( выбел старый и с внутреней стороны засунол новый, подтрмбовал его (пустрой трубкой которая подходила по диаметру к сальнику), что б он сел в свое место и всё.

Прокладу сам вырезал, вродь с паранита или как там оно назыв. Врядли она могла перекрыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:08
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keewey hurricane
Стаж: новичёк
Вот первоначальная созданая тема по моей проблеме. ТАм есть фотки и т.д. :009<viewtopic.php?f=3&t=21783


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Масло черное, может в нем проблема, на паленку нарвался

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
binkibu писал(а):
konti1679 писал(а):
Сеточку фильтра воткнул не так как надо, масло насос отказал.


сеточка фильтра? можеш сказать что она собой представляет и как ее правильно-неправельно всовывать.

Находится там
http://china-scooter.ru/images/stat_rem/mot_mas_1.JPG

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
uraxa32 писал(а):
Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно .

ничего сомнительного. если ты внимательно читаешь наш ворум, то наверное видел сообщения тех, кто меряет температуру масла в картере. так вот она доходит до 110гр.С . А это в картере, где его объем довольно большой и только его малая часть проходит по каналу в цилиндре и когда возвращается в картер, то смешивается с остальным и остывает.
Значит в каналах цилиндра температура масла значительно выше. Где-то тут на форуме также выкладывали статью про температурные испытания масел. так при нагреве более 120гр. минералка и полусинтетика превращается в воду и дает неслабенький осадок.
Я уже насмотрелся на запоротые полусинтетикой двигатели.

И что-то я не понял, как все-таки была произведена замена сальника "выбивая его изнутри", если двигатель не половинили и о какой самодельной прокладке идет речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:07
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург,Нью-Йорк Бруклин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 Sport
Стаж: 6 лет
Я в свой кимыч 10w40 лью,проблем пока невозникало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: половинить или нет!?:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:08
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keewey hurricane
Стаж: новичёк
Rus писал(а):
uraxa32 писал(а):
Полу синтетика выгорела . Что очень сомнительно .

ничего сомнительного. если ты внимательно читаешь наш ворум, то наверное видел сообщения тех, кто меряет температуру масла в картере. так вот она доходит до 110гр.С . А это в картере, где его объем довольно большой и только его малая часть проходит по каналу в цилиндре и когда возвращается в картер, то смешивается с остальным и остывает.
Значит в каналах цилиндра температура масла значительно выше. Где-то тут на форуме также выкладывали статью про температурные испытания масел. так при нагреве более 120гр. минералка и полусинтетика превращается в воду и дает неслабенький осадок.
Я уже насмотрелся на запоротые полусинтетикой двигатели.

И что-то я не понял, как все-таки была произведена замена сальника "выбивая его изнутри", если двигатель не половинили и о какой самодельной прокладке идет речь.



ТАк значит мне почитсить канал надо и залить синтетику и попробывать как оно?

Да насчет прокладки - она у меня идет между отдилением для масла или чё эт хз ( внутри у нее идет шетеренка маслонасоса и на шестеренка на коленвале и внезу 2 дырки большые от которых идет подача масла в поршень и т.д. ( эт я так думаю) а вот на второй половинке крепется сама катушка генератора и сальник который закрывает этот отсек. Да в прочем чё мне сдесь криво обеснять чё у меня там - Движок 139 qmb модель скута написана можеш постмотреть если меня не понял)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019